Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Получается, вот это:
3) Согласие с правилами перевозки ручной клади / багажа
Просто избыточно?
 
Получается, вот это:

Просто избыточно?
Нет. Просто требуется не согласие, а подтверждение что ты ознакомлен с правилами … и тд. Галку поставил- процесс завершится, не поставил- не завершится. По сути верно, по форме автор п.3 слегка ошибся. В ГА много чего избыточно, но по мнению пассажира. Иногда и по мнению АК, или АП. Но есть еще и мнение власти, а есть еще и мнение закона, и все это очень редко совпадает. Осмелюсь рекомендовать вам направить ваши усилия на поиск избыточного в область иную. Например в область досмотра на входе в аэровокзал или на повторном досмотре на транзите. Там пассажир теряет много больше времени и сил физических, нежели галку поставить зачекинившись.
 
Ну там никто даже не спорит (кроме одного любителя выпендриться своей причастностью к авиации), что это идиотизм, поэтому ветки "Зачем до сих пор существует досмотр на входе в аэровокзал" не существует за отсутствием предмета дискуссии. Можно разве что обсуждать, что за извращения бюрократической логики привели к повсеместному появлению театра безопасности, и почему именно России этот процесс коснулся максимально

А тут вы в итоге, похоже, согласились, что регистрация как осознанное действие пассажира не обязательна
Остаётся лишь вопрос, стоит ли этот гимор с ее убиранием потребных на то ресурсов (от законодателей, бюрократов, аэропортов и авиакомпаний, смены привычек пассажиров в конце концов), или же проще пока что позаставлять пассажира бессмысленную кнопку понажимать на сайте
 
А какое это вообще имеет отношение к регистрации?
Авиакомпания на момент продажи билета ещё не знает, из какого аэропорта и в какой полетит рейс?
Узнает только в процессе регистрации?
Вы же сам выше написали:
Приложите ссылку на правила аэропорта при бронировании билета и всё, вопрос закрыт.

Предвосхищая вопрос "ой, а ты не учёл, что маршрут может измениться!".
Ну для таких особых случаев авиакомпания прикрутит отдельную форму подтверждения нового маршрута с согласием на правила нового аэропорта. Не согласился - турникет не пропускает, иди на стойку и соглашайся!

Интересно, кстати, а во времена оффлайна и бумажных билетов, наверно, поимённого списка пассажиров у авиакомпании в принципе не было.
Условная касса в Комсомольске на Амуре, наверно, могла продать билет "Москва-Мурманск", но вряд ли при этом где-то (кроме бланка билета) отражались ФИО пассажира и его паспортные данные. Максимум, где-то ставилась отметка, что "3 места заняты, продала касса такая-то".
Т.е. регистрация явно была необходима, чтобы перед вылетом превратить обезличенные единицы занятых мест в поимённый список пассажиров.
 
Так не нажимайте! Всегда есть выбор. Существует еще как минимум еще 4 вида транспорта, не считая гужевого. Особенно смешно Читать такое, когда в жизни заставляют по настоящему бессмысленные действия делать причем без наличия альтернативы.
 
Достаточно просто написать в договоре "пассажир согласен с правилами, которые опубликованы по такой-то ссылке и могут поменяться до вылета"

Вообще, сейчас когда чекинишься, на пару сегментов, выполняемых по кодшеру разными перевозчиками, то соглашаешься с правилами одного из них, а у второго они могут быть другими. Что лишний раз подтверждает бессмысленность и этой галки. Думаю, это атавизм с тех времен, когда онлайн чекин только появился. Тогда и запреты на жидкости были достаточно свежи, и даже при регистрации на стойке проговаривали "жидкости, колющие предметы и гранаты к проносу в РК запрещены" , так что это предупреждение при онлайн регистрации выглядело вполне адекватно
 
Читаю эту ветку с самого начала - вот решил высказаться. Для меня и большинства моих друзей регистрация последние лет 5 - это просто кнопка "получить qr код" и узнать места (если они не куплены заранее). Никаких "галочек с правилами", бесплатного выбора мест (как и ввода паспортных данных внутри ЕС) уже нигде не осталось. И таких пассажиров как я - миллионы. Для меня жизнь будет проще если вместо QR будет паспорт или id карта, а не заранее купленные места просто узнавать на гейте. К этому всё и идет.
 
Дает больше инфы. Если пятеро купили билеты и не зарегистрировались, то за 40 минут можно или служебников посадить или понять, что овербукинга все таки не будет на этом рейсе. И если вы - потенциальная жертва овербукинга или служебник - для вас это мегаценная информация.
 
Я ничего не говорил про пассажира. Это оппоненты регистрации все время повторяют: "Пассажир, пассажир......."
Говорилось о том, что сейчас должно быть сделано при регистрации.
То, что вы, что-то говорили - не означает, что это правда. Кто-то говорит, что в С7 можно, вы говорите, что нельзя. Где правда?

Пассажир ничего вообще не потеряет
Даешь райанеризацию российской авиации.

Ничего он из Китая не показывает. Нет там онлайн регистрации. Вы, кстати, не задумывались почему?
Те же проблемы, что и с паспортными данными.
 
Ну то есть регистрация нужна чтобы держать пассажиров в отстойнике 40 минут вместо того чтобы сразу посадить и отправить, так бы и сказали сразу.
 
Если вы сразу после регистрации немедленно в отстойник, то это ваша проблема. Силой вас туда никто не гонит. Так бы и сказали что вас тянет в отстойник.
 
Это к юристам. Сейчас оно есть и не только в РФ.

То же мешает, что и с паспортными данными. Агентству, продающему билет, это нафиг не надо.

Кстати вопрос: а для чего вообще на внутреннем рейсе по РФ нужно вводить паспортные данные? Это занимает больше времени, чем все остальные манипуляции вместе взятые. В ЕС вот не надо. Даже на международном рейсе внутри ЕС.
 
Зато служебным пассажирам проще))) 200 человек постояли в очереди 10 минут, посидели в отстойнике лишних 20, а паре служебных чуть больше информации чуть раньше (причём инфа все равно вероятеостного характера как правило).
 
Гы-гы. Сегодня теория вероятности решила, что dunch не придет. Его вычеркиваем - сажаем служебника.
P.S. Извините, но какой комментарий - такая и реакция
 
Вы забыли про АК- нет пустых кресел, больше доход, про АП- больше отправленных пассажиров ( напомню- за каждого отправленного пассажира АП получает оплату, от неотправленного- нет!) Так что овчинка стоит выделки.
 
Это не мир самоизолируется, а S7. Если билет, кроме как в РФ не купить, то что это как не изоляция?
Зато остальные сразу пойдут на посадку.
Они и сейчас идут. Для авиакомпании бонус какой?