тип,
Кстати, посылку отправил.
Для многих наших авиакомпаний данные safety cards (так привычней) являются пустой формальностью и головной, в какой-то мере, болью.
Они должны быть по правилам. Отскеренные и заламенированные, почти не переделанные от Аэрофлота. В итоге многие карты разных авиакомпаний отличаются только лого.
Нет в России культуры, скажем так, производства карт. Из компаний, которые слегка озаботились дизайном карт можно назвать: Россия, Ямал, ЮТЭйр, Владивосток Авиа (новые выпуски). Это на вскидку.
На западе карты выпускают и ради одного полета самолета. Например, если полет юбилейный и если паксы их растащат, в обиде никто не будет.
На западе карта играет роль имиджевого инструмента.
Тажа ситуация с блевательными пакетами. Последний раз я их видел в кресле не помню уже когда.
Если положить пакеты с лого, растащат, надо заказывать новые, это деньги надо тратить снова. Закажешь без лого - утащат еще со склада. В регионах в блевательные пакеты картошку фри распихивают в забегаловках.
Про пакеты это не плод моего воображения, информация от авиакомпаний и производителей этих пакетов.