Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

Непонятно, почему используют аккумуляторы литий - полимерные? Как оценивается эффективность, по каким параметрам?
 
Я думал про такой аварийный генератор. Но дорогие они и самому не установить. Так на бензиновом 9квт и остановился. Но толку от него немного, когда нет света и, соответственно, бензина.
#ау
 
Последнее редактирование:
Ту-155, а при больших по географическому охвату блэкоутах (не дай Бог!) -- сохраняется ли давление в газовых магистралях?
 
Так товарищ живущий там рассказал, у него в доме такое стоит.
Я хотел уточнить.
Есть такая категория -- "адсорбционные холодильники". Они не имеют компрессора вообще.
Следовательно, "адсорбционные кондиционеры" тоже возможны... со своими достоинствами и недостатками, естественно...
 
Эффективность здесь как сумма параметров: минимальная возгораемость, минимальное выделение опасных газов, ширина температурного окна работы, вес и габариты, кратко- и долговременный отдаваемый ток, долговременный ток зарядки, календарный срок жизни, циклируемость, доступность базового сырья и стоимость, степень перерабатываемости.

Литий-полимерные (если точнее, литий-металл-полимерные) ячейки и модули пока производит только французская Bollore.




Используются они в автобусах, и небольшой городской машинке BlueCar разработки Pininfarina (но финальный вид индустриализированной машины на фото ниже не Pininfarina, а итог кроилова). Основной минус полимерного электролита, необходимость постоянно стоять на подогреве, пока машина бездействует, что видно по фото. К тому же нужно подогревать и на ходу, так как для приемлемой его ионной проводимости нужно температурное окно 60-80 градусов. Что пока что перечёркивает достоинства ячеек такого типа.



Генезис этой разработки Pininfarina отдельная интересная история.
 
Последнее редактирование:
Большой я переживал в Торонто. Дома все было электрическое. Соответсвенно пропал бензин и вода/канализация.

Здесь за неделю дня пропал бензин. Вода и газ не пропадали.
#ау
 
Так бензин то можно запасти в разумных количествах. Или вы уже к ядерной зиме готовитесь
 
Это оливинные структуры фосфата железа, здесь PO4 фосфат а не Polymer. Полимерные автомобильные, как мне известно, сейчас производит только Bollore.
 
Не напасёшься. Он жрет как не в себя. Но есть маленький на 2000квт. Этот экономичный.
#оффтоп закончил.
 
Там всё очень сложно, даже для продвинутых химиков. Канадская энергетическая Hydro Quebeс и американская химическая 3M к началу 00-х не смогли сделать работоспособную автомобильную батарею с полимерным электролитом, комнатной температуры, пригодную для автоприменения, работая над этим с 94-го.

На которую собственно и надеялась большая автотройка в США, софинансируя с американским государственным агентством DOE тогда эти исследования. Поэтому же GM фактически свернула с 2000-го программы батарейных авто, включая EV1, переконцентрировавшись на гибриды.

После был опыт стационарного применения партии таких батарей с полимерным электролитом, в 20 тысяч единиц, производства канадской Avestor, совместного предприятия Hydro Quebeс и американской нефтегазовой компании Keer-McGee, в бэкап-системах телекоммуникационного сектора. Закончившихся в 2006-м возгоранием четырёх модулей, как следствие, их использование даже в стационарном варианте быстро свернули, а это канадское производство закрыли, в 2007-м году.

Сейчас, как известно, Тойота обещает их снова, в автомобильном варианте. Японцы занимаются этой темой с 97-го, их государственное агентство METI финансирует фундаментальные исследования. Отчёт одного из разработчиков по состоянию на 2009-й есть здесь, там много подробностей.
 
Последнее редактирование:
Для данного случая совершенно не корректно рассматривать в одной куче все ДВС ("ископаемые машины" как перевел ГУГЛ ). А надо делить на бензиновые и дизельные, в условиях холодов это небо и земля.
Так а у старого EV проблем с батареей не будет ??? Поменять стартерный аккумулятор и тяговый - не соизмеримые вещи в плане цены. Старенький бензиновый 3пер с убитым ДВС с хорошим аккумом и нормальной ВВ системой в морозы как правило легко заводится.
Ну и сами же признают :
А если на трассе в затор попасть, кто больше продержится в -25, скажем, в автомобиле с ДВС с полным баком или EV c полной батареей ???
Я ответа честно не знаю. Но ДВС на холостых примерно литр с копейками в час. Для более-менее приемлемой температуры в салоне 50 на 50 работы ДВС вполне достаточно. Значит при среднем баке в 50 литров -100 часов. (у меня 200, 50 бензина 50 газа). А что батарейка в таких условиях?
 
Реакции: 2014