Ил-96

...яркий пример ТО на Як-11 для техников 1948 года...
Ивашечкин рассказывал, что при работе над Т-8 они нашли в архивах тридцатого завода чертежи Ил-2 образца 1943-го года. Чертежи хорошего качества, выполнены были на "тряпичной" кальке(!).

ИМХО дело было в неизбывных традициях излишней секретности и ДСПшности - боялись отдавать в типографии,
img46791_1.jpg


...делали все силами молодых специалистов или и вовсе каких-то "неспециалистов",..
Только в ваших фантазиях.
Эти документы делали специально обученные люди в отделах эксплуатации КБ.

Как сейчас с современными типа Су-27/57 или ССЖ/МС - не знаю,..
На пишмашиннках их не печатают - точно вам говорю. :)

но абс верно, что кач-во ТО надо повышать и платить за эти работы придется - а художники и техредакторы есть в количестве достаточном
Бла-бла-бла...
 
Реклама
Ивашечкин рассказывал, что при работе над Т-8 они нашли в архивах тридцатого завода чертежи Ил-2 образца 1943-го года. Чертежи хорошего качества, выполнены были на "тряпичной" кальке(!).
Имею в коллекции оригиналы чертежей Яков, Ил-2 и еще типов наберется - на кальке, с оригиналами подписей Ильюшина, Яковлева - качество высокое
ТО на Л-39 не показатель - "не наш" самолет, считалось что чехи и так все сдали :)
Только в ваших фантазиях.
Эти документы делали специально обученные люди в отделах эксплуатации КБ.
Ога, мой сокурсник попал в КБ Ильюшина и в первый же год работы делал какое-то техописание под Ил-86 - очень был специально обучен :) Хотя руководителя имел конечно
На пишмашиннках их не печатают - точно вам говорю. :)
Ура, прогресс
А вам сразу ГОСТ написать или методуказания? Форум развлекательный - вот и развлекайтесь :ROFLMAO:
 
ТО на Л-39 не показатель - "не наш" самолет, считалось что чехи и так все сдали :)
589072e6a4725_-3194201.jpg.6f4e5d27b12bf7ef558c5f0758a8a8ab.jpg
img41848_1.jpg


Ога, мой сокурсник попал в КБ Ильюшина и в первый же год работы делал какое-то техописание под Ил-86...
Авралы в КБ бывали - в том числе и по выпуску техдокументации.

Форум развлекательный - вот и развлекайтесь :ROFLMAO:
Если для вас высокопарные высказывания в стиле "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным" являются развлечением, то у меня другое мнение - это заунывный трындёж. Не смешно даже для местечкового шапито пятидесятых годов.
 
589072e6a4725_-3194201.jpg.6f4e5d27b12bf7ef558c5f0758a8a8ab.jpg
img41848_1.jpg



Авралы в КБ бывали - в том числе и по выпуску техдокументации.


Если для вас высокопарные высказывания в стиле "лучше быть здоровым, но богатым, чем бедным, но больным" являются развлечением, то у меня другое мнение - это заунывный трындёж. Не смешно даже для местечкового шапито пятидесятых годов.
Ага...
Составишь целый роман техописания, а потом бригада нормоконтроля на тебя набрасывается и кровь с тебя пьет!
Тут нарушены нормы литературного русского языку, там выражение не по ГОСТу, здесь "Фигура 52" нечётная, а на 64-й станице вообще ужас -ужас!... поля нестандартной ширшины.

А тетки там все в возрасте, тёртые, некоторые ещё и жёны руководителей... так чта "молодых спецов" им только дай!
Залюбят!! ...материнской любовью...
 
А вот, собственно, краткое описание произошедшего от комиссии МАК:
Службы доложили экипажу о коэффициенте сцепления обледеневшей полосы 0,45, тогда как реальный коэффициент – менее 0,3 - "не позволял выполнять посадку согласно действующим нормативным документам", сказано в отчете.
"Это привело к значительному увеличению посадочной дистанции, выкатыванию самолета за пределы ВПП и столкновению со стыком реконструируемого участка ВПП высотой около 0,4 м, которое привело к разрушению основных опор шасси и повреждению силовых элементов планера с течью топлива без возникновения пожара", - сказано в документе.
 
Посторонним В, подскажите, я правильно понял, из написанного во всех темах, что ссж ведёт себя в нормальном полете, и при активации режима директ, совершенно по разному?
 
Посторонним В, подскажите, я правильно понял, из написанного во всех темах, что ссж ведёт себя в нормальном полете, и при активации режима директ, совершенно по разному?
Думаю, это не ко мне вопрос. Я не лётчик.
ДМ – штатный режим управления, как и НМ.
Почему после автоматического перехода из НМ в ДМ нельзя в течение полёта вернуть его обратно после проведения диагностики, мне неясно. Так же, как и почему нельзя ДМ включить явно командой пилота.
И то, и другое, на мой непросвещённый взгляд, позволило бы избежать ряда инцидентов.
Это идеология Thales, как и на Airbus.
 
ВАУ .... 96103 ... возвращается из "заточения" в Туркмении ? SAY9221
или пока только пробежка будет после ремонта ?
Там занятно. Вчера прилетел туда RA-76822 Ил-76. Сегодня он вылетел оттуда и ВКЛ 96103
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ferry flight - это просто "перегон" -- довольно стандартный термин.
 
Ferry flight - это просто "перегон" -- довольно стандартный термин.
Всё так. Только похоже гуглу больше текста нужно скормить, чтобы он догадался, что multi-leg не имеет отношения к многоногим, а ferry к паромам. Целиком предложение то он нормально улавливает, а отдельные слова - не очень. Но другие сервисы значит намного хуже.
 
Самолет вылетел из Минска (MSQ) 11 октября с посадками в Санкт-Петербурге (LED) и Рейкьявике (KEF), прежде чем совершить почти девятичасовой трансатлантический перелет в Гавану
-----
Почему то очень не регулярная эксплуатация Ил-96-300 в авиакомпании Cubana, но на фоне полностью вставших Ан-158 не всё так плохо
. Ил-96 с «Острова свободы»
А-а, паром плыл по Минскому морю, откуда Белоруссия издавна вылавливала и продавала в Россию креветок и другие морепродукты!
Население Кубы и Белоруссии вертится около 10 мл, но вот Ил-96-300 имеют только кубинцы!
А Лукашенко слабо распорядиться о закупке Ил-96-400М или там В777 для граждан страны?
. Самолеты авиакомпании Belavia, осуществляющие рейсы в Россию
Сам Лукашенко пересел с Ту-154
. https://www.kp.ru/daily/28335.5/4480226/
на В767
. Фотография самолёта · Boeing · Boeing 767-300ER · EW-001PB (зав.н. 33968) · Беларусь - Правительство ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
То есть размер и прочие параметры имеют значение;)
. Browser check...
regnum_picture_17587916853507_big.jpg
 
Целиком предложение то он нормально улавливает, а отдельные слова - не очень.
отдельное слово без контекста и профессиональный переводчик не переведёт. это невозможно попросту.

Но другие сервисы значит намного хуже.
deepl очень неплох в переводах с мировых языков на английский. в целом языковые пары с переводом "на русский" относительно слабы, рынок маленький, язык сложный.
 
96103 вернулся из КНР в Новисибрск. Что быстро он обернулся.
SHIJIAZHUANG (SJW) 15:55 19-го сел
SHIJIAZHUANG (SJW) 07:50 20-го взлетел
NOVOSIBIRSK\OVB 12:23 сел 20-го сел
 
отдельное слово без контекста и профессиональный переводчик не переведёт. это невозможно попросту.


deepl очень неплох в переводах с мировых языков на английский. в целом языковые пары с переводом "на русский" относительно слабы, рынок маленький, язык сложный.
Я имел ввиду фразу. Я не вдавался так в подробности, но тоже подмечаю, что стало заметно лучше с переводами и на русский. Гугл даже меняет расположения фраз / слов, чтобы по-русски это выглядело благозвучно (я жил/учился/работал в англоговорящей стране 10+ лет). Так вообще ferry flight - устойчивая фраза для "перегона" или "перегоночного рейса", и всё предложение с оригинальной ссылки он нормально переводит. Ежели просто фраза ferry flight и больше ничего - тогда предлагает паромный рейс.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Машина садилась с уже заторможенными колёсами. Так что вряд ли это антиюз, он без обжатия педали давление в тормоза подать, как я понимаю, не может.
Есть три версии причины (какие, мне не сказали), ильюшинцы думают...
 
Назад