Очень просто. Нижнюю границу действительно, плохо видно - но затоверх диска виден отчетливо - ео и замерил.Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
Вы вряд ли в курсе того, что, начиная разработку Бурана, наши располагали только парой фоток, и, зная уверенно лишь диаметр колеса, по ним и воссоздали всю геометрию Шаттла.Кто-нибудь уже доберитесь до него с рулеткой) Гадание по фотографиям выходит из под контроля. #ау
Так еще же двигатели поднимали3,7 там у него винты (у самого первого, переделанного из ташкентского 0108, было 3,9). Значит чуток побольше клиренс получится по Вашим расчетам?
Но вот только не пойму, как Вы именно по этой фотке считали, когда на ней и винтов то толком не видно (по кр.мере ближнего), и уровень земли не вполне очевиден (проекция плоскости винта на бетон).
На официальном фото с первого полета вроде попроще прикинуть будет?
Посмотреть вложение 863181
Как ни странно в курсе, но я к тому что возможно надежнее получить размеры из первых рук, так сказать.Вы вряд ли в курсе того, что, начиная разработку Бурана, наши располагали только парой фоток, и, зная уверенно лишь диаметр колеса, по ним и воссоздали всю геометрию Шаттла.