Дизайн узкофюзеляжных самолетов

вот на Ил-90-200 так и хотели!
Вот субъективно мне эти 3-3-3 не нравились никогда, 2-4-2, да даже 2+5+2 ИМХО удобнее. Не уверен правда что последнее бывает, но было бы одно "двойное спасибо" вместо двух у 3-3-3.
Впрочем тема-то про узкий фюзеляж, так что какие тут 2-2-2 или 2-3-2?)
Посему вопрос для G8000:
ассиметрия не проблема
Как конкретно на CSeries (А220) она решается?
 
Ключевая идея для выбивания денег из бюджета - выход на международные рынки. Выйти, если и можно было, то только в незанятую нишу. Боинг, как консультант люто ратовал за это. В то время за нишу региональника бодались несколько разработчиков.
 
Посему вопрос для G8000:

Как конкретно на CSeries (А220) она решается?
Я нигде не слышал что это проблема из-за размещения 3+2 и поэтому есть какие-то решения. Аналогичная схема у суперджета и мд/боинг 717. там тоже помоему нет никаких решений. Причем я летал на Delta, у них есть как 3+2 так и 2+3 салоны. рейс туда-обратно с пересадкой в Атланте. Так что за одну поездку туда-обратно на 4х таких прокатился


У А220 4 кресла широной 18.5 дюймов а пятое (которое между двух) вообще 19. и ширина прохода 20. ACAPS в первых постах этой ветки. Самый комфортный из узкофюзеляжных, однозначно
 
Я уже пару раз писал про выйти на рынки и приводи в пример покупку CRJ компанией Mitsubishi. Одна из основных причин покупки это приобретение мировой логистической ситемы от Бомбардье. Они получили склады во франкфурте, сингапуре, австралии, чикаго. Просто самлет никому не нужен, при условии что он хороший. Нужна поддержка 24/7 - о таком в России никогда не слыхивали со времен Добролета
 
ну если подъемная сила у каждой половины крыла одинаковая, то надо ж как-то кренящий момент от "лишних" кресел с паксами (там где их 3) компенсировать? Элероны например в полете все время держать не нейтрально, а чуть отклоненно, нет? Я как-то после очередного полета на Суперджете, увидев в окошко, что всё время как-будто с одной стороны спойлеры подвыпущены (мааленькая такая щелочка) решил посчитать момент от третьего кресла - не потому ли она в глаза бросилась. Помню, что немного получилось, но что-то было все же. Но расчеты те потерял, конечно, а снова считать лень.
#ау
 
С этой стороны крыло на десять сантиметров длиннее.
Только это секрет!
 
спойлеры в полете должны быть убраны. обычно элеронами триммируют или закрылком. вообще собирать крыло по задней кромке та еще задача. об этом отдельно можно поговорить.
хотя касаемо спойлеров, у глобал5/6 после М 0.86 спойлеры автоматически выхдят в положение 1/4. скачок в расходе топлива но в таком состоянии его разгоняют до 0.9. может суперджет также? пошел на сверхзвук?
ну а если серьезно позаморачиваться, можно на сотню литров держать вилку в внутренних топливных баках.
или скажем отлетать самолет после сборки, в какую сторону он кривой по положению элеронов туда кресла и ставить. главное чтобы не добавить в вилку
может дельта так и делает? потому у них по-разному в самолетах
 
Последнее редактирование:
Под логистику изначально притащили буржуев в виде Снекмы и итальянцев, чтобы через них построить снабжение. А Митсубиши покупка канадцев не помогла - после смерти папы все накрылось медным тазом.
 
На сервисе зарабатываются офигенные деньги. Но надо работать. Если метод работы получать деньги и ничего при этом не делать, тогда можно об этом только рассуждать в привычной манере и все равно получать за это деньги.
Философия японцев наблюдать и узнавать/понимать. Деньги для них не проблема. Как видно, они готовы за это платить. Работа с японцами это специфика. Глядя на то как они работают думаешь - как вы все это смогли достичь? Большой культурный разрыв. Я на митсубиши 3 года работал
 
Видимо, это для снижения. При этом не будет перерасход топлива.
 
Видимо, это для снижения. При этом не будет перерасход топлива.
внутренние спойлеры выпускаются для аэродинамической стабильности после 0.86. там локальная срывная зона формируется. а это сопротивление. спойлеры проблему решают но не бесплатно. глобал 5/6 "тихоход", он расчитан на 0.86. летать быстрее его заставляют из-за конкурента гольфстрима
 
Хромая и скрипя, но в сервис вкладываются.
Японцы смогли достичь всего добровольным узаконенным самоотверженным рабством. Все аборигены, кто мыслит вне коробки, валят оттуда.
 
Видимо, это для снижения. При этом не будет перерасход топлива.
В корне крыла образуется зона обоюдного поджатия потока крылом и фюзеляжем, что приводит к плоскопараллельному или близкому к нему течению потока и разгону. За линией максимальной толщины крыла по верхней поверхности образуется диффузорная зона, где может сесть скачек на трансзвуке. А может и начать бегать вперед назад (баффет). В первую очередь лечится добавлением наплыва между крылом и бортом, который срезает острый угол. Сперва поверхность онного делали вертикальной, потом начали делать а-ля фаска между крылом и фюзеляжем.
Механизация по задней кромке используется для управления местным градиентом давления. У нас это все еще в лохматых годах на Ил-96 использовали для разгрузки крыла.
 
спойлеры стоят дальше по размаху, я видел в отчетах пятнышки. это все-таки дальше.
интерфейс внутреннего закрылка и обтекателя фюзеляжа тоже "полечили".
глобал 5/6 это 96й-98й год сертификации. и тогда цели летать со скоростью 0.9 не ставилось
 
это возможно заметить только на взлете и наборе высоты при MTOW hottest day conditions ... а там поверхности и так постоянно в движении ...

легко компесируется выработкой топлива, размещением пассажиров, багажа и пупутного груза ... как и продольная центровка ...
 
заднюю кромку пассатижами подгибают. вот и вся компенсация
и на сколько грамм керосина это потянет ? В механике ничего даром НЕ даётся.
Посадка двух паксов в трехкресельный блок
т.е. "третьму" не наливать .. тьфу .. на борот не брать.