Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Не совсем об эл.мобилях, но, учитывая, что большинство их сейчас китайские, то тема смежная:

_______________________________________
... китайские автомобили как класс, и электромобили/гибриды как класс теряют в цене намного быстрее, чем обычные машины, а также определенные трудности с гарантийным обслуживанием и вообще ремонтом китайского автопрома.

Так, автолюбители, с энтузиазмом осваивавшие три-четыре года назад такие марки, как Aiways, Maxus Euniq, Wey и некоторые другие, в свое время заполонившие израильский рынок, внезапно обнаружили, что эти бренды либо ликвидировались вообще, либо исчезли с израильского рынка.

Израильские импортеры еще пытаются обслуживать эти марки, однако очень "медленно и печально". Так, владельцам машин Aiways, у которых перегорели лампы в фарах, не удавалось поменять их из-за отсутствия новых на израильских складах. Те, у кого пришло время техосмотра, просто не могли его пройти из-за неработающего света – причем про несколько месяцев. Когда эта проблема стала критичной, местным импортерам пришлось заказывать большую партию ламп в Китае напрямую на заводе, поскольку производитель прекратил обслуживание этих автомобилей.

Еще одна проблема этих автомобилей – неисправность датчика, который начинает постоянно регистрировать перегрев при зарядке от домашней розетки. В этом случае машина заряжается только от платных фирменных "колонок", что сильно осложняет жизнь ее владельцам. Этих датчиков в Израиле тоже нет, и их уже вообще не производят.

Многие жалуются на то, что китайские производители относятся к своим еще совсем не старым моделям "словно к смартфонам пятилетней давности", то есть попросту "забрасывают" их, переключаясь на новые модели. Однако речь идет об автомобилях стоимостью по 150-200 тысяч шекелей, и израильтяне привыкли расценивать их не как "одноразовые" модели с пятилетним сроком службы, а как актив, который может прослужить лет 15-20, либо быть проданным раньше за существенную сумму, в которую надо "доложить" не слишком много, чтобы приобрести новый автомобиль.

Лампочки?
По спецзаказу?
Из Китая???
Не видал я конечно фантазеров, но здесь просто полный блеск!
:ROFLMAO:
 
Реклама
Вероятно это не лампочка, или светодиод со стандартным гнездом, а готовый блок, с размерами и формой для конкретной модели.
 
Ну, WEY это подразделение концерна Great Wall (туда же входят Haval, Tank, GWM) - одного из крупнейших производителей Китая. Про остальные не слышал
 
А вы знаете сколько в Израиле стоит машина приблизительно такого же размера? Китайцы демпингуют и находится множество идиотов которые за копейку удушатся.
А представьте что нет китайских машин. Только добротные, дорогие машины. Скукота! Китайские машины нашли своих покупателей, кому хочется чего-нибудь новенького, много машины за недорого. И да, покупают в основном ненадолго. Покатался, поигрался, получил кучу впечатлений, и продал.
 
constructor, китайские машины при детальном изучении состоят из узлов и агрегатов Borg Warner, ZF, Bosch и тд. Теже Танк 300, Geely Manjaro уже накатали по паре сотен тысяч км
Мифы про надежность фольксвагена или Мерседеса разбиваются о суровую действительность. Более того, некоторые европейские модели собираются на китайских заводах (пример - GAC). Взять многими любимый Вольво. Новый ХС90 2025 г.в, последний рестайлинг, мейд ин Швеция (не Чайна) - получил много деталей китайского производства.
 
китайские машины при детальном изучении состоят из узлов и агрегатов Borg Warner, ZF, Bosch и тд. Теже Танк 300, Geely Manjaro уже накатали по паре сотен тысяч км
Мифы про надежность фольксвагена или Мерседеса разбиваются о суровую действительность. Более того, некоторые европейские модели собираются на китайских заводах (пример - GAC). Взять многими любимый Вольво. Новый ХС90 2025 г.в, последний рестайлинг, мейд ин Швеция (не Чайна) - получил много деталей китайского производства.
Ничего не имею против китайских авто. Но сам бы не купил в настоящее время. А в общем хорошо, что есть в продаже разные автомобили для разных покупателей. Именно покупатель решает, быть модели или нет.
 
Вероятно это не лампочка, или светодиод со стандартным гнездом, а готовый блок, с размерами и формой для конкретной модели.
Или вообще не "лампочка", а к примеру ШРУС . Просто корреспонденты что то напутали, не так ли?? ;)
в статье написана откровенная чушь. Пытаться ее дополнять своими фантазиями смысла нет.

А вбросы про лампочку - банальнейшие торговые войны рассчитанные на полных блондинок.
Сейчас погуглил предложения по кузовщине к массовым китаезам. Из всех наиболее слабо представлен livan, но и к нему есть предложения. По остальным банальный запрос "крыло переднее ХХХХ" вываливает кучу ссылок со вполне приемлимым ценником.
Понятно что разговор не про РФ, а про Израиль (где заморочек с автосервисом просто немеряно), но и здесь "простите, не верю"
 
А вы знаете сколько в Израиле стоит машина приблизительно такого же размера? Китайцы демпингуют и находится множество идиотов которые за копейку удушатся.
"Без лоха жизнь плоха" (c)
Их, в общем, и не жалко. Покупатели-испытатели.
 
Реклама
"Без лоха жизнь плоха" (c)
Их, в общем, и не жалко. Покупатели-испытатели.
У нас говорят, что покупателям такого не хватает только двух дырок в крыше машины - что бы ослиные уши было куда выставлять.
 
constructor, китайские машины при детальном изучении состоят из узлов и агрегатов Borg Warner, ZF, Bosch и тд. Теже Танк 300, Geely Manjaro уже накатали по паре сотен тысяч км
Мифы про надежность фольксвагена или Мерседеса разбиваются о суровую действительность. Более того, некоторые европейские модели собираются на китайских заводах (пример - GAC). Взять многими любимый Вольво. Новый ХС90 2025 г.в, последний рестайлинг, мейд ин Швеция (не Чайна) - получил много деталей китайского производства.
Не надо путать продукцию мировых брендов, произведенную в Китае, и все эти местные бесчисленные чунга-чанги.
 
Не надо путать продукцию мировых брендов, произведенную в Китае, и все эти местные бесчисленные чунга-чанги.
Почитайте про завод GAC )) а изучение GAC GS8 и сравнение его с VW Teramont Pro на подъёмнике поставит вас в тупик :D :agree:
 
Почитайте про завод GAC )) а изучение GAC GS8 и сравнение его с VW Teramont Pro на подъёмнике поставит вас в тупик :D :agree:
Мне не надо ничего читать. В отличие от вас, я был на многих китайских автозаводах, как в цехах, производящих иностранные бренды, так и в тех, где лепят местные поделия. Если коротко, то "два мира - два детства".
Но главное - это даже не производство, а послепродажное обслуживание, сервис, нормальные мануалы, склады запчастей и всё то, что китайские товарищи воспринимают как совершенно излишние заморочки белых людей.
 
Мне не надо ничего читать. В отличие от вас, я был на многих китайских автозаводах, как в цехах, производящих иностранные бренды, так и в тех, где лепят местные поделия. Если коротко, то "два мира - два детства".
Но главное - это даже не производство, а послепродажное обслуживание, сервис, нормальные мануалы, склады запчастей и всё то, что китайские товарищи воспринимают как совершенно излишние заморочки белых людей.
Был только один раз, на Higer , производитель автобусов, частная компания, в далеком 2005. Но, сомневаюсь, что Li9 какой-то делают в сарае. Если в сарае китайцы могут воспроизвести фактически Teramont в виде GAC GS8, то это печально для европейских производителей)) но это добрый троллинг.
P. S. посмотрел на ютуб
Не завод Коммунар, конечно, но вполне неплохо.
 
Последнее редактирование:
Мне не надо ничего читать. В отличие от вас, я был на многих китайских автозаводах, как в цехах, производящих иностранные бренды, так и в тех, где лепят местные поделия. Если коротко, то "два мира - два детства".
Но главное - это даже не производство, а послепродажное обслуживание, сервис, нормальные мануалы, склады запчастей и всё то, что китайские товарищи воспринимают как совершенно излишние заморочки белых людей.
Вот только потребители говорят совсем иное
- В Китай отправляем пожелание о улучшении авто - следующая партия уже приходит исправленная
А европейцы реагируют исключительно в стиле "жричедали"
(цитирую человека из руководящего звена одной из фирм грузоперевозок НН)
 
constructor, китайские машины при детальном изучении состоят из узлов и агрегатов Borg Warner, ZF, Bosch и тд. Теже Танк 300, Geely Manjaro уже накатали по паре сотен тысяч км
Мифы про надежность фольксвагена или Мерседеса разбиваются о суровую действительность. Более того, некоторые европейские модели собираются на китайских заводах (пример - GAC). Взять многими любимый Вольво. Новый ХС90 2025 г.в, последний рестайлинг, мейд ин Швеция (не Чайна) - получил много деталей китайского производства.
1. Возьмите структуру всех автопроизводителей и посмотрите кто с кем аффилирован. Полдня и литр водки надо чтобы разобраться. По тому что есть в настоящее время - практически все автопроизводители в той или иной степени завязаны на Китай...
2. Volvo официально принадлежит Geely. Последние рестайлинговые модели, что поступают на продажу во многом уже идёт с вольвовской внутри начинкой. Снаружи - да это Джили, внутри Вольво. Унификация по внутрянке, много заказывается в Китае для удешевления - где есть заводы по массовому производству деталей....
 
1. Возьмите структуру всех автопроизводителей и посмотрите кто с кем аффилирован.
Когда Рено "аффилировался" с Ниссаном многие надеялись, что вот теперича у Рено будет ниссановский уровень, а по результатам получился логан с шильдиком альмеры. А потом они еще аффилимровали ВАЗ и датсун. В результате получилась грантас наклейкой "датсун".
Занятно, что когда сейчас обсуждают аффилирование Китая с Вольво /мерсом/ВМВ и пр все ждут какого то чуда - мол ситуация будет совсем иной.
Ау, граждане!!! Чуда не будет. Все эти телодвижения нацелены исключительно на упрощение/удешевление товара.
 
1. Возьмите структуру всех автопроизводителей и посмотрите кто с кем аффилирован. Полдня и литр водки надо чтобы разобраться. По тому что есть в настоящее время - практически все автопроизводители в той или иной степени завязаны на Китай...
2. Volvo официально принадлежит Geely. Последние рестайлинговые модели, что поступают на продажу во многом уже идёт с вольвовской внутри начинкой. Снаружи - да это Джили, внутри Вольво. Унификация по внутрянке, много заказывается в Китае для удешевления - где есть заводы по массовому производству деталей....
Никто не спорит, Пирог во многом прав, низкий уровень пост продажной поддержки, склады запчастей и прочее. Я не знаю сколько лет от роду Ивану, но получение мной водительского удостоверения в 18 лет совпало с экспансией компании Киа на молодой авторынок молодой России. И была такая машина у них, Киа Кларус. И компания, где я начинал студентом работать, купила несколько таких автомобилей. Ржавела она ничуть не хуже старых китайцев, проводка у неё гнила, а сервис был похуже нынешних средних китайцев. Но ничего, южные корейцы подтянули уровень, скупили Петеров Шрайеров и прочих разработчиков БМВ ф15. А ведь все эти кларусы и сонаты, по сути лицензионные копии старых ниссанов. Как и всекорейские 1.6 и 2.0. Даже дизель V6 3.0 crdi это целиком Isuzu. И коробки поначалу Aisin. А теперь то, Хэнде-Киа ого-го. Все московские таксисты плачут по качеству Рио, оптима, К5 и ругают Черри. Сейчас по этому пути идут китайцы. Покупают инженеров.
superwad, да, экспансия Джили в покупке европейский автомобильных концернов занимательна.
Но в случае с Вольво, ситуация печалит тем, что мой друг купил новый ХС90 за 10.5 млн (ну любит человек Вольво, ездит на них с 90х) и максимальный ХС90 с пневмой меня напугал значительным количеством деталей хоть и с логотипом Volvo, но made in China. Сама машина собрана в Швеции. Посмотрим, сколько пройдет без поломок.
 
Реклама
Никто не спорит, Пирог во многом прав, низкий уровень пост продажной поддержки, склады запчастей и прочее. Я не знаю сколько лет от роду Ивану, но получение мной водительского удостоверения в 18 лет совпало с экспансией компании Киа на молодой авторынок молодой России. И была такая машина у них, Киа Кларус. И компания, где я начинал студентом работать, купила несколько таких автомобилей. Ржавела она ничуть не хуже старых китайцев, проводка у неё гнила, а сервис был похуже нынешних средних китайцев. Но ничего, южные корейцы подтянули уровень, скупили Петеров Шрайеров и прочих разработчиков БМВ ф15. А ведь все эти кларусы и сонаты, по сути лицензионные копии старых ниссанов. Как и всекорейские 1.6 и 2.0. Даже дизель V6 3.0 crdi это целиком Isuzu. И коробки поначалу Aisin. А теперь то, Хэнде-Киа ого-го. Все московские таксисты плачут по качеству Рио, оптима, К5 и ругают Черри. Сейчас по этому пути идут китайцы. Покупают инженеров.
superwad, да, экспансия Джили в покупке европейский автомобильных концернов занимательна.
Но в случае с Вольво, ситуация печалит тем, что мой друг купил новый ХС90 за 10.5 млн (ну любит человек Вольво, ездит на них с 90х) и максимальный ХС90 с пневмой меня напугал значительным количеством деталей хоть и с логотипом Volvo, но made in China. Сама машина собрана в Швеции. Посмотрим, сколько пройдет без поломок.
Тут вопрос какой Китай. Их два - один гонит ширпотреб (хотя компартия сказала, совсем дешман не гнать - слишком напяряжно для экологии и энергетики). И есть фирменный Китай. Который по цене чуть дешевле европрома. У меня электростанция фирменная Endress производства Китай. Я этой станцией весь дом постоил от фундамента - крутила бетономешалку и остальной инструмент. А мотокультиватор (мне нужен был именно такой агрегат) фирменный китайский Wiema - очень качественная техника. Так что тут только одно может печалить - наличие самих з/ч на складах в товарных количествах. С этим согласен...
 
Назад