Всем здравствуйте. Если что - я новичок. Сильно не пинайте.
Такой вопрос - один знакомый озадачил. У них в компании на стоянке пылится законсервированный ЯК-40 лохматых годов, переделанный в VIP-борт. Уже года три как минимум никуда не летал. По доку3ментам один движок с выработанным ресурсом, а 2 - по 400 часов остаток.
И тут решили борт продать. Ну, движки можно и заменить или ремонт. А сам самолет. Где-то в интренете была информация, что без системы оповещения с землей вообще нельзя в небо подниматься (после катастрофы ТУ в 2011 году). Но это только рейсовым запретили или всем вообще?
То есть смысл вопроса - реально такой самолет продать именно как самолет? В России? Или уже теперь нет?
Спасибо за умные ответы.
Такой вопрос - один знакомый озадачил. У них в компании на стоянке пылится законсервированный ЯК-40 лохматых годов, переделанный в VIP-борт. Уже года три как минимум никуда не летал. По доку3ментам один движок с выработанным ресурсом, а 2 - по 400 часов остаток.
И тут решили борт продать. Ну, движки можно и заменить или ремонт. А сам самолет. Где-то в интренете была информация, что без системы оповещения с землей вообще нельзя в небо подниматься (после катастрофы ТУ в 2011 году). Но это только рейсовым запретили или всем вообще?
То есть смысл вопроса - реально такой самолет продать именно как самолет? В России? Или уже теперь нет?
Спасибо за умные ответы.