Да ( есть нюанс с продлением календарей, но это не ваш случай)То есть если "календарь" кончился - все равно надо делать плановый ремонт даже при остаточном ресурсе двигателей?
ТКАС и СРРПЗ, будут стоить сравнимо с стоимостью этого борта, без них возить пассажиров на Як-40 нельзя.И что с системой оповещения: Можно без нее людей возить, если не регулярный?
плюс еще сам перегон, работа по восстановлению, и прочее. Сдается мне, его проще на металлолом сдать.ТКАС и СРРПЗ, будут стоить сравнимо с стоимостью этого борта
плюс еще сам перегон, работа по восстановлению, и прочее. Сдается мне, его проще на металлолом сдать.
А какой бортовой у самолета?
плюньте, невыгодно это. Хороший подарок на юбилей какому-нибудь летчику. Перевозка на его дачу, правда дороже значительно чем самолет...Я извиняюсь, мопед не мой...
Металлолом - 100 000, наверно не больше...
Ремонты делают в Минске...а в России делают?
То есть если "календарь" кончился - все равно надо делать плановый ремонт даже при остаточном ресурсе двигателей?