Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

ПДД везде разные. Так, как я могу ездить по немецким автобанам ночью, больше нигде нельзя ))
Да и в принципе, хороший серпантин без тормозов впереди тоже доставляет кучу удовольствия.
В последнюю поедку в Германию отхватил и того, и другого
 
Реакции: 2014

Участков автобана без ограничений с каждым годом становится все меньше и меньше, а участков с ремонтом и ограничением 80 все больше.
 
Это испытание на экстренный объезд препятствия, типа неожиданно воткнувшейся во что-то в твоей полосе машины, шедшей впереди. То есть на то, что очень редко случается (пусть вас это обойдёт), а у кого-то никогда вообще. И тут чем длиннее, инерционнее и выше машина, тем хуже.

На петляющей и затычной горной дороге из моего опыта и хорошо управляющийся седан будет очень медленным, из-за его слишком длинной для этих условий колёсной базы. Под длинной я имею в виду 166-ю модель Альфы с её 2.7 метра. У Джулии, приведённой выше, база все 2.8, хотя формально 166-я была классом Е, а Джулия это класс D.

У БМВ-шного Х5-го база равна все 3 метра.
 
Последнее редактирование:
Увы, да. Поэтому я и сказал про ночь. Т.к. путь от пригорода Штутгарта до Хайдельберга занял часа 3. Обратно от чуть более далекого Мангейма после концерта Шер что-то меньше полутора
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Новое детище Теслы - Кибертрак вызвал бурные обсуждения в связи с многочисленными мелкими пятнышками на внешней поверхности кузова. Кузов выполнен из нержавеющей стали, и пятнышки не похожи на ржавчину, не имеют характерный рыжий цвет. Но они появились после дождя и что это, если не коррозия?
The Cybertruck was taken to a facility, but staff told him they did not have the proper tools to repair the exterior and that it would take about one month to receive them.
 
 
Тесла готовит новинку не для бедных людей. Такая политика себя вполне оправдывает.
 
Jaguar планирует полностью прекратить а этом году производство автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями.

Автомобили, производство которых запланировано на июнь 2024-го года, для создания запаса для дилеров, включают кроссоверы F-Pace, E-Pace, и седан XF. Представитель JLR заявил, что завод компании в британском Касл-Бромвиче, где собираются F-Type, XF, и XE, после окончания их производства начнёт переход на производство кузовных панелей.

Электрический I-Pace, собираемый по контракту в Австрии компанией Magna Steyr, как ожидается, прекратят выпускать последним, вероятно, где-то в начале следующего года.

Ожидается, что первый представитель нового поколения электромобилей Jaguar поступит к дилерам не раньше 2025-го года, а представлен будет в конце 2024-го. Это будет четырехдверный фастбэк с полным приводом под названием GT, начальная цена его будет составлять около 130,000 долларов. Ожидается, что в конце 2025-го года к нему присоединится первый кроссовер, а в 2026-м году второй, на базе этой же платформы, JEA.
 
Последнее редактирование:
А это вообще возможно? Коэффициент сцепления шин до 1, спецшин для гоночных автомобилей - 1.8. Как можно получить 2.7g?
 
они там с какими то вентиляторами игрались, которые выкачивали воздух из под пуза авто и обеспечивали прижим машины к дороге.

Для пиара - норм, практическое значение - полный 0.
Такой "пылесос" на обычной улице устанет мусор и камни ловить.
 
Последнее редактирование:
Ну вот и я типо приобщился к ездунам на електричках. Ну почти, приобрёл RAV4 Prime заряжаемый гибрид. Электрический запас хода 50-60 км, на работу и обратно плюс по делам вполне достаточно в наших краях. Заряжается дома от обычной розетки, на работе зарядник с льготым тарифом. Для дальних поездок или когда шибко холодно переключаюсь на гибрид (элекро обогрев посредством теплового насоса и при низких температурах не эффективен). Комбинированные 305 лошадей весьма приятны. До этого основнй тачанкой была Тундра от тойже Тойоты. Разница в затратах на передвижение себя люимого на электро в 10 раз, на гибриде чуть больше двух.
 
Похоже пошла коррекция на реальность в Европе, ниже данные за март 24-го, рынок новых в целом растёт, и, если PHEV держатся на месте, то чистые электрички падают, особенно Тесла.



Лидер в отрицательном смысле, Фиат 500-й новый чисто электрический, он вообще просел в два раза, продано 6,800 машин за первый квартал, вместо 13,500 годом ранее. Видимо всех, кто хотел купить эту дорогую игрушку, и купил на субсидиях, они уже выбрали, а остальным нужна иная цена машины, то есть нужен небольшой топливный мотор с MHEV. Таких 500-х, предыдущего поколения, купили за первый квартал 31,400 против 32,000 годом ранее.

В итоге в Фиате всерьёз думают о перепроектирование чисто электрического нового 500-го в топливный вариант, хотя это не было предусмотрено.

 
Последнее редактирование: