есть ли действующие пилоты с ростом выше 190 см.?

blck, вообщем-то Вы правы.

я тонокстей всех не знаю.
Например, я отучился в США и имею американскую FAA CPL.
для конвертации я буду проходить ВЛЭК.
-- по видимому меня прогонят по 2 графе ФАП ?? т.к. 1-ая только для кандидатов на обучение..
-- если так, то требования ФАП по росту в ст. 27 меня не коснутся?? потому как в ст. 27 сказано только про кандидатов к обучению: "Кандидаты к обучению на пилота должны иметь: рост не ниже 160 см и не выше 190 см..."

ежели так... то надо где-то брать эти полтора миллиона... и билет во Флориду
 
биографию этого человека я выучил почти наизусть ))
спс. за линк и помощь.

приятно видеть, что человек без блата, после США, с конвертированной лицензией, может работать в АФЛ на иномарке.
Всё жду когда же у него будет первый rotate на А320.
 
2я графа возникнет, например, если обучение идет не на CPL, а PPL за границей и потом идет прохождение ВЛЭК в РФ
Но для поступления в учебное заведение (если это не коммерческое), боюсь, все равно будут по 1й графе запускать.
 
сегодня был у хирурга на ВЛЭКе в СПБ АГА.
она подтвердила мои догадки о том, что ограничения по росту существуют исключительно для "Кандидатов на обучение на пилота".
Если есть документы подтверждающие право выполнять полёты (CPL/ЛКП), то ограничений по росту - НЕТ.
таким образом, путь - "CPL в США - конвертация в России - устройство на работу в АК + заочно вышка" = имеет право быть. хоть и стоит от 1500 т.р.
 
Последнее редактирование:

Вот это бы я принимал с острожностью: там много фигни написано. На верхней ссылке как раз и объясняется, почему на нижней написана местами ерунда
 
blck,исключительно ради контактов людей которые это делают, и в комментах отметились те, кто уже так сделал. Можно с ними связаться и все детально обсудить...
 
много копий сломано при обсуждении вопроса "США vs. Россия"

однозначные плюсы США в том что - это может быть быстрее. а соответственно быстрее на работу устроится и начать летать.
Если провести параллель между например Сасово и США, то к моменту выпуска Сасовца, "Американец" будет уже работать год (+/- 2 мес.), за который он как раз и заработает потраченые на обучение деньги.

в конечном итоге "Американец" будет иметь больший налёт и на год больше стажа + английский, которому в россии сложно где-то научится.

основной вопрос - это наличие денег. При их наличии - выбор пути очевиден в пользу США.
 

dissident, есть новости? У меня сыну 16 исполнилось. Через 2 года поступать. Ничего, кроме летной профессии сын слышать не хочет. Но рост - 195 уже. Президенту я тоже написал. Ответили через 4 дня. Типа понимаем, но решение вопроса находится в ведении Минтранса. Мое обращение направили туда с обещанием письменного ответа. Ждем-с. Собственно, обучение в штатах или еще где финансово потянем, но, черт возьми, это же маразм просто какой-то с ограничением по росту! Даже кандидатам со СПИДом уже разрешили поступление (правда, с ограничениями) - есть соответствующее судебное решение и внесены соответствующие изменения в правила. А здоровым ребятам по-прежнему дверь закрыта.
 

Если мы говорим про Россию, то совсем не факт.
После США, человек еще кучу времени потратит на валидацию лицензии и нострификацию. А если и с нострификацией не выйдет, то все равно придется специальное летное получать.
 
привет.
Ситуация следующая. Ни один ВЛЭК в России по росту "нас" не пропустит. мне это дали понять и председатели и хирурги. Но на ЦВЛЭКе вопрос реашаем, причём не путём сумм. прецеденты лично знаю сам 4 чел-ка. Но знаю и отказы. все они были когда у "больного" был ещё один не пройденный врач.
как я понял если "пациент" полностью здоров и проблема только в росте - то на цвлэке это проходной вариант.

что косаемо штатов. ситуация меняется постоянно. лично я даже имея финансовую возможность теперь туда бы не поехал. Очень не стабильно всё. нет проторенной дороги. нет гарантий. языковой барьер опять же. незнаю - может старый стал. молодому будет однозначно в США лучше, интереснее, на случай не успеха, всегда можно/есть время поступить в то-же СЛУ.
 
Пришел мне ответ из Минтранса. Выкладываю (свои данные подтер).
 
Пришел мне ответ из Минтранса. Выкладываю (свои данные подтер).

привет. напиши оригинал текста который ты отправил президенту. тоже хочу чтоб мне такой ответ пришёл. буду "козырять" им на влэке.
 
Единственный нормальный способ - не есть сахар ))) (т е диета как у диабетиков) Есть еще, конечно, сахароснижающие препараты, но грохнуться перед комиссией в обморок от низкого сахара как-то совсем не вариант.

А если серьезно: вы анализ на сахар делали? Он реально повышен или нет? Потому что это не 100 процентная взаимосвязь.
Если же он реально повышен или болтается где-то возле верхней границы нормы, то это серьезная проблема и в первую очередь нужно думать об этом. Гормональные нарушения - это вещь очень и очень серьезная.
 
Я фигею, дорогая редакция!
 
Sveta, наверное не со СПИДом, а ВИЧ-инфицированным. Разница колоссальная.
 
Kwispel, уточню в понедельник-вторник. Сейчас нет доступа к этим документам.
 
Kwispel, средняя продолжительность жизни после выявленной ВИЧ-инфекции около 10 лет. При этом последние годы - это непрекращающееся лечение.