Электроавиация

Проблема в объемах и банальном отсутствии масштабируемых технологий той же переработки батарей, которые в отличие от абсурдных бредней про "изменение климата", являются реальной угрозой для окружающей среды. Ну и главное - а зачем, собственно, именно заменять ДВС чуть ли не в принудительном порядке?
Кнут и пряник в управлении обществом были и будут. Так что будут меры и поощрения электричек, и ограничения в использовании ДВС. И всё это ради повышения комфорта городов и прочих густо населенных мест.
 
Реклама
1) Таки вся перешла? Все автомобили на дорогах электрические?
2) Норвегия сильно "энергоизбыточная" (ЕМНИП). Когда/если полностью перейдет - зарежет экспорт...
3) Посмотрите, сколько бензина в год потребляют США. Грубо говоря, все эти килоджоули надо перевести в киловатт-часы генерации. Дополнительно к имеющейся...
Не я вбросил про 3 раза. Надеялся вы подкрепите свое утверждение хоть каким-то фактом.
 
Кнут и пряник в управлении обществом были и будут. Так что будут меры и поощрения электричек, и ограничения в использовании ДВС. И всё это ради повышения комфорта городов и прочих густо населенных мест.
Да, да... "Всё для вашего же блага!"
 
Не я вбросил про 3 раза. Надеялся вы подкрепите свое утверждение хоть каким-то фактом.
Извините, не оправдал!
Слушал как-то Марцинкевича, но переслушивать не буду :lol:

P.S. Но вот МакКинзи (вместе видимо с Вами) считает, что только процентов на 20...
 
Последнее редактирование:
1. Производство самих батарей, и потребное на это количество лития и не только;
2. Переработка отработавших батарей;
3. Городские электросети и организация зарядки такого количества автомобилей;
1) Лития на планете - дохрена. Это совсем дешёвого лития из месторождений с чисто литиевыми солями маловато.
2) нынешние батареи такой зоопарк что невыгодно. Вот будет тысячами тонн одного типа - будут перерабатывать
3) В чём проблема кабель протянуть? Даже технологии горизонтального бурения на десяток километров есть, если совсем припёрло
 
В чём проблема кабель протянуть? Даже технологии горизонтального бурения на десяток километров есть, если совсем припёрло
А что, проблема только в наличии кабеля? Да и бурить в городе, где и так под землей куча коммуникаций, весьма осторожно надо. А то так и в метро можно пробуриться
 
А что, проблема только в наличии кабеля?
В основном - да. Снаружи города электричества дохрена, но подать его в центр - проблема. И кстати одна из причин ликвидации трамваев и троллейбусов.
Да и бурить в городе, где и так под землей куча коммуникаций, весьма осторожно надо.
Ну кто спорит? Но глубже 5 метром мало чего есть.
 
Реклама
А это как? 14 пропелеров? Или общий вал? :unsure:
mod_iv.png
 
Студентом был в строяке в Бендерах. И у нас там был карщик Ваня, залихватский парень, который водил как раз электрокар - вилочный погрузчик, или как его называли местные ,"кару".
 
Студентом был в строяке в Бендерах. И у нас там был карщик Ваня, залихватский парень, который водил как раз электрокар - вилочный погрузчик, или как его называли местные ,"кару".

вилочный погрузчик, или как его называли местные ,"кару".
Болгарская "кара" была? Скорей всего...
 
Последнее редактирование:
Компания Vertical Aerospace потерпела серьезную неудачу в своей программе VX4 после того, как самолет с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) разбился в аэропорту Кембл Котсуолд во время беспилотного испытательного полета.

Из-за низкого качества фотографии трудно оценить повреждения воздушного судна, но они кажутся значительными. Изображение инцидента распространяется в социальных сетях. Первоначально фотография была обнаружена журналисткой Шарлоттой Бейли.

Vertical Aerospace подтверждает инцидент, который, произошел во время испытания маневренности самолета без экипажа во время теста на отказ двигателя, что является ключевым требованием для перехода к полетам с экипажем. По словам представителя компании, во время аварии персонал не пострадал. Других подробностей о полученных самолётом повреждениях не приводится

ТГ - AVIAINCIDENT
.
 
Реклама
Компания Vertical Aerospace потерпела серьезную неудачу в своей программе VX4 после того, как самолет с электрическим вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) разбился в аэропорту Кембл Котсуолд во время беспилотного испытательного полета.
 
Назад