История Ил-18

возможно аэропорт Баку
Место съёмки - Актюбинск, территория АВЛУГА.
И номер не 75858, а 75853.
Здесь
фотография лучшего качества.
 
Реклама
Забавно, но это разные фото с похожего ракурса. Детали отличаются.
 
Известен кому-нибудь этот Ил-18?
clMEOWly7P0.jpg
 
Кстати, Е.Е. Панкевич - второй командир впервые поднявший Ил-96 в воздух. Первый - КВС С. Близнюк, перегнавший Ил-96, собранный на "Знамени Труда", с Центрального аэродрома на Ходынке в аэропорт Шереметьево, затем Панкевич поднимал самолет на первых испытательных полетах в ГОСНИИ ГА
Мой родной Дядя - Е.Е. Панкевич не был в данное время вторым командиром, а командиром отряда. Шишкин летал у него вторым, потому-что не был допущен таким полетам. Валентин Панкевич
 
Спасибо за такие сведения. О Панкевиче не знала.
Снимали с Ан-30 а не с Ан-12 ( сведения от ЕЕ Панкевича лично)
 
Лично от Евгения Евгеньевича ( это мой родной брат) имею информацию, что, цитирую:» переврали все. Жорж Шишкин вторым у меня летал, я командиром был, он к таким полетам не допущен был. Снимали с Ан-30, а не с Ан-12. ИЛ-96-300 я вторым был в Аэрофлоте (тогдашнем, который на весь Союз), а так в первой десятке, до меня летчики фирмы и ЛИИ летали». Так что не совсем правильно кто то историю рассказал. А фотографии все Женины, и даже подпись его рукой сделана. Но все равно приятно почитать и посмотреть еще раз.
 
Реклама
Ил-18 СССР-75820
Самолет ИЛ-18 возле "Саховата". Душанбе, март 1981. Фото Фарита Исандюкова Фото 956509502818 из альбома 3. СТАРЫЙ ДУШАНБЕ. РАЗНОЕ. Разместил Аваз Мухамедов в ОК
После списания самолёт был установлен на постамент в детском парке Душанбе. Использовался как кинотеатр. Уничтожен в результате пожара в 1980-е годы.
1743482921580.jpeg

Возле самолета у рынка "Саховат". ИЛ-18. Бортовой № 75820. 1980-е Фото 939456689506 из альбома 3. СТАРЫЙ ДУШАНБЕ. РАЗНОЕ. Разместил Аваз Мухамедов в ОК
1743487265592.jpeg
 
Последнее редактирование:
Ил-18В СССР-75774. Рейс Ереван-Симферополь-Киев 3 августа 1974 года. Одноклассники
Второй геройский поступок Эдик совершил на своем любимом Ил-18 в Киеве. Это было в августе 1974 года. Пилот Бахшинян поднял Ил-18 с Ереванского аэродрома и взял курс на Киев. По этой трассе на тот период он летал более 10 лет. И вдруг, когда вышли на посадочную полосу, бортмеханик доложил, что не вышло правое шасси. Тогда было принято решение садиться на грунт в Борисполе. В газете «Гражданская авиация» написали: «В аэропорту было сделано все необходимое для посадки самолета. По обеим сторонам летного поля, на которое должен был приземлиться Ил-18, расположились пожарные и санитарные машины. Грунт по линии посадки покрыли специальной пеной, смягчающей приземление самолета. Теперь все зависело от мастерства экипажа, его командира. Четко выполняя команды земли, самолет точно вышел на линию посадки. Легко и мягко коснулся колесами левого шасси грунтовой полосы. Пробежал по ней, опустил переднюю «ногу», погасил скорость. Затем круто развернулся и, слегка зацепив за землю плоскостью, остановился. Ни один из пассажиров даже не заметил, что происходило с экипажем и самолетом. Такую уникальную посадку мог выполнить лишь настоящий мастер, или, как уважительно говорят в Армении, — ВАРПЕТ».
1747560886288.jpeg
1747614470956.jpeg
 
Назад