Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Архива нет, взял когда информация пошла в СМИ.
Вы в этой теме только сегодня вечером появились. Возможно вы не видели сводку погоды что я раньше выкладывал - на всякий случай продублирую.
Там есть погода и за час до катастрофы.

 
У меня есть все схемы, но пока не знаю с каким курсом заходили.Чтобы обсуждать заход на 06, нужно понимать был ли оборудован самолет DME , хотя выложили фото другого Ан-24, где ДМЕ стоит.От DME зависит какая была рабочая схема захода на посадку, если МКп был 06.
 

Авгеральд показывает примерное место падения:


В теме раньше кто то выкладывал карту с предполагаемым местом падения - примерно совпадает с Авгеральдом.
В этом месте самолет мог оказаться как при уходе на второй после захода на ВПП24, так и при повторном заходе на ВПП06.

А какие принципиальные отличия схем захода если они с учетом ДМЕ или без? По схеме полета, по схеме ухода на второй, по минимуму?
 
Облака в таких местах садятся на сопки или там холмы. Так что там явный CFIT.
 
Не имея в виду хабаровский экипаж (это установит МАК), замечу, что чуть ли не все выпуски об авиакатастрофах у того же Игоря Зырянова начинаются с "Самолетом в данном рейсе управлял опытнейший экипаж: КВС такой-то, 56 лет, 18000 часов налета, из них 10000 - в качестве командира на данном типе, второй пилот сякой-то, 47 лет, 12000 часов налета, из них 7000 - на данном типе".
 
Последнее редактирование:
листал 20страниц форума, так и не понял. Борт плашмя лёг или 500 метров косил деревья?
 
А кто такой Зырянов?
 
Сам дальневосточник. Близким, соболезнования.

Что-то похожее все ждали последние годы. И случай над Грозным заклномерен.

И то, что в отсутствии связи с международным авиарынком будут выжимать из старых самолётов максимум, было понятно. ИМХО всё закономерно.

Дочке отсоветовал лететь в Сочи. Как в воду глядел.

Да и свою командировку на осень, отложил. Не хочется на пару суток в SVO зависнуть.

Все сказанное ИМХО.

Всем пассажирам и экипажам - безопасных рейсов
 
А кто такой Зырянов?
Любитель авиации, который берет отчёты МАК (NTSB и т.п. в случае зарубежных) и реконструирует авиакатастрофы и авиаинциденты. Как National Geographic, только без воды на 50 минут из часа и художественного драматизма – чистые отчёты официальных комиссий, иногда сопровождаемые в конце комментариями пилотов по реконструируемому авиасобытию – Ершова и иных.
 
Повторюсь (правда давно писал). После катастрофы поляков под Смоленском мелькнула статья что джипиэс в тот момент загрубили на какую то величину. Но потом сколько не искал так и не нашел этой заметки. Секундомеры курымуры никто не отменял.
 
А где можно увидеть его видео?