Истории Ту-154

А другие авиаотряды Приволжского УГА передавали в Куйбышев, в рамках кооперации, какую либо авиатехнику?
Бугульма Як-40.

И ещё вопрос - Ту-154 в Нижний, Уфу, Оренбург передавали из Курумоча, в рамках кооперации, вместе с экипажами?
Только самолёты. Экипажи свои.
 
Реклама
Только самолёты. Экипажи свои.
У нас было подобное, в рамках кооперации в Уральском УГА в Киров передавались Ту-134 из Свердловска, Перми, Челябинска где-то с начала 80-х годов и только в конце 80-х в Кирове появились свои Ту-134. Более того - в летний период часть кировских экипажей с самолетами командировались на Украину, по-моему в Харьков, и там выполняли рейсы по местному расписанию.
 
В разделе "Реестр" про Уральское УГА, списки бортов:
 
Значит Пермь, Челябинск, возможно Ижевск.
Уточню.
В Уральском УГА Ту-134 эксплуатировались сначала в отрядах Перми и Челябинска, а позже -Ижевска и Кирова.
При этом не удивлюсь, если кем-нибудь будет сказано, что все борты могли быть "приписаны" к Свердловску (как к столице Уральского УГА), хотя Кольцовский ОАО Ту-134 действительно не эксплуатировал.
Но рейсы Уральского УГА на Ту-134 из Свердловска были!
Например (в 1985 году),
2905/2906 Свердловск-Ворошиловград - на пермских машинах,
2973/2974 Свердловск-Нижневартовск - на челябинских.
 
В Уральском УГА свои Ту-134 раздавали пермяки. В Киров и в Ижевск. Челябинск просто летал своими средствами из Магнитогорска и Кургана.
 
Реклама
Ту-154 в Приволжском управлении, часть 2.
Спасибо, интересно.
Про посадочные системы чуть дополню:
Во второй половине восьмидесятых годов в уфимском аэропорту завершилось строительство новой взлётно-посадочной полосы с новейшей по тем годам системой посадки
Она обеспечивала ту же I кат. ИКАО.
В те годы, до примерно 1992-го, только в Шереметьево и только на полосу 07R была II кат. ИКАО.
 
В Ту-134 первые два ряда (во всяком случае на некоторых рейсовых).

165883_1000.jpg


166492_1000.jpg


168030_1000.jpg
 
5602 км. по ортодромии и 5974 км по воздушным трассам через Сыктывкар, Воркуту, Норильск, Хатангу, Тикси. В принципе туда, думаю, мог улететь беспосадочно, а вот обратно - под сомнением.
обратно с высоко задранным носом)))) и страшным ограничением по центровке
 
Были борта с улучшенными параметрами, узнаются по законцовкам крыла. По рассказам, на некоторых сменили полы, часть оборудования, еще что-то, как итог, вроде как больше 2-х тонн веса ушло.

Насколько я слышал, законцовки, как и облегченные полы, на М-ки ставили уже в процессе эксплуатации как доработку. Новыми с завода такими не выходили.
У АФЛ под конец эксплуатации почти все такими были (с законцовками и полами). Много таких было в Ютэйр.
 
Насколько я слышал, законцовки, как и облегченные полы, на М-ки ставили уже в процессе эксплуатации как доработку. Новыми с завода такими не выходили.
У АФЛ под конец эксплуатации почти все такими были (с законцовками и полами). Много таких было в Ютэйр.
Последние несколько машин были доработаны с завода
 
Реклама
Последние несколько машин были доработаны с завода

Это 85123 для Авиалиний Кубани? На нем видны законцовки

Но на 85795 для тех же Кубанских авиалиний законцовок уже нет
 
Назад