Да было шевеление Ил-214 (с индусами), Ил-276 и даже Ту330.Вот этим и надо было заниматься в первую очередь – ресурс Ан-12 кончится быстрее, чем Ан-26, значит десять лет назад как минимум, надо было сконцентрировать все усилия на замене среднего транспортника
Интересно...Это вполне официальные проработки - осенью должен быть готов техпроект.
Ну конечно!Ощущение, что если-бы не туполевцы, то проект Ил-276 был-бы жив.
Значит от предполагаемых плюшек куанда избавились. Получили матерящихся еще сильнее технарей СД (ну на это всем насрать, понятно), необходимость новых высоченных кранах, без которых ни снять ни поставить.От него как раз уходили - движок поднят выше крыла.
Нельзя не согласиться."Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).
Слова-то какие красивые знаете...А вы не могли бы предоставить результаты бороскопической инспекции?
Это да.Получили матерящихся еще сильнее технарей СД...
Задача была простой - переделка в минимальные сроки.И, главное, как они...
Ну, Ил-76 тоже ПП ловит неплохо. Было грамотное исследование по статистике ППП разных типов от компании "Волга-Днепр".А что касается залетания камней в двигатель, то они же как-то Ил-76 запроектировали?
Посмотрим, что к осени в техпроекте изменится
Видимо, "место проклятое"...А теперь кто там с наб. Академика Туполева всех гнет и нагибает?
Может, где-то в загашниках пресловутая "конструкторская документация" завалялась?"Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).
Это уже конспирология.Может, где-то в загашниках пресловутая "конструкторская документация" завалялась?
...которую "супруги Розенберг" в стельках через "сами понимаете что" переправили...
Она ведь, документация та, работает фетишем не только здеся, на форуме.
Это еще сарказм...Это уже конспирология.
А расскажите нам истинную правду: почему на ПД-8 диаметр вентилятора на 4 мм больше, чем на SaM-146?У ОДК никогда не было полного пакета документации на sam146, но подобные сказки на ночь интересно читать.
A_Z, нельзя же так жестоко лишать человека сна!А расскажите нам истинную правду: почему на ПД-8 диаметр вентилятора на 4 мм больше, чем на SaM-146?
Притом, что уж на холодную часть "совместного" двигателя в Рыбинске РКД уж точно была.
Ну, положим, такой аналог на 2-х ПД-8 не сделать – ни по г/п, ни, тем более, по ВПХ!Воззрения у Заказчика изменились. Теперь он хочет аналог Ан-12, причём не только по г/п, но и по ВПХ.
И на 100 летЗаказчик хочет видно одним ВТС перекрыть сразу две ниши: Ан-12 и Ан-26/72.
Вы уж, извините, совсем в ловлю блох ударились.У Ан-178 с Д-436-148ФМ тягой на максимальном взлётном в 7,7 тс максимальная г/п не дотягивает до Ан-12 3 т. (18 vs 21).
Почитайте описание YC-14 - узнаете много интересного.Про ВПХ и говорить нечего.
Это вы в цифирьку "8" в обозначении упёрлись?Тяга ПД-8 на взлётном всего на 300 кГс выше.
Хотелки - они хотелки и есть.Странные у Заказчика хотелки...