А зачем вы показываете карту для визуального захода? Здесь действительно рельеф невысокий.
Да.Прошу прощения за дилетантский вопрос: а когда они заходили 1-й и потом 2-й раз, посадочные минимумы экипажа и аэропорта соответствовали погоде?
Как состыковать с сообщением Росавиации:Створ полосы 240 градусов, пропадание метки заявлено на азимуте 220.
На удалении 15км это дает 4-5км правее створа полосы 06.
Ну там плюс минус еще склонение градусов 10, так как непонятно какие азимуты у пеленгатора на месте.
На форуме и в интернетах пишут, что не долетели даже до третьего. Но если просмотреть видео с коптера, то видно по освещенности и теням, что место катастрофы это южный склон (поднимающийся) и если судить по схеме захода на ВПП06, то они уже выполнили четвертый. Обозначил примерно место согласно публикации на местном сайте, по прямой от Тынды там гораздо меньше, чем 15км.
Все ИМХО конечно.
Посмотреть вложение 864064наверное, потому, что СМИ писали: "самолет обнаружен в 15 км от Тынды", если измерить расстояние от Кувыкты до Тынды, то это 33 км. т.е. 15 км это, примерно, по середине
Посмотреть вложение 864062 расстояние от Кувыкта до аэропорта Тында составляет 36,6 км
Посмотреть вложение 864063
Летают самолеты, летчики пилотируют. Потому их и именуют пилот,. Актеры служат, если в театре, а в кино- играют. Моряки тоже бывают разные, к примеру капитан дальнего плавания, а не ходьбы. Ну или штурман дальнего плавания.Моряки не плавают, а ходят.
Актеры не играют, а служат.
Художники не рисуют, а пишут.
И только летчики не выёживаются, а летают.
Ну да.На ТВД со свободной турбиной?
Не все летчики пилотируют. Пилотируют только пилоты. А штурманы и бортинженеры - нет.Летают самолеты, летчики пилотируют. Потому их и именуют пилот,. Актеры служат, если в театре, а в кино- играют. Моряки тоже бывают разные, к примеру капитан дальнего плавания, а не ходьбы. Ну или штурман дальнего плавания.
Еще бы знать азимут от точки на точку..Как состыковать с сообщением Росавиации:
"
На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута.
Да это вы узбагойтесь и идите в свои "горы" или книжки почитайте что ли.А зачем вы показываете карту для визуального захода? Здесь действительно рельеф невысокий.
Напомню, разговор пошел о превышениях в районе аэродрома. Или вы считаете что район аэродрома ограничивается зоной визуального маневрирования?
Есть еще схемы инструментального захода. Или это не вписывается в термин "район аэродрома"?
Смотрите - превышения в скобочках в метрах:
Вы узбогоились?
На самом деле это зависит от конкретной моды и времени ее наступления, было время что никто не обращал на эти слова никакого внимания и говорили кто как хотел или как это было принято в конкретном месте. И даже о какой позор))) спокойно говорили последний а не крайний.Летают самолеты, летчики пилотируют. Потому их и именуют пилот,. Актеры служат, если в театре, а в кино- играют. Моряки тоже бывают разные, к примеру капитан дальнего плавания, а не ходьбы. Ну или штурман дальнего плавания.
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки пассажиров. Они проектировались для хозяйственных целей, в том числе для доставки почты, грузов на местных линиях и выполнения военных задач. Об этом рассказал член общественного совета при Росавиации и гендиректор ассоциации «Аэропорт» Виктор Горбачев.
Эвона как, оказывается!Политические и бизнес-эксперты вдруг стали авиационными... Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2
Росавиация: Разбившийся в Приморье Ан-24 не предназначался для перевозки пассажиров
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки людей.www.business-gazeta.ru
Самолет братьев Райт - это прототип всех современных самолетов.Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2
Особенно когда место катастрофы известно "примерно-точно".Если не было гор,
Если столкновение не с горушкой - то уже не CFIT? Я вас правильно понял?Если не было гор, значительного превышения, тогда это же не CFIT, на который подумалось сразу.
Вы путаете ситуацию у аэродрома, к которому нужно в любом случае снижаться и на круге, где большой запас между самолетом и планетойЕсли столкновение не с горушкой - то уже не CFIT? Я вас правильно понял?
Для примера - Джамбо в Бишкеке. Упал за полосой на поселок. Никакого превышения места падения относительно аэродрома не было.
Классификация - CFIT
Кстати в русском языке крайних всегда два - это первый и последний...И даже о какой позор))) спокойно говорили последний а не крайний.
Я ничего не путаю.Вы путаете ситуацию у аэродрома, к которому нужно в любом случае снижаться и на круге, где большой запас между самолетом и планетой
CFIT может быть даже если с водной поверхностью самолет столкнулся.Если не было гор, значительного превышения, тогда это же не CFIT, на который подумалось сразу.
Есть еще и третий: экипаж.Кстати в русском языке крайних всегда два - это первый и последний...
Похоже, что этого "иксперда" Альцгеймер посетил...Политические и бизнес-эксперты вдруг стали авиационными... Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2
Росавиация: Разбившийся в Приморье Ан-24 не предназначался для перевозки пассажиров
Самолеты Ан-2, являющиеся прототипом рухнувшего в Амурской области Ан-24, изначально не были предназначены для перевозки людей.www.business-gazeta.ru