Электроавтомобили - новости, обсуждение, перспективы

VirPil, конечно. Ровно то же самое и с электрикой. Если знаешь, что в зоне урагана, держи заряженной. Разницы нет
 
Реклама
Ту-155, Марцинкевич "в бессильной злобе" клевещет -- как выражается на соседней ветке один высокопоставленный форумчанин...

P.S. Чикагцы не читали Фазиля Искандера.
 
Из первых рук... первое видео (внутрях) от оптимиста, второе от наоборот...
...и официальные рекомендации...
 
Реклама
В идеале нужно ездить от розетки до розетки даже летом. А зимой - обязательно. Это важное отличие от бензинового авто. Бензиновый я могу оставить на месяц - два на морозе, потом завести, прогреть и поехать. С электрическим такой номер не пройдет. Так что нет розетки - нет возможности ездить на электроавто зимой. Но с розетками вопрос решаемый. Нужно время и желание перейти на электричество.
 
Бензиновый я могу оставить на месяц - два на морозе, потом завести, прогреть и поехать.
на каком морозе? у нас в -35 народ не рисковал оставлять машину без периодического прогрева. Да, а как с дизелем? Тоже так просто?
Плюс электрички в том, что ей физически ничто не мешает ехать - отсутствуют жидкости и все, что качает эти жидкости не сломается и не перемерзнет. Просто ехать будет недолго.
 
на каком морозе? у нас в -35 народ не рисковал оставлять машину без периодического прогрева. Да, а как с дизелем? Тоже так просто?
Плюс электрички в том, что ей физически ничто не мешает ехать - отсутствуют жидкости и все, что качает эти жидкости не сломается и не перемерзнет. Просто ехать будет недолго.
На бензиновой можно в -35 не ездить. Через месяц или два при -15 завести и ехать. Электрическая без подзарядки за это время на морозе умрет напрочь. А преимущества электрической есть, никто и не спорит. Вот будет потепление климата и розетки кругом - куплю электрическую.
 
на каком морозе? у нас в -35 народ не рисковал оставлять машину без периодического прогрева. Да, а как с дизелем? Тоже так просто?
Зависит от использования.
Если это город с ежедневными короткими поездками - машина не успевает прогреваться, аккумулятор заряжаться. Поэтому для постоянной эксплуатации ночной прогрев по таймеру имеет смысл. Также зависит от общего технического состояния авто, если старые свечи/масло/аккум - тяжелее.
Но вот у меня, например, машина 2010 года стояла на улице месяц (а морозы были ниже -30), а потом завелась нормально.

Насчёт ДТ ещё момент - с ноября на АЗС льют сначала межсезонное, а потом зимнее ДТ. Причем зимнее для нормальных регионов имеет Т фильтруемости до -25, холодных до -35. А ещё ещё "арктическое" до -45.
 
Зависит от использования.
Если это город с ежедневными короткими поездками - машина не успевает прогреваться, аккумулятор заряжаться. Поэтому для постоянной эксплуатации ночной прогрев по таймеру имеет смысл. Также зависит от общего технического состояния авто, если старые свечи/масло/аккум - тяжелее.
Но вот у меня, например, машина 2010 года стояла на улице месяц (а морозы были ниже -30), а потом завелась нормально.

Насчёт ДТ ещё момент - с ноября на АЗС льют сначала межсезонное, а потом зимнее ДТ. Причем зимнее для нормальных регионов имеет Т фильтруемости до -25, холодных до -35. А ещё ещё "арктическое" до -45.
Вспомнился Санин "72 градуса ниже нуля".
Где половина сюжетной коллизии построена на недобавлении одним рас*и*дяем нужного количества бензина в солярку для санного поезда...
... и особенности антарктической эксплуатации дизеля -- "запустил в апреле, выключил в октябре"...
 
На бензиновой можно в -35 не ездить. Через месяц или два при -15 завести и ехать. Электрическая без подзарядки за это время на морозе умрет напрочь. А преимущества электрической есть, никто и не спорит. Вот будет потепление климата и розетки кругом - куплю электрическую.
Предпусковой подогреватель решает все проблемы при любой температуре - все давно отработано.
Накрайняк - паяльная лампа под картер или электрокамин под капотом.
А с электричкой "может не получиться", однако не думаю что это станет принципиальным моментом в распространении "электричек"
 
astoronny, кстати тема для меня лично интересная - у нас домашней газовой колонке 15 лет, она работает на отопление и на горячую воду. В принципе устраивает, но по срокам разумнее ее заменить, т.к. нынешние модели водогреев более эффективные и экономные. У нас рекомендуют не чисто электрические, а гибридные теплонасосы, потому как обогрев газом гораздо более разумен при температурах ниже нуля. Чисто электрические теплонасосы в этих условиях расходуют слишком много электроэнергии.
 
Реклама
потому как обогрев газом гораздо более разумен при температурах ниже нуля. Чисто электрические теплонасосы в этих условиях расходуют слишком много электроэнергии.
не ниже 0, а ниже -10 скорее. при нуле насос легко даст СОР ~4 при работе на воздух 25 градусов и 3 при работе на воду 45 градусов. не думаю, что в нидерландах газ в 3 раза дешевле электричества, как в России.

...но тоже про замещение электрикой в холодных климатах...
в столь холодных местах конечно нельзя на чистом электричестве жить. отключат на пару суток и что делать?
нужен какой-то дровяной, угольный или газовый бэкап.
 
Назад