С рейсом Чита-Москва все хорошо. С МС-21 не очень. Как сказал один осведомленный человек вес самолета планово(sic!)возрос в процессе разработки на 5,5 тонн, что естественно(sic!) вызвало сокращение дальности полета до «менее 3,5 тыс км». Чита огорчена. Зато как рад Ханты-Мансийск!
		
		
	 
Раньше говорили ОБС, теперь новые смыслы - ООЧ (один осведомлённый человек) 

Зачем вы опять притащили сюда эту утку? Её тут вроде уже 100500 раз разобрали и выбросили на свалку истории, так нет, нашёлся ещё археолог.
Кто сказал? Какой именно вес вырос? Почему этот прирост веса (
естественно!) привёл к уменьшению дальности? А если эти 5 тонн топливо, то с почему дальность уменьшится? А какая раньше была дальность у МС-21 с полной ПН, т.е. 211 человек или 21 тонна, если вспомнить, что 5100 это в 2-классной компоновке на 163 пассажира? Может 3500 и была?
У вас есть ответ хотя бы на один из этих вопросов?
Кстати, вы ещё про 7 км потолок забыли.
	
		
	
	
		
		
			Читайте интервью Чемезова… Для нас нет невозможного!!!
		
		
	 
И в каком интервью Чемезова про лишние 5 тонн пустого самолёта?
	
		
	
	
		
		
			Это тот что с неполной авианикой, двигателями PW и крылом из импортных композитов? И при этом полностью собранным салоном на 176? Это по ипортозамещенности в каких процентах?
Это тот что на МАКС пригнали у которого электрика и гидравлика на стойках шасси стянута зип тай и больше ничего?
		
		
	 
73057, о котором вы говорите, это борт с 
отечественным крылом. Вы хоть гуглите, прежде чем что-то писать.