Катастрофа Ан-24РВ (RA-47315) а/к "Ангара" в районе а/п Тында в Амурской обл. 24.07.2025


В обсуждаемом случае - затупил бы экипаж с таблицей где и футы и метры по приведенному?
 
Я на счёт "если бы да кабы" не заморачиваюсь, речь идёт о таблице высот QNH/QFE и безконтрольности пилотов простым пересчётом футов в метры в уме или на калькуляторе, если бы был бы перечет футы/метры выполнен, то догадались бы, что не ту таблицу смотрят - причем КВС сам в эфир выдал при пролете ОПРС: "1100", значит и он не понял какую таблицу смотрел ВП и по какому давлению эта таблица была.
 
Просто надо переходить на цифру, пускай компьютер считает, он железный.
"Своя авиапромышленность" умерла сама, ещё в 1970х, когда на смену "сталинским" конструкторам оказалось некому прийти.
Поэтому самолёты очередного поколения получились настолько убоги что их никто не хотел брать.
 
Реакции: WWs
А когда военные на боевые вылеты летают - у них как с высотой в точке куда они штурмуют? Или на глазок?
 

Полеты по маршруту на малых и предельно малых высотах выполняли по приведенному давлению.
А вот на площадку десантирования высоту занимали уже по давлению площадки перед выходом на линию боевого пути.
 
Я так понял что и вы не знаете на фига такая таблица на схеме.
Высота по приведенному давлению для работы, по давлению аэродрома - для контроля. Мне-то можно это не знать, а вот тем кто за штурвалом, тем нужно.
 
На учениях в районе аэродрома
Сообщённому с площадки противником
Это как так, некому?
А вот так. Спроектировать самолёт чтобы просто летал - и студент справится.
А вот чтобы он был на мировом уровне - тут талантливого конструктора надо. А где такого взять в СССР?
 
Подробнее об этом контроле можете написать?
Я хоть и за штурвалом - так и не могу понять для чего такая таблица и что контролировать по ней.
 
Вы страшный и опасный пилот. Вам надо все разжевать, зубов то у Вас нет.

Ну если я не знаю на фига такая таблица - ничего не могу с собой поделать.
Может вы разжуете? Буду весьма благодарен.
А то все так меня критикуют, а на этот вопрос никто и не отвечает по сути. Максимум - туманное "для контроля".
 
Профаргументы закончились
Какие могут быть аргументы, если явно видно , что экипаж не готов к полету.
А тут заладили "таблица сейчас выстрелит".
Дело было не в бобине (таблице), д... сидел в кабине.
 
Неправда, я не критиковал Вас. Таблица для тех аэродромов, которые не перешли на посадки по QNH, где можно заходить по QFE.
 
Вам десять раз писали -Госавиация, а Вам все непонятно.