Ил-96

Реклама

354587.jpg
 

Посмотреть вложение 861496
так и не нарисовали (не наклеили) ему название авиакомпании (в отличие от 103)...
И редкий случай, что имя собственное борта сохранилось при перекраске и передаче в другую авиакомпанию
#ау
 

Посмотреть вложение 861496
Глядя на покраску интересно наблюдать как "тянут за уши" требование красить в красный цвет законцовки горизонтальных плоскостей. Стабилизатор покрасили красным как того велят тербования, а вот что делать с винглетом при создании правил не думали. И вот винглеты теперь красят сверху, а почему тогда киль сверху не красят? Тоже ведь получается что вверх смотрят. Или что здесь важно? Понятно ведь что бесполезное требование, почему все это продолжается? И черное уродское пятно перед остеклением. А дверь грузовая по контуру контрастным покрашена - интересно это так компания захотела или опять требование?

Ту154Б на заднем плане просто раритет!
 
Глядя на покраску интересно наблюдать как "тянут за уши" требование красить в красный цвет законцовки горизонтальных плоскостей. Стабилизатор покрасили красным как того велят тербования, а вот что делать с винглетом при создании правил не думали. И вот винглеты теперь красят сверху, а почему тогда киль сверху не красят? Тоже ведь получается что вверх смотрят. Или что здесь важно? Понятно ведь что бесполезное требование, почему все это продолжается? И черное уродское пятно перед остеклением. А дверь грузовая по контуру контрастным покрашена - интересно это так компания захотела или опять требование?

Ту154Б на заднем плане просто раритет!
За ту 154 огромное спасибо! Реально класс!!!
 
За ту 154 огромное спасибо! Реально класс!!!
помоему с 86го уже м-ки собирали. считайте сколько ей лет

Добавлю, нашел свой блокнот со времен работы. Тоже ведь уже лет 20 как прошло с тех пор

20250608_210256.jpg


20250608_210231.jpg
 
Последнее редактирование:
И редкий случай, что имя собственное борта сохранилось при перекраске и передаче в другую авиакомпанию
#ау
[/QUOTE]

Воронежский представитель ИФК говорил, что это они добились восстановления имени. И, мол, вот-вот вернем имя и на "тройку"...
 
Реклама
101
17 го вернулся из Дубайска
Сегодня 18го снова на Дубайск

103 нет данных / 115 тоже

123.jpg
 
В Дубае керосин дорогой ?!
Получается 16-го борт летел в Дубай без посадок. А возвращался с посадкой в Мары в Туркмении.
 
В Дубае керосин дорогой ?!
Получается 16-го борт летел в Дубай без посадок. А возвращался с посадкой в Мары в Туркмении.
Jet A1 per MT (metric ton) in USD
$682.6
Да как бы и дешевле чем у нас то

Прейскурант цен АО «АЭРО-Шереметьево»
Авиационное топливо* руб./т 75 340,00 с 13.06.2025 г. / Цена безНДС**

 
Что гадать ?! Если и сейчас возвращаться будут через Мары, то это уже будет "тенденция" с переходом в "закономерность" :)
Потом мы не учитываем разницу стоимости керосина в Дубае и в Мары.
 
из интервью главы ОАК можно сделать вывод, что коммерческая эксплуатация (и соответственно производство для неё) семейства Ил-96 не рассматривается

— ОАК должна собрать и поставить 14 дальнемагистральных самолетов Ил-96-300. Планируете ли передать часть этих самолетов коммерческим эксплуатантам, например «Аэрофлоту»? Или все они поступят в специальный летный отряд «Россия»?

— Мы сегодня эти самолеты делаем в первую очередь для СЛО.

— Есть ли планы по созданию принципиально нового дальнемагистрального самолета для российской гражданской авиации?

— Напомню, у нас такие работы раньше велись совместно с китайскими товарищами. И именно в таком формате — партнерства — это выглядит коммерчески эффективно, потому что потребностей только нашей страны недостаточно для того, чтобы такой проект реализовать. Несмотря на изменения, тем не менее тема остается актуальной и, так или иначе, я думаю, что мы к ней подойдем.

В целом для такого рода российского проекта раньше не было понимания по двигателю. Сейчас ситуация с двигателем ПД-35 находится в стадии развития. И мы считаем, что когда появится двигатель, то 100% можно будет говорить о дальнемагистральном самолете. У нас такой самолет в России должен быть свой. Хотя там дальше уже начинаются нюансы. Что это за самолет? То ли это совсем широкий фюзеляж и, условно говоря, это Ил-96 с 35-м двигателем, то ли средний класс самолетов, чуть крупнее МС-21...
 
из интервью главы ОАК можно сделать вывод, что коммерческая эксплуатация (и соответственно производство для неё) семейства Ил-96 не рассматривается
Чота я его не пойму. Он говорит, что как только у нас появится двигатель соответствующих тяги и класса (ПД-35), можно будет говорить о создании нового ШФС. А как делать этот двигатель, если нет ни самолёта, который с ним будет летать, ни даже понимания, что это вообще может быть за самолёт?
 
Реклама
Назад