Ивашечкин рассказывал, что при работе над Т-8 они нашли в архивах тридцатого завода чертежи Ил-2 образца 1943-го года. Чертежи хорошего качества, выполнены были на "тряпичной" кальке(!)....яркий пример ТО на Як-11 для техников 1948 года...
ИМХО дело было в неизбывных традициях излишней секретности и ДСПшности - боялись отдавать в типографии,
Только в ваших фантазиях....делали все силами молодых специалистов или и вовсе каких-то "неспециалистов",..
На пишмашиннках их не печатают - точно вам говорю.Как сейчас с современными типа Су-27/57 или ССЖ/МС - не знаю,..
Бла-бла-бла...но абс верно, что кач-во ТО надо повышать и платить за эти работы придется - а художники и техредакторы есть в количестве достаточном
Имею в коллекции оригиналы чертежей Яков, Ил-2 и еще типов наберется - на кальке, с оригиналами подписей Ильюшина, Яковлева - качество высокоеИвашечкин рассказывал, что при работе над Т-8 они нашли в архивах тридцатого завода чертежи Ил-2 образца 1943-го года. Чертежи хорошего качества, выполнены были на "тряпичной" кальке(!).
Ога, мой сокурсник попал в КБ Ильюшина и в первый же год работы делал какое-то техописание под Ил-86 - очень был специально обученТолько в ваших фантазиях.
Эти документы делали специально обученные люди в отделах эксплуатации КБ.
Ура, прогрессНа пишмашиннках их не печатают - точно вам говорю.
А вам сразу ГОСТ написать или методуказания? Форум развлекательный - вот и развлекайтесьБла-бла-бла...
ТО на Л-39 не показатель - "не наш" самолет, считалось что чехи и так все сдали
Авралы в КБ бывали - в том числе и по выпуску техдокументации.Ога, мой сокурсник попал в КБ Ильюшина и в первый же год работы делал какое-то техописание под Ил-86...
Если для вас высокопарные высказывания в стиле "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным" являются развлечением, то у меня другое мнение - это заунывный трындёж. Не смешно даже для местечкового шапито пятидесятых годов.Форум развлекательный - вот и развлекайтесь
зато "институтские" были поначалу аккуратнымивыпускниками института конструкторы ржали
Ага...
Авралы в КБ бывали - в том числе и по выпуску техдокументации.
Если для вас высокопарные высказывания в стиле "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным" являются развлечением, то у меня другое мнение - это заунывный трындёж. Не смешно даже для местечкового шапито пятидесятых годов.
А вот, собственно, краткое описание произошедшего от комиссии МАК:Историю со ступенькой решил суд -
"Ингосстрах" отсудил 1,1 млрд рублей у аэропорта Якутска и Росавиации
Службы доложили экипажу о коэффициенте сцепления обледеневшей полосы 0,45, тогда как реальный коэффициент – менее 0,3 - "не позволял выполнять посадку согласно действующим нормативным документам", сказано в отчете.
"Это привело к значительному увеличению посадочной дистанции, выкатыванию самолета за пределы ВПП и столкновению со стыком реконструируемого участка ВПП высотой около 0,4 м, которое привело к разрушению основных опор шасси и повреждению силовых элементов планера с течью топлива без возникновения пожара", - сказано в документе.
Думаю, это не ко мне вопрос. Я не лётчик.Посторонним В, подскажите, я правильно понял, из написанного во всех темах, что ссж ведёт себя в нормальном полете, и при активации режима директ, совершенно по разному?
Судя по карте пошел в сторону китая или ДВ. Видимо доделать маршрут за. 101й.ВАУ .... 96103 ... возвращается из
т.е. даже без "тестовой посадки" для проверки ремонта ? Решительные ребятаВидимо доделать маршрут за. 101й.
Всё так. Только похоже гуглу больше текста нужно скормить, чтобы он догадался, что multi-leg не имеет отношения к многоногим, а ferry к паромам. Целиком предложение то он нормально улавливает, а отдельные слова - не очень. Но другие сервисы значит намного хуже.Ferry flight - это просто "перегон" -- довольно стандартный термин.
Самолет вылетел из Минска (MSQ) 11 октября с посадками в Санкт-Петербурге (LED) и Рейкьявике (KEF), прежде чем совершить почти девятичасовой трансатлантический перелет в ГавануCubana de Aviación Reactivates Il-96-300 After Long Overhaul in Belarus - Air Data News
Cubana de Aviación, Cuba’s state-owned flag carrier, has restored one of its rare widebody jets to service. The Ilyushinwww.airdatanews.com
Население Кубы и Белоруссии вертится около 10 мл, но вот Ил-96-300 имеют только кубинцы!А-а, паром плыл по Минскому морю, откуда Белоруссия издавна вылавливала и продавала в Россию креветок и другие морепродукты!
отдельное слово без контекста и профессиональный переводчик не переведёт. это невозможно попросту.Целиком предложение то он нормально улавливает, а отдельные слова - не очень.
deepl очень неплох в переводах с мировых языков на английский. в целом языковые пары с переводом "на русский" относительно слабы, рынок маленький, язык сложный.Но другие сервисы значит намного хуже.
Я имел ввиду фразу. Я не вдавался так в подробности, но тоже подмечаю, что стало заметно лучше с переводами и на русский. Гугл даже меняет расположения фраз / слов, чтобы по-русски это выглядело благозвучно (я жил/учился/работал в англоговорящей стране 10+ лет). Так вообще ferry flight - устойчивая фраза для "перегона" или "перегоночного рейса", и всё предложение с оригинальной ссылки он нормально переводит. Ежели просто фраза ferry flight и больше ничего - тогда предлагает паромный рейс.отдельное слово без контекста и профессиональный переводчик не переведёт. это невозможно попросту.
deepl очень неплох в переводах с мировых языков на английский. в целом языковые пары с переводом "на русский" относительно слабы, рынок маленький, язык сложный.
Машина садилась с уже заторможенными колёсами. Так что вряд ли это антиюз, он без обжатия педали давление в тормоза подать, как я понимаю, не может.Отказ антиюза.