Кто это?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кто это?
101.Кто это?
Кто это?
так и не нарисовали (не наклеили) ему название авиакомпании (в отличие от 103)...Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400Т · RA-96101 "Вячеслав Саликов" (зав.н. 97693201001) · Sky Gates Airlines ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400Т, бортовой номер: RA-96101, личное имя: "Вячеслав Саликов", оператор: Sky Gates Airlines, место съёмки: Москва - Шереметьево, ночное фото, фотограф: Иван Каверзин (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 861496
Глядя на покраску интересно наблюдать как "тянут за уши" требование красить в красный цвет законцовки горизонтальных плоскостей. Стабилизатор покрасили красным как того велят тербования, а вот что делать с винглетом при создании правил не думали. И вот винглеты теперь красят сверху, а почему тогда киль сверху не красят? Тоже ведь получается что вверх смотрят. Или что здесь важно? Понятно ведь что бесполезное требование, почему все это продолжается? И черное уродское пятно перед остеклением. А дверь грузовая по контуру контрастным покрашена - интересно это так компания захотела или опять требование?Фотография самолёта · Ильюшин · Ил-96-400Т · RA-96101 "Вячеслав Саликов" (зав.н. 97693201001) · Sky Gates Airlines ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
Фотография самолёта. Разработчик: Ильюшин, модификация: Ил-96-400Т, бортовой номер: RA-96101, личное имя: "Вячеслав Саликов", оператор: Sky Gates Airlines, место съёмки: Москва - Шереметьево, ночное фото, фотограф: Иван Каверзин (c)russianplanes.net
Посмотреть вложение 861496
За ту 154 огромное спасибо! Реально класс!!!Глядя на покраску интересно наблюдать как "тянут за уши" требование красить в красный цвет законцовки горизонтальных плоскостей. Стабилизатор покрасили красным как того велят тербования, а вот что делать с винглетом при создании правил не думали. И вот винглеты теперь красят сверху, а почему тогда киль сверху не красят? Тоже ведь получается что вверх смотрят. Или что здесь важно? Понятно ведь что бесполезное требование, почему все это продолжается? И черное уродское пятно перед остеклением. А дверь грузовая по контуру контрастным покрашена - интересно это так компания захотела или опять требование?
Ту154Б на заднем плане просто раритет!
помоему с 86го уже м-ки собирали. считайте сколько ей летЗа ту 154 огромное спасибо! Реально класс!!!
У с7 было "крюкее": из ОВБ, с пром.посадкой в мин.водах, и через Турцию, Египет и СА в дубайвот это крюк
Посмотреть вложение 862055
В Дубае керосин дорогой ?!
Получается 16-го борт летел в Дубай без посадок. А возвращался с посадкой в Мары в Туркмении.
Jet A1 per MT (metric ton) in USD | $682.6 |
жарко может ему полному взлетать?В Дубае керосин дорогой ?!
Чота я его не пойму. Он говорит, что как только у нас появится двигатель соответствующих тяги и класса (ПД-35), можно будет говорить о создании нового ШФС. А как делать этот двигатель, если нет ни самолёта, который с ним будет летать, ни даже понимания, что это вообще может быть за самолёт?из интервью главы ОАК можно сделать вывод, что коммерческая эксплуатация (и соответственно производство для неё) семейства Ил-96 не рассматривается
эти борта приносят коммерческуб прибыль .. эксплуатантам ?— Мы сегодня эти самолеты делаем в первую очередь для СЛО.
он точно инженер !?То ли это совсЭм широкий фюзеляж
Естественно! СЛО на этом типе такую капусту стрижёт, ого-го! Доход в бюджет РФ сопоставим с доходом от продажи энергоносителей на экспорт.эти борта приносят коммерческуб прибыль .. эксплуатантам ?