Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КАк видим, назван лондонскимТаганрог, а Biggin-Hill, который практически в черте Лондона не назван.
Все-таки, какая разница? Вы же летите в/на конкретный аэропорт/аэродром и смотрите как оттуда добираться куда вам нужно. Как говорицца, хоть груздем назови
London | Biggin Hill | BQH |
Зарубежом свои заморочки. Гораздо интереснее, что у нас, и что может поменяться в ближайшее время с названиями. У них давно в моде двойные названия через дробь для аэропортов, обслуживающих пару городов:Таганрог, значит тоже нынче переименовали. В FPL писал всегда EGKB и так и осталось, а уж что на доске на входе написано - все равно
Cologne/Bonn | Cologne/Bonn Airport | CGN |
Klaipeda/Palanga | Palanga International | PLQ |
Karlsruhe/Baden-Baden | Baden Airpark | FKB |
Nizhnekamsk | Begishevo | NBC |
Gelendzhik | Gelendzhik | GDZ |
Novorossiysk | Krymska | NOI |
Интересно, а в границах Ленобласти тоже любой аэропорт можно считать Санкт-Петербургом? Могут ли именоваться питерскими гипотетические аэропорты в Выборге, Луге, Приозерске, Кингиссеппе, Тихвине и Лодейном Поле?Пологаю, что любой аэропорт в пределах Московской области можно будет считать "Москвой" )
Ещё Ваш список может дополнить Милан (Бергамо) , 45 км от Милана. Париж (Бове), 70 км от Парижа.
Больше, чем километрах в 50 маловероятно, что будет неспециализированный аэропорт, а специализированному резонно называться по обслуживаемому объекту или городу, в котором он находится. Скажем, когда-то планировался припортовый аэропорт в Усть-Луге, и он явно не назывался бы Питером.Интересно, а в границах Ленобласти тоже любой аэропорт можно считать Санкт-Петербургом? Могут ли именоваться питерскими гипотетические аэропорты в Выборге, Луге, Приозерске, Кингиссеппе, Тихвине и Лодейном Поле?
Ciudad Real | Ciudad Real Central Airport | CQM |
Madrid | Ciudad Real Central Airport | CQM |
Ciudad Real | Madrid Ciudad Real Central Airport | CQM |
Москва ещё географически расположена примерно в центре области, а не ближе к окраинам, как например Санкт-Петербург. Поэтому и расстояния в Московской области более-менее равномерны от центра к переферии, чего не скажешь о Петербурге и Ленобласти.Интересно, а в границах Ленобласти тоже любой аэропорт можно считать Санкт-Петербургом? Могут ли именоваться питерскими гипотетические аэропорты в Выборге, Луге, Приозерске, Кингиссеппе, Тихвине и Лодейном Поле?
ничего себе "ближе к окраинам: на юг Малая Вишера 182 км, на север Приозерск 140 км, запад Кингисепп 125 км, восток Лодейное поле 227 км, - и это де границ области, а до городов... https://img.spim.ru/perrino/tablica_rasstoyani_len_obl_20170523.pdfа не ближе к окраинам, как например Санкт-Петербург
Визуально смотрите как это выглядит. Что тяготеет к центру, а что ближе к окраине?ничего себе "ближе к окраинам:
Думаю, Россия не пойдёт по пути Европы с аэропортами в 100 и более км от городов, позиционирующимися как их авиагавани. Первый пример, что Жуковский, расположенный на таком же расстоянии от столицы как Домодедово, в отличие от него столичным не сделали. Теперь думаю, как бы поступили, если бы вместо Раменского открыли аэропорт в Ермолино, стал бы московским или нет? Вероятно, для столиц, то есть для Москвы с Петербургом, отчасти может быть применён европейский опыт, опять же, если возникнет такая необходимость, однако пока наоборот выгоднее относить новые подмосковные аэропорты к регионам, вместо столицы. Но у нас есть свои исторически сложившиеся эталоны, отталкиваясь от которых мы можем ориентироваться. Вероятно, максимальным расстоянием, на котором разумно строить специализированный аэропорт, может быть около 70 км по прямой, исходя из опыта аэропорта Хандыга, расположенного в 68 км по прямой и 73 по дороге от посёлка-райцетра, который обслуживает и к которому привязан по названию. Для мегаполиса со статусом официальной или неофициальной столицы можно и до 100-195 км увеличить радиус (при условии соединения с аэропортом высокоскоростной дорогой или жд), но вряд ли рязанский Дягилево, став гражданским, назывался бы Москва. Даже Луховицы в такой ситуации московским не считался бы официально, наверное. Насчёт Ермолино и Клина-5 затрудняюсь предположить. Гипотетический аэропорт на базе заброшенной военной ВПП Лодейное Поле почему-то хочется назвать питерским, хотя только по прямой 198 км. Если бы аэропорт в Усть-Луге был в интересах северной столицы, наверное бы писали Санкт-Петербург (Усть-Луга), но там речь шла о чисто грузовом аэропорту, в интересах улучшения логистики морского порта. Больше шансов стать питерским у Сиверского, опять же если не сработает та же схема, что применили для Жуковского.Больше, чем километрах в 50 маловероятно, что будет неспециализированный аэропорт, а специализированному резонно называться по обслуживаемому объекту или городу, в котором он находится. Скажем, когда-то планировался припортовый аэропорт в Усть-Луге, и он явно не назывался бы Питером.
Его не сделали московским специально, чтобы межправсоглашения о количестве рейсов из Москвы обходить. Была такая идея, что если записать его не как "Москва" а как "Жуковский", то можно открыть из него рейсы сверх квот в межправсоглашениях. Типа "Из Москвы в Душанбе все квоты выбраны, а мы откроем рейс Жуковский-Душанбе и так всех вокруг пальцев обведём!".Первый пример, что Жуковский, расположенный на таком же расстоянии от столицы как Домодедово, в отличие от него столичным не сделали.
Россия приостанавливает авиасообщение с Таджикистаном с 22 декабря
Принадлежность аэропорта к Москве или к Подмосковью напрямую влияет на количество авиаперевозчиков, которые могут совершать рейсы между странами
МОСКВА, 23 декабря. /Корр. ТАСС Мария Амирджанян, Глеб Брянский/. Снятие ограничений на полеты между Россией и Таджикистаном возможно лишь при условии, что республика признает тот факт, что аэропорт Жуковский не относится к Московскому авиаузлу. Об этом ТАСС сообщили два источника, знакомые с ходом переговоров двух стран.
Принадлежность аэропорта к Москве или к Подмосковью напрямую влияет на количество авиаперевозчиков, которые могут совершать рейсы между странами. Перелеты из Московского авиаузла (из Шереметьево, Домодедово и Внуково) подпадают под действие двусторонних соглашений, которые устанавливают квоты на количество перевозчиков и количество рейсов между Россией и Таджикистаном. При полетах не из московских аэропортов квоты не устанавливаются. По российскому законодательству аэропорт Жуковский отнесен к Раменскому авиаузлу.
"Авиавласти РФ пытаются заставить Таджикистан признать Жуковский не московским аэропортом. Признание Жуковского не московским аэропортом - единственное условие для возобновления авиасообщения в полном объеме, то есть без ограничений на полеты для Somon Air и "Уральских авиалиний", - сказал один из собеседников ТАСС.
Если конфликт не завершится на запрете полетов для Somon Air и "Уральских авиалиний", то дальше полеты будут закрыты и для других российских и таджикских авиакомпаний, опасается он.
Изображение Вас вводит в заблуждение, посмотрите на цифры, они красноречиво свидетельствуют об обратномВизуально смотрите как это выглядит.
Да в общем-то и Европа не пошла по этому пути, дальние аэропорты не шибко популярны, и скорее используются местными, благо плотность загородного населения в Европе высокая.Думаю, Россия не пойдёт по пути Европы с аэропортами в 100 и более км от городов, позиционирующимися как их авиагавани.
Интересно, какое же всё-таки предельное расстояние, дальше которого аэропорт даже у крупнейших мегаполисов и столиц мира не смог бы носить их название? Считаем по прямой. При удалении аэропорта на 300-400 км точно не получится привязка, даже с маглевом вместо обычного аэроэкспресса. А 250 км? 200 км? Или 150?Да в общем-то и Европа не пошла по этому пути, дальние аэропорты не шибко популярны, и скорее используются местными, благо плотность загородного населения в Европе высокая.