Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

А зачем вы показываете карту для визуального захода? Здесь действительно рельеф невысокий.
Напомню, разговор пошел о превышениях в районе аэродрома. Или вы считаете что район аэродрома ограничивается зоной визуального маневрирования?
Есть еще схемы инструментального захода. Или это не вписывается в термин "район аэродрома"?
Смотрите - превышения в скобочках в метрах:


Вы узбогоились?
 
Да.
По крайней мере если погода была такая как чуть раньше писалось.
Но доступные сводки погоды - в интервалом 3 часа. Посередине погода другая могла быть.
Хотя Авгеральд где то такое раскопал:
"At the time of the approach the weather at Tynda was reported (no METARs available): visibility 9999 meters or better, light rain, scattered cloud at 210 meters, broken cloud at 600 meters, QNH 1002 hPa, winds varying from 330 to 040 degrees at 4 knots, braking action estimated good."
 
Последнее редактирование:
Как состыковать с сообщением Росавиации:
"
На момент крушения на борту Ан-24 находилось 6 членов экипажа и 42 пассажира, в том числе 5 детей. Самолет следовал по маршруту «Хабаровск - Благовещенск - Тында», его обломки обнаружили в тайге на расстоянии 32 км от конечной точки маршрута.
"


t.me/favt_ru/4418


Поправок и опровержения не было.
Автоудаление.
 
Летают самолеты, летчики пилотируют. Потому их и именуют пилот,. Актеры служат, если в театре, а в кино- играют. Моряки тоже бывают разные, к примеру капитан дальнего плавания, а не ходьбы. Ну или штурман дальнего плавания.
 
Не все летчики пилотируют. Пилотируют только пилоты. А штурманы и бортинженеры - нет.
 
Еще бы знать азимут от точки на точку..
 
Да это вы узбагойтесь и идите в свои "горы" или книжки почитайте что ли.
Или вы серьезно считаете что на картах для разных заходов разные рельефы?)) Он вам карту приложил 25 на 30 км, а вам надо 125 на 130 чтой, чтоб гору найти?
Повторяю для тех "кто на каникулах" - нету там гор, и то что вы "кружочкоми абвели" это не район аэродрома.
А упали они вообще совсем в другом месте, не где ваши "страшные горы" в кружочках, а в пологом районе где около 100+ всего.
 
Последнее редактирование:
На самом деле это зависит от конкретной моды и времени ее наступления, было время что никто не обращал на эти слова никакого внимания и говорили кто как хотел или как это было принято в конкретном месте. И даже о какой позор))) спокойно говорили последний а не крайний.
 
Политические и бизнес-эксперты вдруг стали авиационными... Шокирующая правда про Ан-24, переделанный из Ан-2
 
Эвона как, оказывается!
 
Если не было гор, значительного превышения, тогда это же не CFIT, на который подумалось сразу.
 
Если столкновение не с горушкой - то уже не CFIT? Я вас правильно понял?

Для примера - Джамбо в Бишкеке. Упал за полосой на поселок. Никакого превышения места падения относительно аэродрома не было.
Классификация - CFIT

P.S.
Controlled Flight Into Terrain - это термин, обозначающий такие авиационные происшествия, когда исправное воздушное судно, которое штатно управляется экипажем, сталкивается с земной/водной поверхностью.
 
Последнее редактирование:
Реакции: WWs
Вы путаете ситуацию у аэродрома, к которому нужно в любом случае снижаться и на круге, где большой запас между самолетом и планетой
 
Я ничего не путаю.
У меня возникло сомнение - правильно ли вы понимаете что такое CFIT.
Ведь вы написали
CFIT может быть даже если с водной поверхностью самолет столкнулся.
Столкновение с горой - может быть и не CFIT.

Главное при CFIT - исправный самолет под контролем экипажа упал.
 
Похоже, что этого "иксперда" Альцгеймер посетил...