Ил-96

Последнее редактирование:
Реклама
Такое впечатление, что у редов, на 101й летает всего один экипаж
Чего делать почти двое суток в Китае, при условии что груз уже готов к погрузке.
И дубай тоже, сутки простоя.
Наблюдаем
Если нет длинной цепочки, только разворот, один экипаж и летает. И отдых 1 - 1,5 суток под загрузку, в зависимости от дальнейшего маршрута, обычное дело. Ну и экипажу закупиться для дома, для семьи, надо же.
 
115 телепортировался в Ульяновск с посадкой.
Крутит сейчас круги - вызывая НЛО видимо, ну или рисует СИСки

123.jpg
 
Последнее редактирование:
размеры Ми-8 и грузового люка Ил-96-400Т не пробовали сравнить? Особенно с учетом его расположения. Даже на рамповом 76-м с близким сечением грузовой кабины перевозка Ми-8 сродни цирковому номеру (с вертолета нужно снимать всё, что только можно, включая редуктор, шасси, хвостовую балку и т.д.).
А главное зачем? когда от УУ да китайской границы около 1000 км

IL-96-400T-sketch+.jpg


#ау
 
размеры Ми-8 и грузового люка Ил-96-400Т не пробовали сравнить? Особенно с учетом его расположения. Даже на рамповом 76-м с близким сечением грузовой кабины перевозка Ми-8 сродни цирковому номеру (с вертолета нужно снимать всё, что только можно, включая редуктор, шасси, хвостовую балку и т.д.).
. Вертолёт летит на самолёте — вылет Ил-76ТД на Шпицберген
 
Плотненько. Перевозка Ми8 в Ил76 изначально задумывалась столь плотной или это просто так получилось и на вертолёт при разработке Ил76 никто не оглядывался?
 
19:05 (почти 6час лёта) в редкий городок занесло 96103 ... ОАЭ Ra'sal-Khaymah (RKT)
ЗЫ. А еще вертушка состоит из запчастей ... ЗИПа
 
101 в работе. Чешет мимо Сургута. Идет на 290
Уникальная ситуация. Оба борта работают

Итого мы понимаем что у редов минимум 2 рабочих экипажа
один в Дубаях второй в над Сургутами

Screenshot_2025-09-21-16-54-31-30_8a6ce7ef6b1c5341b022b20d7fbb4b6e.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама

В Туркменистане на борту самолета двигатель вышел из строя во время торможения​

 
Интересно, а он может с грузом возвращаться на базу на 3х двигателях? Знаю что 96-300 имеет право на перегон без пассажиров с одним отказавшим двигателем.
 
Интересно, а он может с грузом возвращаться на базу на 3х двигателях?
Борт 103
Они там вторые сутки.
Думается 63 тонны груза тяжело.
А второй борт в Китае грузится.

Если бы не течь топлива
То и пофиг на этот реверс.
Наблюдаем.
За скоростью тех поддержки и решения проблемы
 
Последнее редактирование:
63 тонны ерунда. Там лететь 1500 км. Со всеми запасами топлива ну пусть 15 тонн топлива залили + 125-130 тонн свой вес + 63 тонны груз = примерно 205 тонн всего то.
 
63 тонны ерунда. Там лететь 1500 км. Со всеми запасами топлива ну пусть 15 тонн топлива залили + 125-130 тонн свой вес + 63 тонны груз = примерно 205 тонн всего то.
Думаю пока умный человек на самолет не посмотрит - никуда они не полетят. Не каждый день такой полтергейст происходит.
 
Назад