Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Лампочки?
По спецзаказу?
Из Китая???
Не видал я конечно фантазеров, но здесь просто полный блеск!
 
Вероятно это не лампочка, или светодиод со стандартным гнездом, а готовый блок, с размерами и формой для конкретной модели.
 
Ну, WEY это подразделение концерна Great Wall (туда же входят Haval, Tank, GWM) - одного из крупнейших производителей Китая. Про остальные не слышал
 
А представьте что нет китайских машин. Только добротные, дорогие машины. Скукота! Китайские машины нашли своих покупателей, кому хочется чего-нибудь новенького, много машины за недорого. И да, покупают в основном ненадолго. Покатался, поигрался, получил кучу впечатлений, и продал.
 
constructor, китайские машины при детальном изучении состоят из узлов и агрегатов Borg Warner, ZF, Bosch и тд. Теже Танк 300, Geely Manjaro уже накатали по паре сотен тысяч км
Мифы про надежность фольксвагена или Мерседеса разбиваются о суровую действительность. Более того, некоторые европейские модели собираются на китайских заводах (пример - GAC). Взять многими любимый Вольво. Новый ХС90 2025 г.в, последний рестайлинг, мейд ин Швеция (не Чайна) - получил много деталей китайского производства.
 
Ничего не имею против китайских авто. Но сам бы не купил в настоящее время. А в общем хорошо, что есть в продаже разные автомобили для разных покупателей. Именно покупатель решает, быть модели или нет.
 
Или вообще не "лампочка", а к примеру ШРУС . Просто корреспонденты что то напутали, не так ли??
в статье написана откровенная чушь. Пытаться ее дополнять своими фантазиями смысла нет.

А вбросы про лампочку - банальнейшие торговые войны рассчитанные на полных блондинок.
Сейчас погуглил предложения по кузовщине к массовым китаезам. Из всех наиболее слабо представлен livan, но и к нему есть предложения. По остальным банальный запрос "крыло переднее ХХХХ" вываливает кучу ссылок со вполне приемлимым ценником.
Понятно что разговор не про РФ, а про Израиль (где заморочек с автосервисом просто немеряно), но и здесь "простите, не верю"
 
"Без лоха жизнь плоха" (c)
Их, в общем, и не жалко. Покупатели-испытатели.
 
"Без лоха жизнь плоха" (c)
Их, в общем, и не жалко. Покупатели-испытатели.
У нас говорят, что покупателям такого не хватает только двух дырок в крыше машины - что бы ослиные уши было куда выставлять.
 
Не надо путать продукцию мировых брендов, произведенную в Китае, и все эти местные бесчисленные чунга-чанги.
 
Почитайте про завод GAC )) а изучение GAC GS8 и сравнение его с VW Teramont Pro на подъёмнике поставит вас в тупик
 
Мне не надо ничего читать. В отличие от вас, я был на многих китайских автозаводах, как в цехах, производящих иностранные бренды, так и в тех, где лепят местные поделия. Если коротко, то "два мира - два детства".
Но главное - это даже не производство, а послепродажное обслуживание, сервис, нормальные мануалы, склады запчастей и всё то, что китайские товарищи воспринимают как совершенно излишние заморочки белых людей.
 
Был только один раз, на Higer , производитель автобусов, частная компания, в далеком 2005. Но, сомневаюсь, что Li9 какой-то делают в сарае. Если в сарае китайцы могут воспроизвести фактически Teramont в виде GAC GS8, то это печально для европейских производителей)) но это добрый троллинг.
P. S. посмотрел на ютуб
Не завод Коммунар, конечно, но вполне неплохо.
 
Последнее редактирование:
Вот только потребители говорят совсем иное
- В Китай отправляем пожелание о улучшении авто - следующая партия уже приходит исправленная
А европейцы реагируют исключительно в стиле "жричедали"
(цитирую человека из руководящего звена одной из фирм грузоперевозок НН)
 
1. Возьмите структуру всех автопроизводителей и посмотрите кто с кем аффилирован. Полдня и литр водки надо чтобы разобраться. По тому что есть в настоящее время - практически все автопроизводители в той или иной степени завязаны на Китай...
2. Volvo официально принадлежит Geely. Последние рестайлинговые модели, что поступают на продажу во многом уже идёт с вольвовской внутри начинкой. Снаружи - да это Джили, внутри Вольво. Унификация по внутрянке, много заказывается в Китае для удешевления - где есть заводы по массовому производству деталей....
 
Когда Рено "аффилировался" с Ниссаном многие надеялись, что вот теперича у Рено будет ниссановский уровень, а по результатам получился логан с шильдиком альмеры. А потом они еще аффилимровали ВАЗ и датсун. В результате получилась грантас наклейкой "датсун".
Занятно, что когда сейчас обсуждают аффилирование Китая с Вольво /мерсом/ВМВ и пр все ждут какого то чуда - мол ситуация будет совсем иной.
Ау, граждане!!! Чуда не будет. Все эти телодвижения нацелены исключительно на упрощение/удешевление товара.
 
Никто не спорит, Пирог во многом прав, низкий уровень пост продажной поддержки, склады запчастей и прочее. Я не знаю сколько лет от роду Ивану, но получение мной водительского удостоверения в 18 лет совпало с экспансией компании Киа на молодой авторынок молодой России. И была такая машина у них, Киа Кларус. И компания, где я начинал студентом работать, купила несколько таких автомобилей. Ржавела она ничуть не хуже старых китайцев, проводка у неё гнила, а сервис был похуже нынешних средних китайцев. Но ничего, южные корейцы подтянули уровень, скупили Петеров Шрайеров и прочих разработчиков БМВ ф15. А ведь все эти кларусы и сонаты, по сути лицензионные копии старых ниссанов. Как и всекорейские 1.6 и 2.0. Даже дизель V6 3.0 crdi это целиком Isuzu. И коробки поначалу Aisin. А теперь то, Хэнде-Киа ого-го. Все московские таксисты плачут по качеству Рио, оптима, К5 и ругают Черри. Сейчас по этому пути идут китайцы. Покупают инженеров.
superwad, да, экспансия Джили в покупке европейский автомобильных концернов занимательна.
Но в случае с Вольво, ситуация печалит тем, что мой друг купил новый ХС90 за 10.5 млн (ну любит человек Вольво, ездит на них с 90х) и максимальный ХС90 с пневмой меня напугал значительным количеством деталей хоть и с логотипом Volvo, но made in China. Сама машина собрана в Швеции. Посмотрим, сколько пройдет без поломок.
 
Тут вопрос какой Китай. Их два - один гонит ширпотреб (хотя компартия сказала, совсем дешман не гнать - слишком напяряжно для экологии и энергетики). И есть фирменный Китай. Который по цене чуть дешевле европрома. У меня электростанция фирменная Endress производства Китай. Я этой станцией весь дом постоил от фундамента - крутила бетономешалку и остальной инструмент. А мотокультиватор (мне нужен был именно такой агрегат) фирменный китайский Wiema - очень качественная техника. Так что тут только одно может печалить - наличие самих з/ч на складах в товарных количествах. С этим согласен...