Зачем их звать?Конспирологов звать сюда?
если честно, то создается впечатление, что сингапур пытается выбить скидочку у боинга ... перед заключением очередной сделки ... такие у них уже есть, а эмбрееров у них нет ... и зоопарк никто плодить скорее всего не будет ...Статья Dragon Aviation Capital (Singapore)
The Embraer E195-E2 is carving out a niche that Boeing cannot ignore. With recent upgrades reducing fuel burn by another 2.5%, the aircraft is now more than 12% more efficient than rivals like the Boeing 737 MAX 8. Its smaller frame avoids excess capacity on thin routes, while a new cabin layout adds four extra seats without compromising comfort. These improvements translate into over $5 million in added revenue potential per aircraft, making the E2 an appealing choice for airlines targeting medium-haul, lower-demand routes where the 737 may be too heavy and costly.Beyond fuel savings, the E195-E2 is built for flexibility. Its short-field performance allows operations from constrained airports like London City, while a 3,000-nautical-mile range opens up new point-to-point markets. Airlines also benefit from lower maintenance costs, upgraded avionics, and reduced engine degradation, which together add up to millions in life cycle value. With carriers like Azul, Porter, KLM Cityhopper, and Binter Canarias already investing, the E2 is proving it can reshape regional and transcontinental networks. Boeing’s delays and limited offerings in this segment only strengthen Embraer’s position.
Посмотреть вложение 866245
На рынке узкофюзеляжных самолетов Боинг не может конкурировать с Е195-Е2 и А220. Б737 продается в нише 200-230 пассажиров, при том что МАХ10 пока нет. Следующим по продажам идет 787-9. "Средние" и "Большие" широкофюзеляжные это территория Боинг. Авиакомпании сейчас зажаты между очередью в ожидании поставки новых и нелетающими по техническим или иным причинам самолетами
Суперджет ваяли в рамках линейки из трех бортов, чтобы убрать в сторону конкурента Туполева, и чтобы не нервировать западных авиаперевозчиков, у которых ниши поделены. Борт более 100 мест предлагался и ранее, но чисто психологически наверху побоялись тащить очередное предложение по очередному улучшению Суперджета за очередные большие деньги.В общем вопрос от чайника - есть ли ощутимые преимущества у региональных самолетов, которые меньше В-737 ?
откуда это?и чтобы не нервировать западных авиаперевозчиков, у которых ниши поделены.
Опечатка - авиапроизводителей, конечно же.откуда это?
тогда понятно. в то время была заметна напряженность авиапроизводителей из-за суперджета... продажи у всех рухнулиОпечатка - авиапроизводителей, конечно же.
2+2 тоже неплохая схема и как в случае с 195Е2 растягивается до 130ти пассажиров (single class)Я конечно дико извиняюсь... Но выбирая между темой вопросы чайников и этой решил написать тут...
А.. есть ли вообще смысл делать узкофюзеляжники размером менее В-737 с шириной салона 3,55 и креслами 3+3 ? Идеальная же схема по ширине-высоте салона, багажных полок. Идеальное соотношение ширины и кол-ва кресел. Одни проход, симметричная рассадка. Всё понятно и удобно. Минимальное кол-во пассажиров для турбо самолета ЕМНИП около 150 - и тут все идеально.
Диаметр корпуса позволяет удлиннить до 210-220 паксов, что собственно реализовано. И всё на одной базе...
SSJ салон на 30 см Уже, за счет минус 1 кресла. Все что написано выше, сразу хуже. Читаю в Вики "по совету консультантов" выбрали 3+2 схему, кол-во кресел 75, 95,.... Скоро стало ясно, что менее 100 человек никому не нужно. Итого узкий самолет, который особо длиннее не сделать из-за аэродинамики. Вопрос - какие консультанты посоветовали пилить с нуля самолет на 75 мест?
В моем понимании, строя своё, нужно в полной мере использовать накопленную экспертизу конкурентов. По простому - скопировать наиболее успешное ТЗ. Как китайцы.
В общем вопрос от чайника - есть ли ощутимые преимущества у региональных самолетов, которые меньше В-737 ?