Не факт. Мы же не кота запускаем, а объект по форме близкий к иглообразной.Конечная стадия полёта - это около поверхности.
Вы знаете анекдот про кота, заканчивающийся словами "до конца ковра только уши доехали"?
Вот этот анекдот можно будет и про ракету на скорости 8М вблизи поверхности рассказать
вот здесь https://www.google.com/amp/s/theavi...fter-its-record-breaking-mach-6-7-flight/amp/Не факт. Мы же не кота запускаем, а объект по форме близкий к иглообразной.
Там аппарат, предназначенный для аэродинамической мягкой посадки (и теоретической возможности полететь после этого ещё раз).вот здесь https://www.google.com/amp/s/theavi...fter-its-record-breaking-mach-6-7-flight/amp/
описаны повреждения X-15, который и летал помедленее и почти в космосе.
Не факт. Мы же не кота запускаем, а объект по форме близкий к иглообразной.
..... и только обугленные остатки хвостового стабилизатора плюхнутся в воду рядом с бортом авианосца....Так что до цели на поверхности земли на скорости 8М доедут только уши.
Это смешно. Почти также, как предыдущий пассаж в типичном стиле Sergey-nn про "переобувание в прыжке". Впрочем, тот момент уже разъяснили. Но и это тоже смешно.На тот момент этот двигатель рассматривался как альтернатива турбореактивному,, т.е. имел сопоставимую эффективность. Проигрывая в экономичности он обеспечивал тягу недостижимую для турбореактивных движков того времени. Повторюсь: это на скоростях 500-800 км/ч
Щёки вы надули изрядно, а теперь пожалуйста расскажите подробнее что вам смешно. Да-да, не забудьте, плииз, что это ответ на заяву будь то ПВРД начинает работать с 2 М, а в самом лучшем случае с 1,5 М, но имеет при этом крайне поганые характеристики.Это смешно. Почти также, как предыдущий пассаж в типичном стиле Sergey-nn про "переобувание в прыжке". Впрочем, тот момент уже разъяснили. Но и это тоже смешно.
Вы опять ожидаемо перешли на хамства и набор бессмысленных обвинений.У меня лопнуло терпение. Товарищ не понимает разницы между скоростью полета сверхзвуковой ракеты с ПВРД и скоростью потока воздуха в камере сгорания ГПВРД.
У Оникса в камере сгорания поток воздуха движется с дозвуковой скоростью.
Определение оптимальной скорости разгона для включения ПВРД для достижения максимальной дальности при заданном общем весе РДТТ и топлива ПВРД - классическая задача оптимизации при проектировании ПВРД.
На этом метание бисера прекращается.
У Оникса РДТТ работает 5 секунд. У "Циркона" на видео МО РФ - 11 секунд. Докажите, что за 11 секунд ракета стартовой массой 3.5 тонны может набрать скорость М=8.
Они начинают работать со скорости ракеты хотя бы М=2 (называется М начальное).
В каждом их них (кроме Циркона) вы говорите о ПВРД с дозвуковым горением, и везде утверждаете о необхлдимой скорости ракеты 2М и выше. И у Циркона вы подменяете скорость ракеты скоростью включения ГПВРД. Более того, когда Вам указывают на явную нестыковку в реальной скорости ракеты и ваших фантазий о ее движке вы переходите на откровенные хамства.Что это за "сок мозга"? Оникс имеет ПВРД с дозвуковым горением. Включение ПВРД происходит на скорости около М=2. Включится ли двигатель при М=1.5? Да, включится, но этого не делают, потому, что такой режим крайне неэффективен - мала тяга, будет недобор дальности.
По факту имеем: ПВРД прекрасно запускается менее чем на 0,5М (пример я привёл) и обеспечивает замечательную тягу (тот самолёт установил рекорд скороподъёмности). Так что ни каких 2М для включения ПВРД "оникса" и близко не требуется.
Ваши заявы, согласно которым ГПВРД "циркона" можно включить только на 8М, а ПВРД "оникса" не менее чем на 2 М - полнейшая глупость. Вы высекли себя как та унтерофицерская вдова.
И на том спасибоЯ не хочу брать на себя излишние полномочия, я не двигателист. Всех нюансов проектирования двигателей не знаю.
Смешно утверждение о сравнимой эффективности ПВРД и ТРД, даже первого поколения, на скоростях 500-800 км/ч. Единственное, на что был способен ПВРД "Ледюков" 010, 016, 020, 021 - это разогнать лёгкую машину до скорости, как у халтурно сделанного Як-15. При этом большая часть лобовой поверхности "Ледюков" - это воздухозаборник. Соответственно, расход воздуха - а значит, и топлива, второго контура там не было, считается.а теперь пожалуйста расскажите подробнее что вам смешно. Да-да, не забудьте, плииз, что это ответ на заяву будь то ПВРД начинает работать с 2 М, а в самом лучшем случае с 1,5 М, но имеет при этом крайне поганые характеристики.
то есть, что ПВРД в принципе не работает при M<1,5.ПВРД начинает работать ... в самом лучшем случае с 1,5 М
Скорость M=1,5 как минимальная для хоть какой-нибудь работы ПВРД не называлась.Включится ли двигатель при М=1.5? Да, включится, но этого не делают, потому, что такой режим крайне не эффективен
Еще раз: "Ледюков" установил рекорд скороподъемности. Так что тяга у его двигателя была "ай-да-ну".Смешно утверждение о сравнимой эффективности ПВРД и ТРД, даже первого поколения, на скоростях 500-800 км/ч. Единственное, на что был способен ПВРД "Ледюков" 010, 016, 020, 021 - это разогнать лёгкую машину до скорости, как у халтурно сделанного Як-15. При этом большая часть лобовой поверхности "Ледюков" - это воздухозаборник. Соответственно, расход воздуха - а значит, и топлива, второго контура там не было, считается.
Жрал ПВРД, как не в себя: все экспериментальные полёты - разгон (уже с самолёта), несколько минут режима и планирование.
Пожалуйста, аккуратнее читайте собеседников и не модифицируйте их утверждения. @Прочнист никогда не говорил, чтото есть, что ПВРД в принципе не работает при M<1,5.ПВРД начинает работать ... в самом лучшем случае с 1,5 М
Прочнист говорил:Скорость M=1,5 как минимальная для хоть какой-нибудь работы ПВРД не называласьВключится ли двигатель при М=1.5? Да, включится, но этого не делают, потому, что такой режим крайне не эффективен
а вот еще его перл, уже свеженький:Они начинают работать со скорости ракеты хотя бы М=2
Где здесь хотя бы намёк о возможности более раннего запуска? Вместо этого прёт голословное утверждение о разгоне "оникса " с помощью ТТУ именно да 2 М - его максимальной скорости у земли. Вас часом не смущает такое "типа случайное" совпадение? Однако напомню - "оникс" на ПВРД еще и высоту набирает. Т.е. имеет запас по мощности, а вот (со слов прочниста) разогнаться далее в горизонтальном полёте - ну вот совсем ни-ни. Даже до 2,1М - хоть умри! вот "как в забор упёрся"...хрен Оникс и ему подобные ракеты запустят свои маршевые ПВРД при скорости полет меньше М=2.
"Товарищь" (тм) уже неоднократно возил тебя "носом по батарее". И ты лично уже признал что твои зявы про минимальную скорость необходимую для запуска ПВРД - глупость.Н-да, товарищ явно не изучал аэродинамику. Мне казалось, что любой выпускник авиационного вуза нутром понимает принципиальную разницу между аэродинамикой полета на М = 0.8 (дозвук) и М= 1.5...2 (установившийся сверхзвук).
"Товарищь" (тм) уже неоднократно возил тебя "носом по батарее". И ты лично уже признал что твои зявы про минимальную скорость необходимую для запуска ПВРД - глупость.
Во!А нерегулируемый воздухозаборник с центральным телом настроен на диапазон рабочих скоростей.
Громкое откровение!ПВРД ракеты 3М55 рассчитан на полет со скоростью М = 2...3.5
Во!
До тебя дошло! Наконец то....
настройка (точнее выбор) нерегулируемого воздухозаборника определяет скорость полёта обеспечивающую оптимальную работу ПВРД. А все бредни про минимум М = 2 на всех ракетах - всего лишь бредни.
Громкое откровение!
Однако ложное как и все твои опусы.
Для начала 3М55 на М=3,5 не выходит вовсе. У неё 2,6 - предел. Воздухозаборнику рассчитанному на М = 3,5 там взяться не от куда.
М = 2 - максимальная скорость ракеты у поверхности.
Не средняя, не "оптимальная", а МАКСИМАЛЬНАЯ.
Диапазон рабочих скоростей ПВРД "оникса" начинается куда ниже.
И включат его НЕ при достижении скорости обеспечивающей максимальную эффективность ПВРД, а при достижении скорости на которой эффективность ПВРД превзойдёт эффективность твердотопливного движка. Но для тебя это и вовсе "высшие материи" - ты только постулаты лепишь.
Тяга у Miles M.52 на форсаже была выше. При этом ему не требовался отдельный носитель для разгона аппарата до рабочих скоростей двигателя.Еще раз: "Ледюков" установил рекорд скороподъемности. Так что тяга у его двигателя была "ай-да-ну".
Вы так до сих пор ещё не осознали, что (1) дозвуковой ПВРД и (2) СПВРД с дозвуковым горением - это два совершенно разных по своей геометрии устройства? И если вы в "Оникс" впихнули второе, то первое в него уже не влезет?Однако главное здесь вовсе не это.
ПВРД обеспечивает весьма эффективную работу уже на скоростях 500 км/ч. Разгонять "оникс" на ТТУ до 2М совершенно не за чем - это раз
Поясните, пожалуйста, конкретней (желательно с рисунком). Геометрия в авиации вещь как бы изменяемаядва совершенно разных по своей геометрии устройства
Выше ж на странице приведены рисунки.Поясните, пожалуйста, конкретней (желательно с рисунком).
Удачи с как бы изменением геометрии входного диффузора на сверхзвуке.Геометрия в авиации вещь как бы изменяемая
Поясните, пожалуйста, конкретней (желательно с рисунком). Геометрия в авиации вещь как бы изменяемая