Ил-112/ 212

Реклама
У военных аналогом выдачи СТ является подписание приказа о принятии на вооружение, а аналогом сертификационных испытаний - СГИ / ГСИ.
Методы контроля при "принятия на вооружение" и сертификации очень разные.
Но есть и схожие моменты.
В последнее время всё больше уделяется внимание ГОСТ 27.3хх, которые очень близки к методам борьбы за отказобезопасность в гражданской технике.
 
Сегодня совсем иные времена, СВО изменила многое, одно дело использовать вооружение союзников на фронте и совсем иное дело принимать на вооружение иностранное вооружение - практика уже показала, чем заканчивается зависимость от иностранного производителя и МО "наступать на старые грабли" с "китайским Ан-12" вряд ли захочет,тем более, что наш ВПК будет лоббировать свой интерес в разработке и производстве такого типа самолета.
если с самого верху придёт команда об усилении любви к товарищу Си, то и китайские Ту-16 закупят
 
Сегодня совсем иные времена, СВО изменила многое, одно дело использовать вооружение союзников на фронте и совсем иное дело принимать на вооружение иностранное вооружение - практика уже показала, чем заканчивается зависимость от иностранного производителя и МО "наступать на старые грабли" с "китайским Ан-12" вряд ли захочет,тем более, что наш ВПК будет лоббировать свой интерес в разработке и производстве такого типа самолета.
У нас и помимо МО хватает государственной авиации.
МВД оба два, МЧС тоже оба, погранцы, таможня, разведки - там длинный список ведь, у кого своя авиация, и кто независим в решениях от МО.
 
Между тем, Ил-114-300 с номером 54115 сию работает в зоне над Рязанской областью. Возобновил полёты, видимо с новой ПОС, которую обещали к осени. Складывается ощущение, что Ил-112 проблема не столько с движком, сколько с самолётом в целом. Надо было сразу проектировать два Ильюшина: один пузатый под ПД-8 или локализованный в РФ WJ-6, для замены Ан-72 и частично Ан-12, а другой полноценный аналог CN-235 для равноценной замены Ан-26.
 
а вы не думали, что документ есть, но он с ограниченным доступом?
Ага, либо работы по Ил-212 имеют высшую степень секретности, либо медийно никто не хочет себя связывать с этим проектом памятуя грабли с Ил-112 ;)
 
Последнее редактирование:
Ага, либо работы по Ил-212 имеют высшую степень секретности, либо медийно никто не хочет себя связывать с этим проектом памятуя грабли с Ил-112 ;)
Достаточно написать "ДСП", чтобы никто не по форумам и не рассказывал.
 
У нас и помимо МО хватает государственной авиации.
МВД оба два, МЧС тоже оба, погранцы, таможня, разведки - там длинный список ведь, у кого своя авиация, и кто независим в решениях от МО.
03.09.2025 г.

Письмом Минфина России от 18.08.2025 г. № 24-06-06/80232 разъяснен порядок применения запрета закупок товаров иностранного происхождения согласно Постановлению № 1875, если заказчиком выступает федеральный орган или учреждение, указанные в подп. «а» п. 5 ч. 11 ст. 24 Закона № 44-ФЗ. Для указанных заказчиков запрет охватывает закупки всех товаров, даже если эти товары не указаны в приложении № 1 к постановлению № 1875. Минфин объяснил, как действует запрет на закупки иностранных товаров для силовых ведомств по постановлению №1875 | СПЕЦТЕНДЕР - 44-ФЗ, 223-ФЗ, тендерное сопровождение, банкротство
...2. Установить запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в том числе в отношении промышленных товаров, предусмотренных перечнем, а также работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами (за исключением лиц государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства. https://sudact.ru/law/postanovlenie-pravitelstva-rf-ot-30042020-n-616/?ysclid=mfl7id01ui131164445
 
Вопрос только в том, кто решит потратиться на сертификацию "китайского Ан-12" в РФ - это значительные деньги, вряд ли государство наше, Россия, будет тратиться на продукцию конкурента - частным компаниям он нужен, наверное, им и придётся "заплатить за удовольствие" Shaanxi Y-9 с китайским или импортным двигателем (отпадает сразу из за санкций).
А на фига там вообще что то тратить? Поставить одну подпись и достаточно. Достали уже этим жупелом сертификации.
 
Реклама
Мистрали это вообще шедевр!
Абсолютно согласен. Это самая удачная наша сделка по совместному производству.
Получили всё, что хотели, да ещё и оплатили это всё сами французы.
По кодам БИУС Zenith 9 на Западе отдельный большой скандал был. ;)
#ау
 
Назад