Ил-112/ 212

Второй опытный Ил-114-300 с клоном ТВ7 показывает впечатляющие налёты – каждый день по 4-5 часов.
Так что, может, и вернутся обратно к винтовому варианту.
Во всяком случае, надежда появилась.
 
Реклама
Второй опытный Ил-114-300 с клоном ТВ7 показывает впечатляющие налёты – каждый день по 4-5 часов.
Не далее, как в январе, другой клон ТВ7 потерял лопатку компрессора. После <200 часов наработки.

Во всяком случае, надежда появилась.
Это от незнания. :)
 
1746221488909.png
 
Гребень сверху на мотогондоле для чего?
Это ПД-8, верно? Или будут новый двигатель изобретать для этого самолёта?
 
Последнее редактирование:
Гребень сверху на мотогондоле для чего?
Обтекатель обвеса двигателя. Он с "верхним" подвесом, и на SJ это упрятано в пилон.
На Бе-200 та же проблема, а версию для "пилона снизу" рыбинцы делать не хотят.
 
Кто-то не наигрался с Куандом? 8-)
От него как раз уходили - движок поднят выше крыла.
Для страховки от ППП, там базирование на грунт прописано.

Большой вынос вперёд для центровки, иначе не получилось.

"Душераздирающее зрелище" (ослик Иа).
 
Реклама
Уважаемый Владимир Павлович, во избежание удаления Ваших сообщений просьба изъясняться понятнее, т.к. специфическая пунктуация не всегда позволяет корректно понять смысл Ваших постов

Схема от которой антонов отказался в более поздних моделях.

Есть один ключевой недостаток. Для самолёта с целевой короткой дистанцией взлёта и посадки, характерно быстрое изменение мощности двигателей. Здесь большой рычаг силы, который будет опрокидывать самолёт в пике на взлете и особенно на прерванной посадке.

Двигатели нужно ставить традиционно, как у Ан-148.
И фюзеляж с крылом - всё равно нужно полностью перетрахивать.
 
а версию для "пилона снизу" рыбинцы делать не хотят.
Я вот себе не представляю, что бы моя контора "не захотела" что-то доработать из своей продукции, когда заказчик говорит: "надо доработать".
#автоудаление
 
Я вот себе не представляю, что бы моя контора "не захотела" что-то доработать из своей продукции, когда заказчик говорит: "надо доработать".
#автоудаление
Значит, заказчик пока ничего не решил всерьёз, и всё это – предварительные проработки. Во всяком случае, прямое крыло с реактивными движками не очень сочетается.
А Бе-200 имеет недостаточную серийность, чтобы затевать переделку движка.
Я всё же склоняюсь к доработке первоначального варианта Ил-112В до приемлемого состояния.
 
Значит, заказчик пока ничего не решил всерьёз, и всё это – предварительные проработки.
Это вполне официальные проработки - осенью должен быть готов техпроект.

Во всяком случае, прямое крыло с реактивными движками не очень сочетается.
Да, это уже проходили на Ил-88, который был конкурентом Ан-70 в далёком, дай бог памяти, семьдесят лохматом году.
Заданные ВПХ не удовлетворялись.

Я всё же склоняюсь к доработке первоначального варианта Ил-112В до приемлемого состояния.
И напрасно склоняетесь.
Воззрения у Заказчика изменились. Теперь он хочет аналог Ан-12, причём не только по г/п, но и по ВПХ.
 
Уважаемый @Atterdag, большая просьба снизить градус токсичности Ваших сообщений. Вы меньше месяца на нашем форуме, но уже немало Ваших постов удалено, в т.ч. за переход на личности, а от Вас вижу кучу жалоб на других пользователей.
Это вполне официальные проработки - осенью должен быть готов техпроект.


И напрасно склоняетесь.
Воззрения у Заказчика изменились. Теперь он хочет аналог Ан-12, причём не только по г/п, но и по ВПХ.
Вот этим и надо было заниматься в первую очередь – ресурс Ан-12 кончится быстрее, чем Ан-26, значит десять лет назад как минимум, надо было сконцентрировать все усилия на замене среднего транспортника, а параллельно работать над новым ТВД для легкого или среднелегкого, который спокойно создать к концу нынешнего десятилетия.
 
А Бе-200 имеет недостаточную серийность, чтобы затевать переделку движка.
Затевать! Состав изделия - тот же. Только нужен новый сборочный чертёж...
Не так конечно просто, копеечку потратить надо, но и организовывать производство узлов и комплектующих не надо.

Я всё же склоняюсь к доработке первоначального варианта Ил-112В до приемлемого состояния.
Конечно! Другие "хотелки" не отменяет интереса на такой "внедорожник", который нужен всегда.
 
Реклама
Между тем, Казахстан закупает копию Ан-12 у Китая

А у нас появилась данные, что Ил-212 должен стать максимально близким по ЛТХ к СВТС, т. к. Заказчику теперь нужен аналог Ан-12, не только по г/п, но и по ВПХ, как пишет A_Z

Стало быть, либо Заказчик более не заинтересован в каком-либо пяти-восьмитоннике в категории ЛВТС, либо надо доводить существующий Ил-112В в качестве такого. Ясное дело, с перепроектированием под нормальную мощность ТВ7-117
 
Назад