Бред какой-то. Походу, у этих деятелей каждый день 1апреля. А из Карфагена правят всем миром потомки Наполеона.До Ил-96 был пассажирский двухпалубный Ил-76 и даже летал и это при том, что диаметр фюзеляжа Ил-76 = 4,8 м.
.Возвращение легенды. В России принято решение возродить пассажирскую версию Ил-76. Самолёт-автобус заменит уходящие Боинги и Аирбасы - Альтернативная История
Возвращение легенды. В России принято решение возродить пассажирскую версию Ил-76. Самолёт-автобус заменит уходящие Боинги и Аирбасы - Альтернативная Историяalternathistory.ru
прокуратор понтий пилат, что Вы хотите от альтернативщиков?!Бред какой-то. Походу, у этих деятелей каждый день 1апреля. А из Карфагена правят всем миром потомки Наполеона.
Имхо, они решили быть святее Папы Римского и раз лизингодатели потребовали отдать самолеты, решили просто самоубиться.Что мешало АирБриджам заниматься примерно этим же
Поддерживаю мнение.Имхо, они решили быть святее Папы Римского и раз лизингодатели потребовали отдать самолеты, решили просто самоубиться.
Поддерживаю мнение.
Смотря с коммерции.
Вполне возможно устроить парочку регулярных Грузовых РЫБОВОЗОВ
С ДВ В Центр РФ.
Охлажденочка, крабики, иные ингридиенты в свежем виде - стоят других денег. Вполне устроит доставка в 500р за кило в общей цене.
Вполне себе вариант.
Этим пассажиры на регулярке занимаются. Активно бороться начали буквально последние пару лет - органичения на перевозку без документов, проверки багажа и прЗа такую цену, все будут на перегонки предлагать вам свои услуги. переведите в пассажиров, грубо говоря, 40 000 билет для мужчины, и 32 500 для женщины. И весь самолет по такой цене.
Нее. Они максимум сейчас могут предложить Перевозку на Регулярках. по 2-3-5 ну 10 тонн максимум Груза за 1 рейс. И то не туда - куда тебе надо.И весь самолет по такой цене.
Смотря с коммерции.
Вполне возможно устроить парочку регулярных Грузовых РЫБОВОЗОВ
С ДВ В Центр РФ.
Охлажденочка, крабики, иные ингридиенты в свежем виде - стоят других денег. Вполне устроит доставка в 500р за кило в общей цене.
Вполне себе вариант.
Возможно, руководство компании решило не нарываться на индивидуальные санкции – видно, там у них что-то прикопано...Имхо, они решили быть святее Папы Римского и раз лизингодатели потребовали отдать самолеты, решили просто самоубиться.
Мне с дивана видится что да. Иначе не объяснимо происходящее.Полагаете, коммерсанты ABC проглядели хороший заработок? Или готовых заказчиков с выстроенными цепочками на такие перевозки просто нет, только если самим организовывать сперва закупку, контроль качества и консолидацию на ДВ, потом хранение и сбыта в ЦФО?
Бизнес этой структуры - принять груз в точке А, перевезти, сдать в точке Б.Думаете у Структуры такого масштаба небыло возможности организовать Цепочку поставок внутри РФ. ( В Контексте ДВ-МСК - Рыбовоз)
Со складами/сбытом и прочими прелестями.
Финансовая ситуация + транспортировка грузов по большей части была ориентирована на американский, азиатский и европейский рынки.Что мешало АирБриджам заниматься примерно этим же
Нее. Они максимум сейчас могут предложить Перевозку на Регулярках. по 2-3-5 ну 10 тонн максимум Груза за 1 рейс. И то не туда - куда тебе надо.
А туда - куда они летают.
Стоит в Петропавловске с 21 числа. Не понимаю я этого бизнеса. с двумя рейсами в неделю и простоями суточными. у меня не сходится математикаЯ вам про то, что осетра по цене урежьте. И кстати, бриджи из ппк куда полетели?
Бриджи?И кстати, бриджи из ппк куда полетели?
Простите, до сих пор мс абс ассоциируются.Бриджи?
А там и нет бизнеса. Если вдруг, сейчас, ред вингз оплатит все деньги, с процентами, что они должны пассажирам, он. Банкрот ы.Стоит в Петропавловске с 21 числа. Не понимаю я этого бизнеса. с двумя рейсами в неделю и простоями суточными. у меня не сходится математика
я его попутал со 96104, на дзене есть статья, а про этот тоже теперь получается не знаюА что за машина? Я инфы не нашёл.