Инженера Boeing обнаружили мёртвым после дачи показаний против компании

Денис_75

Местный
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. Полицейские обнаружили тело 62-летнего мужчины в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине.

 
Реклама
Бывший инженер Boeing по контролю за качеством Джон Барнетт, сообщивший о проблемах с сборкой самолётов, найден мёртвым спустя несколько дней после дачи показаний в рамках судебного процесса против компании. Полицейские обнаружили тело 62-летнего мужчины в его автомобиле возле отеля в Южной Каролине.

Уже это повод задуматься всем россиянам, с кем мы имеем дело, и пользоваться западными ВС лишь по серьёзной необходимости и, если есть возможность, то не летать совсем, пока Россия не вернётся к тем временам, когда от 50 до 90% парка составляли наши самолёты, а если хочешь просто полетать, то искать, где ещё осталось советское или российское.
 
Уже это повод задуматься всем россиянам, с кем мы имеем дело, и пользоваться западными ВС лишь по серьёзной необходимости и, если есть возможность, то не летать совсем, пока Россия не вернётся к тем временам, когда от 50 до 90% парка составляли наши самолёты, а если хочешь просто полетать, то искать, где ещё осталось советское или российское.
Не буду спорить с монстрами в Вашей голове, но что Вам помешало из данной новости сделать другой вывод - как же всем нам повезло, что в РФ остались только те западные самолеты, которые большей частью были собраны до начала череды безобразий, и от которых уже скорее всего отвалилось все что должно было отвалиться? :)
 
Джон Барнетт давал показания о нарушениях контроля качества на производстве в компании Боинг в течение двух дней. Н третий день утром его нашли в машине мертвым. Предположительно, он выстрелил в себя.
 
Джон Барнетт давал показания о нарушениях контроля качества на производстве в компании Боинг в течение двух дней. Н третий день утром его нашли в машине мертвым. Предположительно, он выстрелил в себя.

Работа со свидетелями бывает достаточно своеобразной...


Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) заслушает показания под присягой на двухдневном слушании по делу о взрыве дверной заглушки самолета Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines 5 января 2024 года.

На следственном слушании, объявленном 12 марта 2024 года, будут заслушаны свидетели, поскольку NTSB собирает доказательства для «определения фактов, обстоятельств и вероятной причины транспортного происшествия».

Слушания, которые состоятся 6 и 7 августа 2024 года, будут транслироваться в прямом эфире и открыты для публики, однако в них смогут принять участие только члены правления NTSB, следователи и назначенные свидетели. ...

По данным New York Times, шестинедельная проверка, проведенная Федеральным управлением гражданской авиации (ФАУ) компании Boeing после инцидента с дверной заглушкой, показала, что из 89 проверок продукции авиапроизводитель прошел 56 испытаний и не прошел 33, по данным New York Times.

Выводы статьи основаны на внутренней слайд-презентации ФАУ, предоставленной изданием.

Объекты Spirit AeroSystems также подверглись аудиту ФАУ, в ходе которого из 13 проверок продукции семь оказались неудачными.

В слайд-презентации был показан случай, когда сотрудник Spirit, как сообщается, использовал ключ-карту отеля, чтобы проверить уплотнение двери. ...
 
С mixnews.lv:

"9 инцидентов с начала года: полный список

Ранее Boeing столкнулась сразу с несколькими инцидентами, связанными с поломками самолетов модели 737.

6 января у лайнера Alaska Airlines отвалился люк аварийного выхода (на фото), после чего самолет пришлось экстренно посадить.

19 января Boeing 747-8 загорелся прямо в небе.

23 января у Boeing 757 отвалилось колесо носовой стойки шасси.

15 февраля у Boeing 787 Dreamliner, летевшего из Амстердама в Лос-Анджелес, перестали работать восемь из девяти туалетов.

7 марта в одном из двигателей Boeing 737-900 во время перелета вспыхнуло пламя.

8 марта Boeing 777-200 потерял при взлете шину и был вынужден экстренно сесть в Лос-Анджелесе.

11 марта 50 человек пострадали из‑за резкого снижения Boeing 787-9 Dreamliner.

В этот же день Boeing 777 «Аэрофлота» вернулся в аэропорт из‑за поломки.

12 марта у Boeing 777-300 во время взлета пробило днище и потекло топливо."
 
Реклама
Уже это повод задуматься всем россиянам, с кем мы имеем дело, и пользоваться западными ВС лишь по серьёзной необходимости и, если есть возможность, то не летать совсем, пока Россия не вернётся к тем временам, когда от 50 до 90% парка составляли наши самолёты, а если хочешь просто полетать, то искать, где ещё осталось советское или российское.
Лицо рука.
 
С mixnews.lv:

"9 инцидентов с начала года: полный список

Ранее Boeing столкнулась сразу с несколькими инцидентами, связанными с поломками самолетов модели 737.

6 января у лайнера Alaska Airlines отвалился люк аварийного выхода (на фото), после чего самолет пришлось экстренно посадить.

19 января Boeing 747-8 загорелся прямо в небе.

23 января у Boeing 757 отвалилось колесо носовой стойки шасси.

15 февраля у Boeing 787 Dreamliner, летевшего из Амстердама в Лос-Анджелес, перестали работать восемь из девяти туалетов.

7 марта в одном из двигателей Boeing 737-900 во время перелета вспыхнуло пламя.

8 марта Boeing 777-200 потерял при взлете шину и был вынужден экстренно сесть в Лос-Анджелесе.

11 марта 50 человек пострадали из‑за резкого снижения Boeing 787-9 Dreamliner.

В этот же день Boeing 777 «Аэрофлота» вернулся в аэропорт из‑за поломки.

12 марта у Boeing 777-300 во время взлета пробило днище и потекло топливо."
Итого за квартал 9 инцидентов, из которых 5 фигня полная. Да Боинг значительно надёжней, чем я ожидал)))) Честно говоря, не верится, что это полная картина, думал, уж раз в день при их числе полетов должно что-то происходить масштабов "колесо пробудилось"
 
Это только те, которые попали в отчет. Большинство по-тихому решаются внутри авиакомпании.
То есть этот, с позволения сказать, отчёт не имеет ценности даже с точки зрения полноты, возможно, инцидентов в 2 раза больше, возможно в 200.
А самое главное, непонятно, 9 - это много или мало, нет сравнений с арбасом или с боингом за другие временные промежутки.
В общем, журналист загуглил по быстрому какие то новости по Боингу, сколько не лень или сколько ему символов в заметке надо написать, на потеху непритязательной публике, и ведь находятся люди, которые это даже распространять готовы
 
То есть этот, с позволения сказать, отчёт не имеет ценности даже с точки зрения полноты, возможно, инцидентов в 2 раза больше, возможно в 200.
Всё имеет ценность. Но когда отваливается дверь, тут уже ничего не скроешь. Дверь даже хуже катастрофы в этом плане. Катастрофу можно свалить на неумелых пилотов (как это было в Перми, Ростове и Казани).
 
Всё имеет ценность.
Ценность имеет только статистика на статистически же значимых объемах информации и ее динамика.
Сваленная в кучу инфа о разных типах самолётов с "инцидентами" в виде отказа туалетов имеет сугубо развлекательную ценность для той части публики, которая жаждет страшилок
 
Реклама
Назад