Ил-96

96115 "срочно" погнали в Ульяновск ?
От греха подальше Последнего Могиканена .....
Ведь 96101 и 96103 из ZIA нарвались на ... происшествия.
 
96101 в Якутске. Прям Шумахеры zig-zag и удержали борт на полосе

На фото наледь видна и вообще в Якутске "весёлые дни" сейчас и ничего не сказано о состоянии ВПП точнее о коэффициенте сцепления во время происшествия
. 203 человека пострадали от гололеда в Якутске — ЯСИА
---
Судя по схеме борт удалось остановить уже в самомом конце ВПП практически перед возможным выкатыванием и очень повезло самолёту и экипажу избежать заноса и более серьёзного разрушения чем лопнувшие при посадке пневматики.
. В аэропорту Якутска ликвидировали возгорание при посадке грузового самолета
. Транспортная прокуратура проводит проверку по факту авиационного события в аэропорту Якутска
 
Последнее редактирование:
Август 2006. Ил-96 перегоняли на трёх двигателях по Анадырь - Москва с дозаправкой в Якутске.
При взлёте пилот не справился с управлением и ВС выкатилось за пределы ВПП. Самолёт увяз в грунте. Под шасси мостили бетонные плиты, а аэропорт был закрыт на двое суток

. В аэропорту Якутска едва избежали трагедии // Видео НТВ
 
Последнее редактирование:
Я смотрю, для а/п Якутска нечищенная полоса – это норма?..
То SSJ о ступеньку приложили, то Ту-204 вынесло, теперь очередь до "большого Ила" дошла.
Может, г-ну Ядрову туда лучше свой взор обратить, чем пустым пиаром заниматься?!
 
очень повезло самолёту и экипажу
везёт тому кто ... везЁтЪ
больше вопросов к состоянию ВПП, чем к шинам
согласен. Только этот борт ТАМ уже второй раз за короткое время. Руководство Ская НЕ знало о ВПП там ?!
 
Ступенька была не подметена?

то Ту-204 вынесло, ..
А его разве не в Мирном вынесло?

теперь очередь до "большого Ила" дошла.
Там кучи гвоздей были не полосе?

Может, не стоит так уж откровенно натягивать сову на глобус?
 
А вы, я вижу, не в курсе АП с ССЖ в Якутске...
Так, посмотрите, что там произошло. Глупости не будете писать.
 
Реакции: A_Z
Ступеньку вместо пологого пандуса якутскому SSJ аж до следующего строительного сезона "подложили строители" и Росавиация этот момент банально профукала, но на эту же полосу садился предыдущий SSJ-100 "спалив" себе пневматики при торможении. Причём о текущем состоянии ВПП пилотами было доложено, но сами службы аэропорта донесли уже на последующий борт (в последствии разложенный до состояния списания) не верную информацию о коэффициенте сцепления с ВПП.
Скользкая полоса приводит к блокировке колёс при торможении, а с этим протирается нижняя часть пневматиков (трение с нагревом в месте локального соприкосновения).
Относительно малый пассажиропоток аэропорта в Якутске и стремление управляющих повысить рентабельность не есть повод экономить на состоянии ВПП подвергающейся различным природным аномалиям
 
Реакции: A_Z
может туда АБС прикрутить? Снять с какой ни будь "гранты" и поставить.....
 
Интересно было бы поискать в направлении антиюза...
Я правильно понимаю, что на текущем уровне развития техники, борт сам не понимает, что колеса при торможении потеряли сцепление и превратились в коньки?
И для этого сидит пилот и жопой ощущается происходящее?

И ехать надо на реверсе до момента полной остановки, не взирая на 60узлов. Хотя что страшнее для техники, в таком ключе, не ясно
 
Реакции: A_Z
Нет.
Антиюзовая автоматика отслеживает скорость каждого колеса и растормаживает те, которые вращаются медленнее.
Потому и возник вопрос, что такие повреждения колёс возможны при отказе какого-нибудь антиюзового клапана.
Для ответа на него интересно было бы узнать, не работает ли один из клапанов внезапно на два этих колеса.
 
Эти два колеса могут быть жестко связаны, находятся на одной оси. Это дает некоторые преимущества. Но это предположительно, точно не знаю.
 
ведь у каждого свой подшипник ?
Главное правильно задать запрос.
Смысл думаю примерно одинаково

Ось
Супорта
Тормоза комплектом
Где то там подшипник
Колесо на диске
Примерно так
И законтрить