Так он с билетом. Кто ж его без билета повезёт?Ну вот вам и еще пример тогда пассажиров без билета.
Так он с билетом. Кто ж его без билета повезёт?
Нет номера - нет билета. Авиакомпания продала эти места туроператору. Что он (туроператор) будет с ними делать, не ее (авиакомпании) печаль.
(написанное выше - моё предположение, как это всё работает).ТО продал тур на чартерном рейсе.
Как правило, в этот момент билета как такового ещё нет.
Где-то за сутки до рейса, ТО направляет перевозчику список пассажиров. Перевозчик грузит список в свою базу, каждому пассажиру выделяется номер электронного билета.
Момент загрузки данных пассажира в систему АК и генерации номера можно назвать выпиской билета.
Обращаю внимание: вся нужная информация (ФИО, дата/время/номер рейса) в БД после этого уже есть.
При покупке - нет.
А вот перед вылетом - появляется.
Специально полез проверить, нашёл последний пакет документов с полёта в Турцию осенью 2021. В машрут-квитанции есть номер билета.
Почему не сообщают? Ну тут только гадать можно. Вероятно, потому, что туроператор не гарантирует перевозку на конкретном рейсе и в конкретное время. И туристов в последний момент могут перекинуть не просто на другой рейс, а даже на другую авиакомпанию и в другие аэропорты. Т.е. должен был лететь утром в Ларнаку Оренэйром, а полетишь вечером, в Пафос и потом 2 часа тебя будут на автобусе до отеля везти.Номер есть, а если туристу его не сообщают - то это исключительно технический момент.
Скорее, до открытия.До закрытия регистрации туроператор пришлет нужные данные пассажиров. Иметь для этого постоянную связь не надо.
Надо уточнить: не "нет номера" а "его не знает турист".
Очевидно, что к моменту открытия регистрации всем туристам билеты таки выписаны и номера есть.
Ну вы же не знаете, как это работает. Зачем Lufthansa нужен билет? И если нужен - почему его номер не сообщить туроператору и туристу?(написанное выше - моё предположение, как это всё работает).
Еще раз - если это так в России, то это не значит, что это так во всем мире.Но это не значит, что у них нет билета к моменту регистрации.
Скорее, до открытия.
Вы определитесь для начала, что такое регистрация. Это не поход на стойку в аэропорту и даже не нажатие кнопки "Зарегистрироваться" на сайте или в приложении.Что изменит отказ от регистрации как отдельной процедуры?
А как это работает, кроме как через выписку билета? "сейчас к нам придёт 50 человек, скажут, что они от TUI, мы им посадочный выдадим"?Зачем Lufthansa нужен билет?
Вероятно, туроператору его как раз сообщают.И если нужен - почему его номер не сообщить туроператору и туристу?
Почему не сообщают? Ну тут только гадать можно. Вероятно, потому, что туроператор не гарантирует перевозку на конкретном рейсе и в конкретное время. И туристов в последний момент могут перекинуть не просто на другой рейс, а даже на другую авиакомпанию и в другие аэропорты. Т.е. должен был лететь утром в Ларнаку Оренэйром, а полетишь вечером, в Пафос и потом 2 часа тебя будут на автобусе до отеля везти.
Но это не значит, что у них нет билета к моменту регистрации.
Ну, я не говорил, что так во всём мире. Я даже не знаю точно как оно в России, это мои предположения.Еще раз - если это так в России, то это не значит, что это так во всем мире.
Возможно и так.До закрытия.
Вы определитесь для начала, что такое регистрация.
Там ничего внятного не говорится:Рекомендую заинтересованным прочитать у Аэрофлота правила перевозки. И обратить внимание на раздел "Термины, определения, сокращения".
Что это за процесс, какие процедуры в него входят, а какие нет - непонятно.Бегло посмотрел. Там общие слова про то, что "регистрация - процесс оформления пассажира на рейс".
К сожалению, извините, но "очевидно вам" не значит, что так оно и есть. Во всей дискуссии на последних страницах лишнее не регистрация (система регистрации), а именно билет. Вот он не нужен. Более того, если почитать публикации ИКАО про Digital Travel Credential, то я из этого всего понимаю, что исчезнет (если сделают, конечно) именно билет, а не система регистрации.Что это за процесс, какие процедуры в него входят, а какие нет - непонятно.
Поэтому я вкладываю в это понятие то, что очевидно мне: некая процедура в результате которой пассажир с билетом (или его аналогами) получает посадочный талон и допускается к перелёту.
Но пассажирам в этом процессе участвовать не обязательно. На гейте есть список пассажиров, купивших билеты, и тех кого добавили на каких-то других основаниях, вот их пускать, остальных нет. И соответственно отмечать, кто зашёл на борт.Все просто: на гейте нужно понять, кого можно пропускать в самолет, а кого - нельзя. По закрытию посадки - понять сколько пассажиров в самолете, сколько мужчин, женщин, детей и младенцев (дальше есть, ньюансы - кто где сидит, хотя есть/были авиакомпании со свободной рассадкой), сколько багажа и груза загружено.
Вы можете коротенько, на десяток-два предложений расписать, что такое регистрация по-вашему и как оно есть на самом деле?К сожалению, извините, но "очевидно вам" не значит, что так оно и есть.
Т.е. всё это время мы с вами говорили об одних и тех же сущностях, просто называли их разными словами. То, что я называл оформлением билета вы называли регистрацией. Я так понимаю.Во всей дискуссии на последних страницах лишнее не регистрация (система регистрации), а именно билет.
Оформление билета- это изготовление и получение товарного чека покупки, в котором указано что и за сколько вы купили. Регистрация это процесс реализации купленного товара. Это если простыми словами. Т. Е. Это не одно и тоже. Возможно билет хотят сделать бездокументарным, например как акции компаний бездокументарные, учтенные в реестре акционеров, когда на руках из бумажного нет ничего, все в реестре. Похоже на это. А поскольку глубина продаж до полугода, без процесса регистрации, т.е. составление списка пассажиров и расчета вес/ баланс не обойтись никак. Можно только упростить процессы исключив лишнее и дублирование. Но объединить в один сиюминутный процесс не получится никак.Вы можете коротенько, на десяток-два предложений расписать, что такое регистрация по-вашему и как оно есть на самом деле?
Т.е. всё это время мы с вами говорили об одних и тех же сущностях, просто называли их разными словами. То, что я называл оформлением билета вы называли регистрацией. Я так понимаю.
А билет разве не такой лет 15 последних?Возможно билет хотят сделать бездокументарным, например как акции компаний бездокументарные, учтенные в реестре акционеров, когда на руках из бумажного нет ничего, все в реестре.
Объяснения зачем еще отдельный процесс где пассажиру что-то надо делать - так и не было. Если это надо самой ак, то ак может это делать сама, без пассажира.Оформление билета- это изготовление и получение товарного чека покупки, в котором указано что и за сколько вы купили. Регистрация это процесс реализации купленного товара. Это если простыми словами. Т. Е. Это не одно и тоже. Возможно билет хотят сделать бездокументарным, например как акции компаний бездокументарные, учтенные в реестре акционеров, когда на руках из бумажного нет ничего, все в реестре. Похоже на это. А поскольку глубина продаж до полугода, без процесса регистрации, т.е. составление списка пассажиров и расчета вес/ баланс не обойтись никак. Можно только упростить процессы исключив лишнее и дублирование. Но объединить в один сиюминутный процесс не получится никак.
Такой. Речь о ином. В реестре, если применительно к акциям, учтены акции многих компаний, а не одной. Сейчас билет АФЛ хранят на сервере АФЛ. ЮТ на ЮТ, и тд. А хотят сделать единый ресурс. И из него каждая АК будет выгружать в DCS своих. Мне так представляется. Могу предположить для чего это хотят сделать.А билет разве не такой лет 15 последних?
Это не отдельный процесс. Купленные билеты АК хранит на своих ресурсах. За время глубины продажи там список того или иного рейсаменяется многократно. К этим ресурсам имеют доступ одни люди, другие не имеют. За часы/ дни, у всех по разному, из ресурса АК рейс выгружают в DCS нужного аэропорта. Здесь доступ к ресурсу для работы у иных людей. За использование ресурса DCS АК платит, в зависимости от объема, поэтому огромные полугодовые объемы дорого обойдутся АК. Закрытый и выполненный рейс выгружается обратно из DCS на ресурс АК, чтобы не занимать объемы. Нет ничего безразмерного. Поэтому и берут 300 р у с7, и не только у них есть такое кстати. Вот где собака порылась.Объяснения зачем еще отдельный процесс где пассажиру что-то надо делать - так и не было. Если это надо самой ак, то ак может это делать сама, без пассажира.
Вот есть С7, вполне себе крупная и компания РФ, она официально, прямо вот сейчас предлагает автоматическую регистрацию.
То есть мне достаточно в момент покупки билета заплатить + деньги (300р) и все, дальше робот меня сам зарегестрирует и мне для этого ничего не надо делать. Это уже есть сейчас и работает
Что мешает это делать бесплатно и сразу для всех пассажиров рейса - хотят то участники темы только этого.
Технически С7 это может сделать хоть завтра (сейчас только для тех кто 300р заплатил).
Но именно механизм, который за пассажира сам все автоматически сделает и пассажиру не надо самому регистрироваться, вот прямо сейчас есть у С7.
Это просто как пример реализации в России.
Сомнительно, но ок, спорить не буду. Это вопрос тоже интересный (без шуток), но к нашей теме ненужности регистрации как осознанного действия пассажира не относитсяТакой. Речь о ином. В реестре, если применительно к акциям, учтены акции многих компаний, а не одной. Сейчас билет АФЛ хранят на сервере АФЛ. ЮТ на ЮТ, и тд. А хотят сделать единый ресурс. И из него каждая АК будет выгружать в DCS своих. Мне так представляется. Могу предположить для чего это хотят сделать.
Ну так и я же не утверждаю что именно так и хотят. Но вот что касается регистрации то тут двух мнений быть не может по определению: список пассажиров должен быть готов ДО вылета, как и КЗ. Делать его задолго до вылета не получится, за 6 мес мало кто знает, повезет ли он багаж и если да, то сколько, ну и остальное- груз, почта и тд, никто заранее не знает сколько чего будет в итоге. За 6 мес даже тип ВС могут поменять или поставить ВС с иной пасс конфигурацией. Много чего может измениться за время действия продажи, да даже за сутки до рейса могут по MEL деактивировать 1-2 кресла.Сомнительно, но ок, спорить не буду. Это вопрос тоже интересный (без шуток), но к нашей теме ненужности регистрации как осознанного действия пассажира не относится
Никто не спорит, что пассажиров не помешает посчитать, вопрос лишь в том, что участие пассажиров для этого не нужно, потому что существует множество ситуаций, когда зареганные в текущих условиях пассажиры все равно могут не дойти до самолёта, в том числе довольно массово (в отличии от далеко прошлого, когда регистрацию изобрели - диды, наверное, действительно при регистрации в порту могли не явиться на посадку только при внезапном отравлении или запое, и эти единичные случаи не влияли, например, на загрузку и тп)Ну так и я же не утверждаю что именно так и хотят. Но вот что касается регистрации то тут двух мнений быть не может по определению: список пассажиров должен быть готов ДО вылета, как и КЗ. Делать его задолго до вылета не получится, за 6 мес мало кто знает, повезет ли он багаж и если да, то сколько, ну и остальное- груз, почта и тд, никто заранее не знает сколько чего будет в итоге. За 6 мес даже тип ВС могут поменять или поставить ВС с иной пасс конфигурацией. Много чего может измениться за время действия продажи, да даже за сутки до рейса могут по MEL деактивировать 1-2 кресла.
Это смотря что понимать под участием пассажира?Никто не спорит, что пассажиров не помешает посчитать, вопрос лишь в том, что участие пассажиров для этого не нужно, потому что существует множество ситуаций, когда зареганные в текущих условиях пассажиры все равно могут не дойти до самолёта, в том числе довольно массово (в отличии от далеко прошлого, когда регистрацию изобрели - диды, наверное, действительно при регистрации в порту могли не явиться на посадку только при внезапном отравлении или запое, и эти единичные случаи не влияли, например, на загрузку и тп)
Продавать билеты сразу с местами как в автобус и потом в порядке живой очереди.Это смотря что понимать под участием пассажира?зафиксировать готовых к проходу на борт как бы вы предложили ? Или как на маршрутку- в порядке живой очереди? Так да, нет пассажира- нет его участия. Ну а если есть пассажир….
Как 100 раз обсудили, масса пассажиров считается без их участия - например, при авторегистрациях за 100 рублей. А есть такие, которые хотят лететь аж не могут, но все равно не приходят - стыковочный рейс опоздал. Вот и остаётся бедному Гагабу при подсчёте веса только на статистику полагаться да мастерство пилотаЭто смотря что понимать под участием пассажира?зафиксировать готовых к проходу на борт как бы вы предложили ? Или как на маршрутку- в порядке живой очереди? Так да, нет пассажира- нет его участия. Ну а если есть пассажир….