Мой посыл заключался в том, что купить билет РЖД не имея российской карточки за пределами РФ и пары стран СНГ за местный кэш или карту - задача почти невыполнимая. Несколько ЖД используют ту же систему и поэтому с ними взаимодействие есть. На общую картину влияет мало.РЖД взаимодействует как минимум с перевозчиками из СНГ - сайт РЖД прекрасно продаёт билеты на поезда Белорусских, Казахских и Узбекских железных дорог, в том числе на поезда внутри этих стран, и относительно недавно там же бы. Да, я понимаю, что все эти перевозчики тоже используют АСУ Экспресс-3, но тем не менее.
Билеты РЖД можно купить через сторонних агентов (ОТТ, туту и т.п.), а как уж они там с АСУ Экспресс-3 отношаются - мне как пассажиру малоинтересно, но билеты с этих ресурсов прилетают так же мгновенно, как и с официального сайта
Это делает коммерческий посредникИзменить статус в билете после отправления рейса. FLOWN - дальнейшие операции с бронированием по этому рейсу невозможны. NOSHOW - отменить все последующие сегменты и т.д.
а не авиакомпания???Коммерческого посредника
Кто билет продавал - тот и делает. Попробуйте в авиакомпании поменять билет, купленный у посредника - они посылают к посреднику.Это делает коммерческий посредник
а не авиакомпания???
Вы меня удивили.
Добавлять ничего не надо, надо зайти на сайт, найти билет (или в личном кабинете, или через управление бронированием через ввод ФИО + номер брони), зайти в этот найденный билет и согласится с услугой (поставить галку и нажать ок).Про личный кабинет это вы сказали изначально. Если нужно все равно заходить на сайт и добавлять данные (иначе как они там возьмутся), то чем это отличается от зайти на сайт и нажать кнопку Зарегистрироваться вместо кнопки Упрвление бронированием. В чем разница????
Постоянно (чаще чем 1 раз в месяц) это делаюКто билет продавал - тот и делает. Попробуйте в авиакомпании поменять билет, купленный у посредника - они посылают к посреднику.
Правильно я вас понимаю:Кто билет продавал - тот и делает. Попробуйте в авиакомпании поменять билет, купленный у посредника - они посылают к посреднику.
Добавлять ничего не надо, надо зайти на сайт, найти билет (или в личном кабинете, или через управление бронированием через ввод ФИО + номер брони), зайти в этот найденный билет и согласится с услугой (поставить галку и нажать ок).
Или можно это сделать сразу при покупке билета, если сразу при покупке поставить галку, дальше ничего уже тогда делать не надо.
Потому что авиакомпания не контролирует этот процесс. Невозможно контролировать десятки тысяч контрагентов по всему миру.И обсуждается как раз - почему ак при покупке любого билета не ставит это галку всем автоматическитогда это решит проблему этой темы, все будут проходить регистрацию автоматически
А авиакомпания SAS например отправляет к агенту. Тоже личный опыт.Другими ак не часто летаю, но у Каратаров и Турков менял билет агента (правда это разовые случае, прямо большой статистики нет)
Так что у ак нет технических ограничений поменять чужой билет, просто по договору иногда (не всегда) они это не делают
А вот и да.у ак нет технических ограничений поменять чужой билет
DCS пошлет сообщение авиакомпании и МарьВанне. Авиакомпания отменит у себя, МарьВанна у себя. Данные у аавиакомпании и МарьВанны должны совпадать.Правильно я вас понимаю:
Если я куплю билет где-то в подвальной авиакассе в Рязани, а потом не являюсь на второй сегмент из трёх - проставлять noshow и отменять последующие сегменты будет марьиванна в Рязани, а не авиакомпания?
Не спорю, и таких ак (кто посылает к агенту) - даже больше половины.А авиакомпания SAS например отправляет к агенту. Тоже личный опыт.
Мой опыт с SAS другой. Владелец первичного PNR (бронирования) и билета - агент. Он деньги брал. Его данные должны совпадать с данными авиакомпании. А то можно у авиакомпании поменять рейс на пару дней раньше, слетать, а потом придти к агенту и потребовать вернуть деньги за отмененный рейс.А вот и да.
Я тут в теме свой опыт с FlyOne описывал уже.
Билет куплен через агента, но когда рейс отменили - прислали ссылку (от авиакомпании) на самостоятельный выбор вариантов (отмена/изменения рейса).
Но оппонент совсем странные вещи пишет, якобы этот агент проставляет всякие внутренние статусы при вылетах/неявках.
Я привел пример, почему так делать нехорошо для агента. Если С7 кладет с прибором на своих агентов - то это не характеризует ее с хорошей стороны.Не спорю, и таких ак (кто посылает к агенту) - даже больше половины.
Я про другое. что это НЕ техническое ограничение (ак может поменять любой билет).
Это скорее ограничение договора и общепринятая практика.
и то ограничивает не всех, выше ссылка что С7 легко и без проблем меняет любые билеты любых агентов, только 2к плати и все
То есть просто так сложилось, что посылают к агенту, но если завтра сложиться по другому, посылать не будут (да и сейчас могут не посылать, если сильно просить)
Его и не надо контролировать.Потому что авиакомпания не контролирует этот процесс. Невозможно контролировать десятки тысяч контрагентов по всему миру.
В теории такое мошенничество возможно. Только агент видит, что билет поменялся, то есть агент видит текущий статус билета, так как при изменение билета напрямую в ак, агент так же увидит изменения у себя в системе (по крайней мере когда я меняю билет напрямую в ак, то изменения билета я вижу на сайте агента и у агента так же билет на сайте меняется и агент мне присылает письма, что обратите внимание, ак поменяла ваш билетМой опыт с SAS другой. Владелец первичного PNR (бронирования) и билета - агент. Он деньги брал. Его данные должны совпадать с данными авиакомпании. А то можно у авиакомпании поменять рейс на пару дней раньше, слетать, а потом придти к агенту и потребовать вернуть деньги за отмененный рейс.
ОК. Допустим что все билеты есть. Но в некоторых нет номера паспорта. А по российским (американским или еще каких нибудь стран) правилам - он нужен.Его и не надо контролировать.
1) Все билеты, купленные через любой канал все равно попадают на сервер ак. Так как сейчас я могу зайти на сайт с7 и через управление бронированием найти ЛЮБОЙ билет купленный у любого агента.
2) то есть все билеты есть в базе С7 (раз я билет купленный у агента нахожу на сайте С7)
3) С7 за 48-30-24 часа (выбрать любой вариант) может отобрать в своей базе внутри себя все билеты на определенный рейс и по ним всем автоматически включить авторегистрацию. в Билете данных для этого достаточно. Данных достаточно - так как клиент может сам зайти на сайт и сам ее включить и никакие данные (кроме нажатия кнопки ок) для включение сейчас вводить клиенту не надо.
То есть у ак уже все данные в билете есть, но зачем-то ак заставляет клиента зайти на сайт и нажать ок (без этого ок авторегистрация не включается
Обсуждается это, что технически у ак С7 есть все механизмы уже сейчас это сделать, но ак это не делает
Кроме причины что хочет денег за это - других причин как-то в голову не приходит
Но эти статусы же не при регистрации появятся. Вернее, при "неявке" на регистрацию ноу шоу, может, и появится, но это не единственный вариантFLOWN - дальнейшие операции с бронированием по этому рейсу невозможны. NOSHOW - отменить все последующие сегменты и
Никто не настаивает, что авторегистрация подходит для всех пассажиров (о судьбах условных департируемых мы все тут вообще без понятия). Вопрос, зачем заставлять регистрироваться всех, если реально это нужно только в довольно экзотических случаях. В принципе, в таких случаях и сейчас как раз отрубают регистрацию в интернете и говорят "приходите на стойку". Вот, видимо, это и есть как раз ситуации, когда регистрация необходима, а во всех остальных случаях полная фигня.Не во всех агенствах в мире требуют номер паспорта при покупке билета. Где взять номер паспорта? Не знаю, как еще проще объяснить.
Вы хотите сказать что я могу купить билет без паспорта? А потом прийти с паспортом и на регистрации мне его забьют? Ха, хотел бы на это посмотреть.ОК. Допустим что все билеты есть. Но в некоторых нет номера паспорта. А по российским (американским или еще каких нибудь стран) правилам - он нужен.
Не во всех агенствах в мире требуют номер паспорта при покупке билета. Где взять номер паспорта? Не знаю, как еще проще объяснить.
Вот, а этом мы уже обсуждали, что конечно есть пассажиры, кого автоматом зарегить не выйдет. Нет паспорта, дети без взрослых, инвалиды, еще какие-то экзотические пассажиры. Возможно ограничение страны, где строго посадочный надо бумажный на стойке (мне вот завтра в Хошимин лететь, там вот у АерАзии надо идти на стойку и онлайн реги нет)ОК. Допустим что все билеты есть. Но в некоторых нет номера паспорта. А по российским (американским или еще каких нибудь стран) правилам - он нужен.
Не во всех агенствах в мире требуют номер паспорта при покупке билета. Где взять номер паспорта? Не знаю, как еще проще объяснить.