В 2016 году услугами ярославского аэропорта Туношна воспользовалось 15,5 тысячи пассажиров. Весь год три раза в неделю жители региона летали в Санкт-Петербург, а в летний сезон - до Сочи и Симферополя. В Северную столицу последний самолет из Туношны улетел 30 декабря 2016 года, и, согласно программе субсидирования региональных воздушных пассажирских перевозок на территории РФ, рейсы Ярославль - Санкт-Петербург будут возобновлены с апреля 2017 г.
Кроме уже традиционного питерского направления, которое год от года пользуется все большей популярностью (если несколько лет назад при запуске рейсов самолеты заполнялись в среднем на 24-26 процентов, то в 2016 году продавалось 64 процента билетов), в "высокий" турсезон 2017 года жителей региона, с большой вероятностью, ждут приятные авиасюрпризы: они смогут улететь не только в Сочи, Симферополь, Анапу, но и за границу.
По словам заместителя председателя правительства Ярославской области Виталия Ткаченко, сейчас руководство региона работает над тем, чтобы Туношна наконец получила статус международного аэропорта по пассажирским перевозкам, что даст возможность организовать из нее регулярные рейсы в Турцию. Обсуждаются также Минск, Ереван, Барселона, Прага, Франкфурт.
- Пока мы летаем за границу только по разовым разрешениям, - рассказал Виталий Ткаченко. - Но мы достаточно далеко продвинулись в вопросе получения аэропортом международного статуса. В марте мы надеемся эту работу завершить.
В правительстве региона рассказали, что сейчас ведутся переговоры об организации полетов из Туношны сразу с несколькими крупными авиакомпаниями. Возможно, полеты будут производиться с промежуточной посадкой в Москве. Проекты сейчас в процессе обсуждения, поэтому конкретные итоги переговоров будут озвучены позднее.
- Мы планируем освоить новые маршруты и увеличить пассажиропоток аэропорта в этом году в два раза, - продолжает зампредседателя правительства. - Самое главное для нас - найти базовую компанию, которая будет этим заниматься. Нам нужен крупный перевозчик.
К слову, фантастическая, в стиле "Нью-Васюки", концепция развития Туношны, предложенная прежним руководством области, сегодня уже не востребована. Напомним, она предполагала создание на базе Туношны транспортно-пересадочного узла, который должен был объединить четыре вида транспорта (железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный) и "перетянуть" не меньше пяти процентов пассажиропотока от авиатранспортного узла Подмосковья.
- Это чистейшей воды утопия, - уверен Виталий Ткаченко. - Наш удел - авиарейсы в "высокий" туристический сезон и грузоперевозки.
Кроме уже традиционного питерского направления, которое год от года пользуется все большей популярностью (если несколько лет назад при запуске рейсов самолеты заполнялись в среднем на 24-26 процентов, то в 2016 году продавалось 64 процента билетов), в "высокий" турсезон 2017 года жителей региона, с большой вероятностью, ждут приятные авиасюрпризы: они смогут улететь не только в Сочи, Симферополь, Анапу, но и за границу.
По словам заместителя председателя правительства Ярославской области Виталия Ткаченко, сейчас руководство региона работает над тем, чтобы Туношна наконец получила статус международного аэропорта по пассажирским перевозкам, что даст возможность организовать из нее регулярные рейсы в Турцию. Обсуждаются также Минск, Ереван, Барселона, Прага, Франкфурт.
- Пока мы летаем за границу только по разовым разрешениям, - рассказал Виталий Ткаченко. - Но мы достаточно далеко продвинулись в вопросе получения аэропортом международного статуса. В марте мы надеемся эту работу завершить.
В правительстве региона рассказали, что сейчас ведутся переговоры об организации полетов из Туношны сразу с несколькими крупными авиакомпаниями. Возможно, полеты будут производиться с промежуточной посадкой в Москве. Проекты сейчас в процессе обсуждения, поэтому конкретные итоги переговоров будут озвучены позднее.
- Мы планируем освоить новые маршруты и увеличить пассажиропоток аэропорта в этом году в два раза, - продолжает зампредседателя правительства. - Самое главное для нас - найти базовую компанию, которая будет этим заниматься. Нам нужен крупный перевозчик.
К слову, фантастическая, в стиле "Нью-Васюки", концепция развития Туношны, предложенная прежним руководством области, сегодня уже не востребована. Напомним, она предполагала создание на базе Туношны транспортно-пересадочного узла, который должен был объединить четыре вида транспорта (железнодорожный, автомобильный, водный и воздушный) и "перетянуть" не меньше пяти процентов пассажиропотока от авиатранспортного узла Подмосковья.
- Это чистейшей воды утопия, - уверен Виталий Ткаченко. - Наш удел - авиарейсы в "высокий" туристический сезон и грузоперевозки.