Решил создать отдельный топик, дабы не засорять топик СЛО «Россия» обсуждениями, фактически к нему не относящимися.
Флот ОАО СН ФСБ РФ на сегодняшний день:
Антонов Ан-72 RF-72010 (36572040550), выпуск 30.12.1987
Антонов Ан-72 RF-72011 (36572092841), выпуск 1991
Антонов Ан-72 RF-72012 (36572093866), выпуск 1991
Антонов Ан-148-100Е RA-61719 (42-06), выпуск 2013, компоновка на 35 мест
Антонов Ан-148-100Е RA-61707 (41-01), выпуск 2011, компоновка на 49 мест
Антонов Ан-148-100Е RA-61712 (41-09), выпуск 2011, компоновка на 49 мест
Антонов Ан-148-100Е RA-61727 (43-06), выпуск 2015, компоновка на 35 мест
Ильюшин Ил-76ТД RF-76325 (0093493810/71-03), выпуск 09.06.1989
Ильюшин Ил-76ТД RF-76326 (1023411370/85-03), выпуск 30.05.1992
Ильюшин Ил-76МД RF-76327 (1013401006/76-02), выпуск 28.02.1991
Ильюшин Ил-96-400ВПУ RA-96104 (97693201004), выпуск 11.2015 (2011), компоновка на 56 мест
Туполев Ту-154М RA-85019 (05A1019), выпуск 14.04.2006, компоновка на 100 мест
Туполев Ту-154М RA-85084 (08А1004), выпуск 09.04.2009, компоновка на 132 места
Туполев Ту-214ВПУ RA-64523, выпуск 15.12.2013, компоновка на 38 мест
Выведены из эксплуатации:
Туполев Ту-134АК RA-65994 (66207/63-52), выпуск 22.03.1984, компоновка на 32 места - передан в а/к "Космос" (ноябрь 2016)
Туполев Ту-134АК RA-65995 (66400/63-66), выпуск 25.10.1984, компоновка на 30 мест - передан в а/к "Космос" (ноябрь 2016)
Туполев Ту-134АК RA-65979 (63158/56-08), выпуск 21.03.1980, компоновка на 36 мест - порезан во Внуково
Туполев Ту-134АК RA-65978 (63357/58-09), выпуск 06.11.1980, компоновка на 32 места - продан в 2005 в а/к "Сириус Аэро"
Туполев Ту-154Б-2 RA-85574 (83A574), выпуск 31.03.1983 - продан в 2007 в а/к "Заполярье"
Антонов Ан-74 RA-74017 (47195015/19-02), выпуск 26.02.2004 - авария 30.03.2010 на а/д Иваново (Северный)
Антонов Ан-72 RA-72960 (36572093865/12-03), выпуск 1991 - авария 23.10.1994 на а/д Воркута
Ильюшин Ил-76ТД RA-76781 (0023439133/29-04), выпуск 15.08.1982 - выведен из эксплуатации в 1999, порезан в Быково в 2012
Ильюшин Ил-76Т RA-76457 (093421621/16-06), выпуск 17.12.1979 - выведен из эксплуатации в 1999, продан в а/к "Абакан Авиа"
Ильюшин Ил-76Т RA-76780 (0013430901/23-06), выпуск 21.06.1981 - выведен из эксплуатации в 1999, продан в а/к "Абакан Авиа"
Ильюшин Ил-76ТД RA-76839 (1023411375/85-04), выпуск 30.04.1992 - разбился 02.12.2001 близ поселка Новая Иня Хабаровского края
---------- Добавлено в 14:51 ----------
Ну а теперь вопросы, относящиеся к истории.
1) Известно, что ОАО ПВ КГБ СССР на самолетах Ту-134 был создан приказом председателя КГБ при СМ СССР от 11 января 1978. Организационно и по месту базирования он был введен в 235-й авиационный отряд в аэропорту Внуково. В апреле 1980 г. в штат был введен первый Ил-76Т с базированием в Шереметьево (86925), а в августе 1981 – второй (86926).
Какие Ту-134 были в его составе на тот момент? Были ли это машины из 235-го ОАО или получили из другого источника? Есть подозрение на 65978 и 65979, но они были выпущены лишь в 1980 г.
2) 14 сентября 1999 года в составе ФСБ РФ была создана собственная ОАЭ с базированием во Внуково. Для ее оснащения из Минобороны были переданы один Ту-134, один Ту-154. Обеспечением полетов и технического обслуживания занималась ГТК «Россия».
О каких машинах речь?
Если верить имеющимся источникам (РП, СТ), единственный в истории КГБ/ФСБ Ту-154 в ХХ веке был 85574. Но вот относительно его даты поступления в спецслужбы данные немного разнятся. РП приписывает его к КГБ с самой даты выпуска в 1983 (что не стыкуется с приведенной выше историей). А вот СТ как раз допускает принадлежность этого борта к ВВС до 2000 г.
Флот ОАО СН ФСБ РФ на сегодняшний день:
Антонов Ан-72 RF-72010 (36572040550), выпуск 30.12.1987
Антонов Ан-72 RF-72011 (36572092841), выпуск 1991
Антонов Ан-72 RF-72012 (36572093866), выпуск 1991
Антонов Ан-148-100Е RA-61719 (42-06), выпуск 2013, компоновка на 35 мест
Антонов Ан-148-100Е RA-61707 (41-01), выпуск 2011, компоновка на 49 мест
Антонов Ан-148-100Е RA-61712 (41-09), выпуск 2011, компоновка на 49 мест
Антонов Ан-148-100Е RA-61727 (43-06), выпуск 2015, компоновка на 35 мест
Ильюшин Ил-76ТД RF-76325 (0093493810/71-03), выпуск 09.06.1989
Ильюшин Ил-76ТД RF-76326 (1023411370/85-03), выпуск 30.05.1992
Ильюшин Ил-76МД RF-76327 (1013401006/76-02), выпуск 28.02.1991
Ильюшин Ил-96-400ВПУ RA-96104 (97693201004), выпуск 11.2015 (2011), компоновка на 56 мест
Туполев Ту-154М RA-85019 (05A1019), выпуск 14.04.2006, компоновка на 100 мест
Туполев Ту-154М RA-85084 (08А1004), выпуск 09.04.2009, компоновка на 132 места
Туполев Ту-214ВПУ RA-64523, выпуск 15.12.2013, компоновка на 38 мест
Выведены из эксплуатации:
Туполев Ту-134АК RA-65994 (66207/63-52), выпуск 22.03.1984, компоновка на 32 места - передан в а/к "Космос" (ноябрь 2016)
Туполев Ту-134АК RA-65995 (66400/63-66), выпуск 25.10.1984, компоновка на 30 мест - передан в а/к "Космос" (ноябрь 2016)
Туполев Ту-134АК RA-65979 (63158/56-08), выпуск 21.03.1980, компоновка на 36 мест - порезан во Внуково
Туполев Ту-134АК RA-65978 (63357/58-09), выпуск 06.11.1980, компоновка на 32 места - продан в 2005 в а/к "Сириус Аэро"
Туполев Ту-154Б-2 RA-85574 (83A574), выпуск 31.03.1983 - продан в 2007 в а/к "Заполярье"
Антонов Ан-74 RA-74017 (47195015/19-02), выпуск 26.02.2004 - авария 30.03.2010 на а/д Иваново (Северный)
Антонов Ан-72 RA-72960 (36572093865/12-03), выпуск 1991 - авария 23.10.1994 на а/д Воркута
Ильюшин Ил-76ТД RA-76781 (0023439133/29-04), выпуск 15.08.1982 - выведен из эксплуатации в 1999, порезан в Быково в 2012
Ильюшин Ил-76Т RA-76457 (093421621/16-06), выпуск 17.12.1979 - выведен из эксплуатации в 1999, продан в а/к "Абакан Авиа"
Ильюшин Ил-76Т RA-76780 (0013430901/23-06), выпуск 21.06.1981 - выведен из эксплуатации в 1999, продан в а/к "Абакан Авиа"
Ильюшин Ил-76ТД RA-76839 (1023411375/85-04), выпуск 30.04.1992 - разбился 02.12.2001 близ поселка Новая Иня Хабаровского края
---------- Добавлено в 14:51 ----------
Ну а теперь вопросы, относящиеся к истории.
1) Известно, что ОАО ПВ КГБ СССР на самолетах Ту-134 был создан приказом председателя КГБ при СМ СССР от 11 января 1978. Организационно и по месту базирования он был введен в 235-й авиационный отряд в аэропорту Внуково. В апреле 1980 г. в штат был введен первый Ил-76Т с базированием в Шереметьево (86925), а в августе 1981 – второй (86926).
Какие Ту-134 были в его составе на тот момент? Были ли это машины из 235-го ОАО или получили из другого источника? Есть подозрение на 65978 и 65979, но они были выпущены лишь в 1980 г.
2) 14 сентября 1999 года в составе ФСБ РФ была создана собственная ОАЭ с базированием во Внуково. Для ее оснащения из Минобороны были переданы один Ту-134, один Ту-154. Обеспечением полетов и технического обслуживания занималась ГТК «Россия».
О каких машинах речь?
Если верить имеющимся источникам (РП, СТ), единственный в истории КГБ/ФСБ Ту-154 в ХХ веке был 85574. Но вот относительно его даты поступления в спецслужбы данные немного разнятся. РП приписывает его к КГБ с самой даты выпуска в 1983 (что не стыкуется с приведенной выше историей). А вот СТ как раз допускает принадлежность этого борта к ВВС до 2000 г.
Последнее редактирование: