spia6iy
Новичок
Странная статья. С-390 с МВМ вдвое меньше КС-135 и КС-46, с запасом топлива втрое меньше - им совсем не конкурент. Опять же уже есть летающий и модернизирующийся 60 лет как КС-130 сходной с С-390 массы.
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что же раньше ничего не купили, ни Y-8/Y-9/Y-7H у Китая, ни б/у Геркулесы у запада до санкций в сытые 2000 гг, когда вовсю переходили на А и Б в гражданской авиации?
Кроме большей скорости у KC-390 по сравнению с КС-130 значительно меньше эксплуатационные расходыСтранная статья. С-390 с МВМ вдвое меньше КС-135 и КС-46, с запасом топлива втрое меньше - им совсем не конкурент. Опять же уже есть летающий и модернизирующийся 60 лет как КС-130 сходной с С-390 массы.
#ау
Согласен с brab-ом, это вопрос времени.Что же раньше ничего не купили, ни Y-8/Y-9/Y-7H у Китая, ни б/у Геркулесы у запада до санкций в сытые 2000 гг, когда вовсю переходили на А и Б в гражданской авиации?
Вопрос только в том, кто решит потратиться на сертификацию "китайского Ан-12" в РФ - это значительные деньги, вряд ли государство наше, Россия, будет тратиться на продукцию конкурента - частным компаниям он нужен, наверное, им и придётся "заплатить за удовольствие" Shaanxi Y-9 с китайским или импортным двигателем (отпадает сразу из за санкций).Согласен с brab-ом, это вопрос времени.
Все соседи покупают китайский вариант Ан-12 по мере списания собственно Ан-12. Казахстан уже восемь штук, например.
А чтобы дорогие россияне преисполнились патриотизма - на борту напишут что-нибудь типа "Ан-12М". И объявят, что это совместный российско-китайский проект (красили в Ульяновске).
По стоимости программы Ил-112 несколькими Shaanxi Y-8F-200W можно было затариться,У китайцев ан-12 купят
Так вопрос про военных, частники сами заплатчт, а военным зачем сертификация.Вопрос только в том, кто решит потратиться на сертификацию "китайского Ан-12" в РФ - это значительные деньги, вряд ли государство наше, Россия, будет тратиться на продукцию конкурента - частным компаниям он нужен, наверное, им и придётся "заплатить за удовольствие" Shaanxi Y-9 с китайским или импортным двигателем (отпадает сразу из за санкций).
Рогозин плюс Борисов были главными инициаторами возобновления разработки Ил-112 с чем "построили" ОДК по ТВ7-117СТ, но проблемы с движком наложились на перевес по планеру вместе с нарушением центровки. Сейчас кому и главное как двигать проект? По Ил-212 от ПАО "Ил" полная тишина с чем даже не понятно был ли контракт и источник финансированияНа заводе всё, что касается 112, из 7 цеха убрали.
Местные говорят, что в ближайшее время не ждут ничего по нему.
У военных аналогом выдачи СТ является подписание приказа о принятии на вооружение, а аналогом сертификационных испытаний - СГИ / ГСИ....а военным зачем сертификация.
МО и госавиация в РФ использует только отечественные разработки, иностранного производства самолет на вооружение никто не примет.Так вопрос про военных, частники сами заплатчт, а военным зачем сертификация.
Вы это сейчас про ивеко?МО и госавиация в РФ использует только отечественные разработки, иностранного производства самолет на вооружение никто не примет.
Есть в МО и госавиации самолеты итальянские Ивеко?Вы это сейчас про ивеко?
Вопрос а том что-то иностранная техника принималась на вооружение. Так же как и северокорейская. Самолёты с точки вооружения чем отличаются от бронеавтомобилей и гаубиц.Есть в МО и госавиации самолеты итальянские Ивеко?
Я вижу, Вам всё равно, что отвечать, бронеавтомобили или самолеты, кстати, Ивеко в МО "ушли на покой" уже давно: "В 2013 году, уже при новом министре обороны Сергее Шойгу, появилась информация, что российская армия отказывается от итальянского броневика в пользу отечественной разработки, как оказалось в последствии, это был бронеавтомобиль "Тигр". РоÑÑийÑкой аÑмии Ñак и не подоÑÑл: об иÑалÑÑнÑком бÑониÑованном джипе IVECO
Про Мистрали и Ан-70Вы это сейчас про ивеко?
флуд конечно, но Ивеки/Рысь должны были собираться у нас с локализацией узлов и брони, но выяснилось что большинство патентов на узлы ивеки не принадлежит и нужно договариваться еще со многими, на этом в принципе вся история и закончилась выпустили не больше нескольких сотен.Есть в МО и госавиации самолеты итальянские Ивеко?
Я вижу, Вам всё равно, что отвечать, бронеавтомобили или самолеты, кстати, Ивеко в МО "ушли на покой" уже давно: "В 2013 году, уже при новом министре обороны Сергее Шойгу, появилась информация, что российская армия отказывается от итальянского броневика в пользу отечественной разработки, как оказалось в последствии, это был бронеавтомобиль "Тигр". РоÑÑийÑкой аÑмии Ñак и не подоÑÑл: об иÑалÑÑнÑком бÑониÑованном джипе IVECO
Спасибо! Мистрали это вообще шедевр!Про Мистрали и Ан-70![]()
Достаточно признать китайский сертификат.Вопрос только в том, кто решит потратиться на сертификацию "китайского Ан-12" в РФ - это значительные деньги, вряд ли государство наше, Россия, будет тратиться на продукцию конкурента - частным компаниям он нужен, наверное, им и придётся "заплатить за удовольствие" Shaanxi Y-9 с китайским или импортным двигателем (отпадает сразу из за санкций).
Сегодня совсем иные времена, СВО изменила многое, одно дело использовать вооружение союзников на фронте и совсем иное дело принимать на вооружение иностранное вооружение - практика уже показала, чем заканчивается зависимость от иностранного производителя и МО "наступать на старые грабли" с "китайским Ан-12" вряд ли захочет,тем более, что наш ВПК будет лоббировать свой интерес в разработке и производстве такого типа самолета.флуд конечно, но Ивеки/Рысь должны были собираться у нас с локализацией узлов и брони, но выяснилось что большинство патентов на узлы ивеки не принадлежит и нужно договариваться еще со многими, на этом в принципе вся история и закончилась выпустили не больше нескольких сотен.
Но неплохой автомобиль пощупали хорошенько, да и наших производителей простимулировали.
пишу по памяти, Когонин на эту тему в свое время говорил.
И L-39Про L-410
#ау