Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025

Можно подумать, в предыдущих полётах все было по другому...
 

Вы слово качество специально взяли в кавычки? Я уже писал, что пока не ответят на предыдущее сообщение, посланное 5 лет назад, не вижу смысла с ними контачить. Да и в Питере друзей не осталось.
 
Круглее потому что скажем высота коробочки 1000 и разнесение по высоте 1000. А в метрах оно будет совсем не так. Но опять таки, путаница не метры и футы, путаница в давлении. Если бы всех перевели на приведенное давление, то даже запутавшись пилоты бы в худшем случае летели на 600 метров выше (а не ниже) и уж точно с землей не встретились бы. И по высотометру который в метрах никто не мешает летать по приведенном давлению а не давлению аэропорта.
 
Высота коробочки 1000. Расстояние между эшелонами с разных направлений 1000. В метрах у вас получится каша. Например высота коробочки 300. Речь про это идет. Да и система FL в футах.

Но я повторяю вопрос. Что мешает летать по приведенному используя высоту в метрах если нет футомера (публиковать высоты в обоих измерениях, но ТОЛЬКО приведенные). И все. Никто в землю не приедет перепутав установки, да и не даст никто им QFE. То есть почему не летать по QNH но если высотомер в метрах то и летайте себе в метрах.
 
Блин - вы думаете что если у вас высота коробочки 1000 то в странах где используются метры 1000 футов переводят в метры и пишут некруглые цифры?
Вы тут сильно ошибаетесь. Высота "коробочки" на разных аэродромах бывает 300, 400, 500 и т.д. метров (да высоты перехода).
Эшелонирование по стандарту идет через 300 (а не 304.8) метров. НИКАКОЙ КАШИ!!!
Система FL и в метрах бывает! Для вас это открытие?
Если в такую страну кто прилетает с футомерами - то у него "не круглая высота" в футах получается.
Посмотрите еще раз схемы Грозного, Пекина которые здесь выкладывали.
В который раз - расширьте свой кругозор за пределы США!!!
 
Реакции: su27