Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Интересно, а с другими GDS она работать умеет?
Я сначала подумал что Вы про GDS (для туроператоров) говорите. Про них не знаю, не интересовался. А так, через сайты как физлицу , по-прежнему можно покупать . Про туроператоров с их подпиской на GDS не знаю.
 

Вообще, довольно забавно, как ваша линия защиты противоречит сама себе.
Сперва вы говорите "авиакомпании РФ не могут просто взять и отдельно от всего мира отказаться от регистрации, их тогда выпишут из мировой авиации".
И следом вы сам же убеждаете нас, что наши компании и так уже выписаны из мировой авиации.

И самое главное, непонятно, что вы пытаетесь этим доказать нам в контексте обсуждаемого вопроса. Билеты на авиакомпании РФ сложно купить по причине санкций и связанного с этим вынужденного отказа от работы с мировыми GDS. Это никак не связано с тем самым обсуждаемым упразднением регистрации пассажира, не является следствием каких-то поползновений в эту сторону.

Вообще к разговору о покупках билетов Аэрофлота из-за границы мы пришли с тезиса "Аэрофлот не показывает правила провоза ручной клади при онлайн-регистрации из Китая потому что из Китая нет онлайн-регистрации". Вы ещё с намёком спросили "догадываетесь почему?".
А ручную кладь обсуждали потому, что правила могут отличаться от аэропорта к аэропорту. И, по-вашему, это очень большое препятствие к отказу от регистрации, потому что иначе никак с пассажира галочку не взять, что он согласен.
И, видимо, намёк был на то, что онлайн регистрации из Китая потому и нет, что там особо-злобные правила и зажигалки возить нельзя, надо непременно сообщить об этом пассажиру лично на стойке.

Как мы пришли от зажигалок к тому, что билеты АФЛ трудно купить из-за границы - решительно не понимаю.
 
Зачеи нужен QR код в квитанции, если место не присвоили?
Зачем QR коду место? Он нужен исключительно, чтобы турникету было проще пассажира в списках найти, а не для того, чтобы информацию о месте хранить.
Отличается.
.
Прямо сейчас у меня дома стоит такой аппарат.
Компьютер с принтером называется. Позволяет заходить в "управление бронированием" любых авиакомпаний, у которых такая возможность в принципе есть и печатать оттуда любые данные и документы.
Надо только немножечко доработать API авиакомпаний и сделать единый UI, оставив ограниченный функционал, поместить всё это в крепкий единый корпус - и вот вам аппарат для аэропорта.
Вы искренне считаете, что написать софт для киоска, который по (условно) PNR запросит у АК QR код и распечатает его на чековой ленте - это сложная задача?
А кто предлагает агентам такое право предоставлять? Задача агента - получить от АК QR-код (так же как сейчас он получает PNR и/или номера билетов) и вставить его в маршрут-квитанцию.
Решать, пропускать кого-то на борт по этому QR или нет всё равно авиакомпании и/или аэропорту.

А посмотрел. Правда не Экспедию, а трип.ком:
А в разделе про ЖД билеты даже ссылки на информацию по отдельным странам прикрутили! Это к разговору про "как же быть, если где-то правила провоза РК отличаются"
 
Вы понятия не имеет о том, о чем пишите.
 
Вы понятия не имеет о том, о чем пишите.
Знание некоторых принципов легко возмещает незнание некоторых фактов
А вы имеете?
Расскажите, какие есть неразрешимые препятствия к созданию киоска для аэропорта, который мог бы получить QR код откуда-то из DCS и распечатать его на бумажке?
 
Ваш вопрос только подтверждает мой вывод.
 
Защиты от чего, я не понял?
Я никого не убеждаю. Я сам пытаюсь понять, а стоит ли вообще задача интеграции импортозамещенного ПО в мировую систему. После статьи от Ярик я уже в этом не уверен.

Один раз мы уже выяснили, что говоря о регистрации вы имеете ввиду только участие в процессе пассажира. Теперь надо понять, мы говорим о мировой авиации или суверенной российской? Огромное количество стран санкций не вводили, Китай или Турция например, но почему то практически везде за границей у АФЛ-С7 надо идти на стойку

Причин может быть много и это одна из них. Если пассажира об этом не предупредить - можно нарваться на иск за отъем какой нибудь дорогой зажигалки.
Невозможность или неумение (и/или нежелание) взаимодействовать с другими игроками рынка - вопрос очень важный.
Билеты купить трудно или практически невозможно? Надеяться на то, что везде будут пользоваться Леонардо - глупо.
 
Задача интеграции импорто-замещенного ПО с буржуинскими системами не стоит, поскольку решена на этапе проектирования. Однако буржуинским системам законодательно запрещено с ними взаимодействовать. Они не мировые, но какое-то время не было необходимости создавать им альтернативы - теперь такая необходимость ясно видна, и то что вы называете "мировой системой" останется в северной америке и европе. Остальные регионы исключат из стратегической инфраструктуры элементы контролируемые сторонними политиками.
 
Если решена - то почему не работает? TravelSky - это буржуинская или нет? Вроде дружественная - но с ней тоже не взаимодействуют. Тут что помешало?
 
Китайцы прямо санкции не игнорируют, только по-тихому, через посредников.
Тут для интеграции надо официально на них положить, так что не раньше чем на них самих попрут.
Нет друзей кроме армии и флота.