a320-251NEO, UK-32022
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Плюс 4 борта 767ых выведут или продадут скорее всего..757 заканчивается, а ставить
Прилет в TAS запланирован на 10:30 13/04/2019Вчера экипаж УХЙ принял 78704, и он сегодня в 22:00 UTC, (01:00 мск) вылетит из PAE - TAS, прилет завтра примерно в 15:00 по местному времени
Официальное мероприятие в аэропорту по случаю встречи нового Dreamliner перенесено на более позднее время,в связи с задержкой вылета ВС из Эверетта.Прилет в TAS запланирован на 10:30 13/04/2019
Здравствуйте! Так они же давно не летают на них? Что значит выведены из флота?Все 3 AVRO RJ85 выведены из флота Авиакомпании, сняты с регистрации и уходят в Иран, пополнять флот Mahan Air...
Значит, что уже не висят на балансе.Здравствуйте! Так они же давно не летают на них? Что значит выведены из флота?
А когда уйдут? Когда конкретно машины перелетят в Иран? Они были на хранении?Значит, что уже не висят на балансе.
#автоудаление
Должны в ближайшее время а именно в течении августа, машины полностью готовы к перелету, сейчас ожидают экипажи из Ирана. Да, были на хранение, усилиями специалистов АП "UAT" успешно поставлены "на крыло"А когда уйдут? Когда конкретно машины перелетят в Иран? Они были на хранении?
НАК собирается продавать авиационную технику - западного (8 единиц) и восточного (12 единиц) производства. С восточными все ясно - это ил-114 и ил-76. А вот с западными интереснее - кроме грузовиков UK-67001 и UK-67002 будут значится два лайнера Boeing 787-8 Dreamliner - первый из которых был куплен чуть менее 3х лет назад..
Ил-76ТД (5 ед.) год выпуска 1982-1992;
Ил-114-100 (7 ед.) год выпуска 1999-2013 и комплексный тренажер КТС Ил-114;
Boeing - 757-200 (2 ед.) год выпуска 1999;
Boeing - 767-3CBER (2 ед.) год выпуска 2003- 2004
Boeing - 767 ВСF (2 ед.) год выпуска 1996
1) Самолеты Boeing 787 Dream Liner и другие модели, не упомянутые в списке выше, по-прежнему интенсивно эксплуатируются нами, и их продажа в наши текущие планы не входит;
2) Стоимость самолетов, указанная в источнике и обсуждаемая в социальных сетях также не соответствует действительности. Стоит иметь в виду, что цены на определенную модель самолета могут различаться в зависимости от конфигурации. К примеру, стоимость самолётов Boeing 787, эксплуатируемого в НАК «Хаво Йуллари» гораздо ниже и начинается от 115 млн долларов США.
3) Принимая во внимание стоимость новых современных самолетов, приобретение осуществляется в основном путем привлечения кредитных средств или лизинга. Uzbekistan airways, как и любая другая авиакомпания мира, имеет свои кредитные обязательства. В настоящее время все полагающиеся выплаты по кредитным обязательствам осуществляются за счет собственных средств своевременно и в полном объеме.
Facebook - www.fb.com/uzairways.official/
Instagram - www.instagram.com/uzbekistan.airways.official/
Telegram - t.me/uzbekistanairways