Если нет длинной цепочки, только разворот, один экипаж и летает. И отдых 1 - 1,5 суток под загрузку, в зависимости от дальнейшего маршрута, обычное дело. Ну и экипажу закупиться для дома, для семьи, надо же.Такое впечатление, что у редов, на 101й летает всего один экипаж
Чего делать почти двое суток в Китае, при условии что груз уже готов к погрузке.
И дубай тоже, сутки простоя.
Наблюдаем
Может в тот же Китай ?В 15,00 Загрузка и погнали.
размеры Ми-8 и грузового люка Ил-96-400Т не пробовали сравнить? Особенно с учетом его расположения. Даже на рамповом 76-м с близким сечением грузовой кабины перевозка Ми-8 сродни цирковому номеру (с вертолета нужно снимать всё, что только можно, включая редуктор, шасси, хвостовую балку и т.д.).Похоже.
. Вертолёт летит на самолёте — вылет Ил-76ТД на Шпицбергенразмеры Ми-8 и грузового люка Ил-96-400Т не пробовали сравнить? Особенно с учетом его расположения. Даже на рамповом 76-м с близким сечением грузовой кабины перевозка Ми-8 сродни цирковому номеру (с вертолета нужно снимать всё, что только можно, включая редуктор, шасси, хвостовую балку и т.д.).
Может потому и стоял, что не было лишних экипажей?Итого мы понимаем что у редов минимум 2 рабочих экипажа
Борт 103Интересно, а он может с грузом возвращаться на базу на 3х двигателях?
По условию продолжения взлёта с 1 отказавшим (то есть на двух) не пройдёт. 63 тонны груза - это полностью загружен.Интересно, а он может с грузом возвращаться на базу на 3х двигателях?
Думаю пока умный человек на самолет не посмотрит - никуда они не полетят. Не каждый день такой полтергейст происходит.63 тонны ерунда. Там лететь 1500 км. Со всеми запасами топлива ну пусть 15 тонн топлива залили + 125-130 тонн свой вес + 63 тонны груз = примерно 205 тонн всего то.