Получается, вот это:Это упомянуто в договоре перевозки, заключив который вы согласились с правилами и размерами.Поэтому на стойке и не требуют более ничего, соблюдать законы вы ОБЯЗАНЫ, с галкой или без.
Просто избыточно?3) Согласие с правилами перевозки ручной клади / багажа
Нет. Просто требуется не согласие, а подтверждение что ты ознакомлен с правилами … и тд. Галку поставил- процесс завершится, не поставил- не завершится. По сути верно, по форме автор п.3 слегка ошибся. В ГА много чего избыточно, но по мнению пассажира. Иногда и по мнению АК, или АП. Но есть еще и мнение власти, а есть еще и мнение закона, и все это очень редко совпадает. Осмелюсь рекомендовать вам направить ваши усилия на поиск избыточного в область иную. Например в область досмотра на входе в аэровокзал или на повторном досмотре на транзите. Там пассажир теряет много больше времени и сил физических, нежели галку поставить зачекинившись.Получается, вот это:
Просто избыточно?
Ну там никто даже не спорит (кроме одного любителя выпендриться своей причастностью к авиации), что это идиотизм, поэтому ветки "Зачем до сих пор существует досмотр на входе в аэровокзал" не существует за отсутствием предмета дискуссии. Можно разве что обсуждать, что за извращения бюрократической логики привели к повсеместному появлению театра безопасности, и почему именно России этот процесс коснулся максимальноНапример в область досмотра на входе в аэровокзал или на повторном досмотре на транзите
А какое это вообще имеет отношение к регистрации?Типичный пример когда правила провоза РК АК и АП далеко не одно и тоже: 10 UK airports have introduced new security rules for hand luggage – here’s what you need to know
Приложите ссылку на правила аэропорта при бронировании билета и всё, вопрос закрыт.Это упомянуто в договоре перевозки, заключив который вы согласились с правилами и размерами.Поэтому на стойке и не требуют более ничего, соблюдать законы вы ОБЯЗАНЫ, с галкой или без.
Интересно, кстати, а во времена оффлайна и бумажных билетов, наверно, поимённого списка пассажиров у авиакомпании в принципе не было.До онлайна цели регистрации были ясны, понятны и очевидны. А сейчас она не дает сильно больше инфы, чем посчитать пассажиров просто по проданным билетам.
Приложите ссылку на правила аэропорта при бронировании билета и всё, вопрос закрыт.
Так не нажимайте! Всегда есть выбор. Существует еще как минимум еще 4 вида транспорта, не считая гужевого. Особенно смешно Читать такое, когда в жизни заставляют по настоящему бессмысленные действия делать причем без наличия альтернативы.или же проще пока что позаставлять пассажира бессмысленную кнопку понажимать на сайте
Достаточно просто написать в договоре "пассажир согласен с правилами, которые опубликованы по такой-то ссылке и могут поменяться до вылета"
Дает больше инфы. Если пятеро купили билеты и не зарегистрировались, то за 40 минут можно или служебников посадить или понять, что овербукинга все таки не будет на этом рейсе. И если вы - потенциальная жертва овербукинга или служебник - для вас это мегаценная информация.так это и есть основной аргумент "противников" регистрации. До онлайна цели регистрации были ясны, понятны и очевидны. А сейчас она не дает сильно больше инфы, чем посчитать пассажиров просто по проданным билетам. Багаж за 40 минут известен, дальше по статистике оцениваем, сколько пассажиров в итоге, скорей всего, реально явятся на борт, и делаем все расчеты.
Так что регаем всех по умолчанию, остается только вопрос распределения пассажиров по салону, который, на мой взгляд, ни в малейшей степени не является существенным, но это уже 20 раз по кругу обсудили.
Я ничего не говорил про пассажира. Это оппоненты регистрации все время повторяют: "Пассажир, пассажир......."Странное замечание и не понятно к чему.
Вы привели три пункта - которые есть у регистрации и Вы утверждаете, что если сделать авторегистрацию, эти пункты пассажир потеряет
Я еще Вам говорю, что у 9 из 10 ак в РФ - пункта выбора места при регистрации нет вообще и поэтому его невозможна потерять от авторегистрации.
Его нет сейчас при регистрации (место назначает робот), если сделать авторегистрацию - место так же будет назначать робот.
Даешь райанеризацию российской авиации.Пассажир ничего вообще не потеряет
Ничего он из Китая не показывает. Нет там онлайн регистрации. Вы, кстати, не задумывались почему?при регистрации Аэрофлот для ЛЮБОГО рейса показывает единые правила провоза ручной клади. Хоть ты летишь в Волгоград, хоть ты летишь из Китая - аэрофлот показывает единые универсальные правила с которые предлагает согласиться. У Аэрофлота нет разных экранов регистрации, которые он показывает в зависимости от рейса.
Те же проблемы, что и с паспортными данными.Поэтому нет никаких проблем эти единые правила показать при продаже билета.
Да и при продаже билета все точки маршрута известны, можно и разные правила показывать (отдельно для Китая, отдельно для РФ, правда сейчас никто это не делает и не считает нужным, всех устраивают универсальные)
Ну то есть регистрация нужна чтобы держать пассажиров в отстойнике 40 минут вместо того чтобы сразу посадить и отправить, так бы и сказали сразу.Дает больше инфы. Если пятеро купили билеты и не зарегистрировались, то за 40 минут можно или служебников посадить или понять, что овербукинга все таки не будет на этом рейсе. И если вы - потенциальная жертва овербукинга или служебник - для вас это мегаценная информация.
Если вы сразу после регистрации немедленно в отстойник, то это ваша проблема. Силой вас туда никто не гонит. Так бы и сказали что вас тянет в отстойник.Ну то есть регистрация нужна чтобы держать пассажиров в отстойнике 40 минут вместо того чтобы сразу посадить и отправить, так бы и сказали сразу.
Было бы неплохо, если смотреть на вопрос в комплексе)))Даешь райанеризацию российской авиации.
Это к юристам. Сейчас оно есть и не только в РФ.Смысл спора в другом. Смысл вопроса - что сейчас пассажир делает при онлайн регистрации на сайте, и соответственно что пассажир потеряет, если регистрацию отменить (если регистрацию делать будет робот без пассажира)
Выше утверждается, что при онлайн регистрации пассажиру сейчас на сайте показывают правила перевоза ручной клади (и видимо багажа) и пассажир ставит галку что согласен с ними.
И если убрать регистрацию, то все, бяда, как же без правил, будет хаус и бардак и так нельзя. Пассажир галку не поставит, а без галки что он согласен - видимо все сломается.
То же мешает, что и с паспортными данными. Агентству, продающему билет, это нафиг не надо.И вот вопрос - а что мешает эти правила перевоза ручной клади показывать при покупке билета (с тарифами при покупке пассажир соглашается и всех сейчас это устраивает, в том числе с тарифами на перевоз багажа сейчас пассажир соглашается при покупке билета). Почему про ручную кладь согласие вынесли в отдельный процесс на регистрации?
Вы побывали везде, чтобы такое заявить?уже нигде не осталось.
Зато служебным пассажирам проще))) 200 человек постояли в очереди 10 минут, посидели в отстойнике лишних 20, а паре служебных чуть больше информации чуть раньше (причём инфа все равно вероятеостного характера как правило).Ну то есть регистрация нужна чтобы держать пассажиров в отстойнике 40 минут вместо того чтобы сразу посадить и отправить, так бы и сказали сразу.
Гы-гы. Сегодня теория вероятности решила, что dunch не придет. Его вычеркиваем - сажаем служебника.Зато служебным пассажирам проще))) 200 человек постояли в очереди 10 минут, посидели в отстойнике лишних 20, а паре служебных чуть больше информации чуть раньше (причём инфа все равно вероятеостного характера как правило).
Вы забыли про АК- нет пустых кресел, больше доход, про АП- больше отправленных пассажиров ( напомню- за каждого отправленного пассажира АП получает оплату, от неотправленного- нет!) Так что овчинка стоит выделки.Зато служебным пассажирам проще))) 200 человек постояли в очереди 10 минут, посидели в отстойнике лишних 20, а паре служебных чуть больше информации чуть раньше (причём инфа все равно вероятеостного характера как правило).
Это не мир самоизолируется, а S7. Если билет, кроме как в РФ не купить, то что это как не изоляция?Полагаете, если условная S7 завтра напишет в правилах "регистрироваться не нужно: если есть QR код и нет багажа можете сразу идти на посадку" - весь мир разом самоизолируется от неё?
Они и сейчас идут. Для авиакомпании бонус какой?Зато остальные сразу пойдут на посадку.