Для чего (до сих пор) существует регистрация на рейс?

Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход. А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного. Да и обычный пассажир мог пройти security check 2 дня назад, в аэропорту на другом краю земли. И таки, что там у вас будет видно на посадке?
 
Хуже дурака только дурак с инициативой.
 
Интересно, за сколько ж минут они смотрят)))
Не помню деталей, но что то типа за 27 мин до вылета они пришли, а за 34 мин до вылета закрыли посадку и отправили последний автобус к борту…. С гейта звонили, но сказали что трап отогнали и готовятся к рулению… Написал претензию, деньги вернули в полном обьеме… Но поездка пропала…
 
Последнее редактирование:
Пассажиры, прошедшие через служебный вход, это не пассажиры… Это готовые клиенты к ФСБ с немедленной блокировкой пропуска… Вы лет так на 20 отстали… Сейчас третий уровень транспортной безопасности…
 
Неа. Не все. Например, пассажиры, прошедшие через служебный вход.
А что за пассажиры могут попасть в чистую зону без посадочного через служебный вход (вероятно, и без досмотра)?
А у некоторых пассажиров, представьте себе, вообще нет посадочного.
Ого, это где такое бывает и почему?
1. Мне кажется, на посадке, как минимум, будет видно, что это не простой пассажир, а трансферный.
И улетел ли он своим рейсом 2 дня назад с другого края земли или нет. Авиакомпании же как-то аннулируют оставшиеся сегменты пассажирам, не явившимся на предыдущие?
Очевидно, если известно, что пакс трансферный и до аэропорта пересадки долетел, применять подход "не прошёл досмотр - значит можно не ждать" нельзя.
2. А на пути трансферного пассажира точно нет других турникетов, где его прохождение можно отследить? Вот мы летели через Гуанчжоу, там такой турникет был рядом с трансферными стойками. Плюс, если память не изменяет, был турникет и на входе на досмотр.
Не, наверно есть аэропорты, где такого нет, пакс по прилёту сразу выходит в чистую зону и может пойти к гейту вылета без досмотров и промежуточных турникетов.
Но сотрудники на гейте, наверно, в курсе такой возможности и видя трансферного пассажира в списке не ждут от него прохода через секьюрити чек.
 
Последнее редактирование:
Так а чем регистрация лучше?
 
Прилетев в Цюрих месяц назад, ночевали в чистой зоне, потом утром просто пошли на гейт без всяких турникетов и улетели дальше.
 
Ну в Цюрихе, очевидно, знали, что вы там, стало быть, шансы, что явитесь на посадку, велики
 
Ну, не факт, кстати. Если пакс по прилёту спокойно ушел "в город" - вряд ли где-то будут об этом отметки. А он может как проспать рейс, так и вообще не лететь дальше (есть же хитрые способы экономить выходя в промежуточном пункте).

Но про такого пакса, как минимум, известно, что он:
1. Трансферный
2. Сел на рейс в Цюрих
3. Имеет/не имеет зарегистрированный багаж.
 
Любая регистрация на рейс носит вероятностный характер, гарантий, что пассажира не скрутит понос перед самой посадкой, в результате чего он решит не лететь, нет никогда
 
Тем временем:
Первоисточник тут (под пейволлом).
 
Последнее редактирование:
Продублирую сюда из другой темы:


Подчеркнул моменты, вокруг которых было много споров в этой теме.
 
Вот те рас, никогда такого не было, и вот опять специалисты сели в лужу, убеждая неофита, что идиотизмы, которые он видит - это не идиотизмы, сложившиеся исторически, а совершенно необходимые действия, без которых самолёт никак не взлетит
 
Вы забыли подчеркнуть самое главное в этом тексте: " В результате реализация проекта даже в случае его принятия за стандарт во всем мире может растянуться на десятилетия."
Пока это все хотелки. Неизвестно, примут их за стандарт или нет. Если и примут, то реализуется лет через дцать.
Я прям живо себе представил подобную систему на рейсе Вологда-Великий Устюг и прослезился.
 

Про без досмотра я не говорил. Deadheading crew, INAD (недопущенные погранконтролем), DEPA/DEPU (депортированные) например. Маломобильные пассажиры в некоторых аэропортах. Достаточно?

Ого, это где такое бывает и почему?

См. выше.


Откуда они знают, трансферный он или нет. Он мог по 4 билетам 4 разных компаний сюда добраться.

А в Куала Лумпуре, Дубае и Афинах нету. И пассажир по другому билету другой компании прилетел. И что делать?
 

К счастью, возможности ФСБ за пределами РФ Вами сильно преувеличиваютя.
 
Последнее редактирование:
Nicois, у вас много букв, а потом существу возражений нет... INAD не подлежит регистрации в принципе, PRM обслуживаются по особой технологии, в Дубае 100% досмотр трансферных пассажиров, поставить PACS (если его правда там нет) дело 5 минут... а служебные пассажиры, не прошедшие должны образом процедуру посадки - нарушители в 99% стран...
 
Как пример обсуждаемого выше - транзит в Ереване. В пятницу ночью прилетел, впереди серая стыковка, на руках электронный посадочный Аэрофлота и только ручная кладь. На прилете озадачил девушку, дежурившую у трансферной стойки желанием не получать два лишних штампа, а пройти сразу в зал ожидания. посадочный проверили методом "позвонили/переслали кому-то". ХЗ что-кто там отмечал...
 

Во первых, у меня все буквы по делу. Во вторых, возражения есть - как учитывать всех этих пассажиров?
INAD регистрации подлежит - иначе как он попадет в список пассажиров?
Основная идея - расчитывать на сканирование посадочного талона на security check для определения чего либо - нельзя.
Опишите, пожалуйста, "доллжный образ процедуры посадки", а то мне кажется не во всех странах догадываются.