флот УХЙ и компаний Узбекистана

Недавно приземлился второй НЕО в Ташкентском аэропорту.
 
Реакции: Serg
Вчера экипаж УХЙ принял 78704, и он сегодня в 22:00 UTC, (01:00 мск) вылетит из PAE - TAS, прилет завтра примерно в 15:00 по местному времени
 
Последнее редактирование:
Согласно высланной директиве экипажам воздушных судов от ташкентского сектора обслуживания воздушного движения полеты в/из аэропортов Узбекистана продлевается запрет на полеты ВС типа Boeing 737-8MAX и 737-9MAX еще на один месяц. Напомним ,что ранее, 13 марта 2019 года Агентство гражданской авиации при Министерстве транспорта Узбекистана распространило сообщение о запрете полетов самолетов данного типа сроком на один месяц начиная с 17:00 (15:00 мск) 13.03.2019. Таким образом запрет продлевается до 23:59 13/05/2019 (UTC).
 
Должны в ближайшее время а именно в течении августа, машины полностью готовы к перелету, сейчас ожидают экипажи из Ирана. Да, были на хранение, усилиями специалистов АП "UAT" успешно поставлены "на крыло"
[automerge]1564461675[/automerge]
https://www.uzairways.com/ru/tenders...zdushnyh-sudov

НАК собирается продавать авиационную технику - западного (8 единиц) и восточного (12 единиц) производства. С восточными все ясно - это ил-114 и ил-76. А вот с западными интереснее - кроме грузовиков UK-67001 и UK-67002 будут значится два лайнера Boeing 787-8 Dreamliner - первый из которых был куплен чуть менее 3х лет назад..
 

По указанной ссылке ничего про 787 не говорится. Если пишете от себя, то так и указывайте, а не как факт.
 
ОБСУЖДЕНИЯМ В СЕТИ НЕ СТОИТ СЛЕПО ДОВЕРЯТЬ.

Ранее на официальном сайте Uzbekistan Airways сообщалось, что в рамках проекта дальнейшей унификации и модернизации самолетомоторного парка, а также с целью уменьшения эксплуатационных расходов, были предложены к реализации воздушные суда, возраст которых старше 15 лет, а именно:

Ил-76ТД (5 ед.) год выпуска 1982-1992;
Ил-114-100 (7 ед.) год выпуска 1999-2013 и комплексный тренажер КТС Ил-114;
Boeing - 757-200 (2 ед.) год выпуска 1999;
Boeing - 767-3CBER (2 ед.) год выпуска 2003- 2004
Boeing - 767 ВСF (2 ед.) год выпуска 1996

Необходимость непрерывного обновления флота самолётов – международная практика. Передовые авиакомпании мира эксплуатируют самолеты в среднем до 15-20 лет. Это положительно влияет на выбор пассажирами услуг авиакомпании, обеспечение безопасности и регулярности полетов, а также снижение расходов по техническому обслуживанию.

В ответ на обсуждения, имеющие место в социальных сетях, считаем важным отметить три момента:
1) Самолеты Boeing 787 Dream Liner и другие модели, не упомянутые в списке выше, по-прежнему интенсивно эксплуатируются нами, и их продажа в наши текущие планы не входит;
2) Стоимость самолетов, указанная в источнике и обсуждаемая в социальных сетях также не соответствует действительности. Стоит иметь в виду, что цены на определенную модель самолета могут различаться в зависимости от конфигурации. К примеру, стоимость самолётов Boeing 787, эксплуатируемого в НАК «Хаво Йуллари» гораздо ниже и начинается от 115 млн долларов США.
3) Принимая во внимание стоимость новых современных самолетов, приобретение осуществляется в основном путем привлечения кредитных средств или лизинга. Uzbekistan airways, как и любая другая авиакомпания мира, имеет свои кредитные обязательства. В настоящее время все полагающиеся выплаты по кредитным обязательствам осуществляются за счет собственных средств своевременно и в полном объеме.

--------------------------------
Facebook - www.fb.com/uzairways.official/
Instagram - www.instagram.com/uzbekistan.airways.official/
Telegram - t.me/uzbekistanairways