Да, из летающих самолётов АН-74 наиболее оптимален.Если уже выбирать, то мне кажется, как раз для грунтовых аэродромов Севера идеально подходит Ан-74.
Веса конструкции и проблем с обслуживанием двигателей добавляет...А расположение как у Бе-200: поток сверху крыла ускоряет, давление там уменьшает, мусор от шасси не попадает и пожар идет мимо крыла с топливом.
Пилоны сопоставимы. Обслуживание отличается установкой лесенки: впереди или сзади крыла.Веса конструкции и проблем с обслуживанием двигателей добавляет...
Расчетных величин, однако, не достигли - в натуре, струя вела себя не как в трубных испытаниях и не как в расчетных схемах.Читаю "некоторых грамотеев" и думаю: "а то Олег Антонов не знал, используя "Эффект Коанда", о побочных воздействиях газовой струи двигателей на самолет".
Знал Олег Константинович не только о нагреве обшивки верхнего свода крыла, но и о других отрицательных сторонах "эффекта Коанда", но цель - получить самолет УВП, оправдывала средства решения технических проблем и результат ОКБ Антонов получила требуемый заказчиком в совокупности технических решений, хотя роль эффекта Коанда в создании подъемной силы Ан-72 составил не значительную величину (5-7%).
таки даВеса конструкции
да ладно... Знаете, там целая танцплощадка сверху на Бе-200 ))) причём, довольно ровнаяи проблем с обслуживанием двигателей добавляет...
но в случае отказа насосов топливо самотёком вверх не потечёти пожар идет мимо крыла с топливом.
Самотек - наше всё!но в случае отказа насосов топливо самотёком вверх не потечёт
Читаю "некоторых грамотеев" и думаю: "а то Олег Антонов не знал, используя "Эффект Коанда", о побочных воздействиях газовой струи двигателей на самолет".
Знал Олег Константинович не только о нагреве обшивки верхнего свода крыла, но и о других отрицательных сторонах "эффекта Коанда", но цель - получить самолет УВП, оправдывала средства решения технических проблем и результат ОКБ Антонов получила требуемый заказчиком в совокупности технических решений, хотя роль эффекта Коанда в создании подъемной силы Ан-72 составил не значительную величину (5-7%).
Думаю, что Вы, как конструктор лучше меня этот вопрос знаете.Расчетных величин, однако, не достигли - в натуре, струя вела себя не как в трубных испытаниях и не как в расчетных схемах.
Безусловно, с тогдашними возможностями, ни смоделировать, ни воспроизвести натурные условия, было невозможно... да и ныне, сомневаюсь.