Дирижабли в России

Экзот, как говорится, факир был пьян... :D
Должно было быть about dirigibles, но в тот момент мысли были заняты другим
 
Реклама
В 90-е в аэропорту Наманган УТКН справа от ВПП 28 метрах в 500 после перрона лежал гигантский остов создаваемого, да так и не законченного советского дирижабля с мягкой обшивкой из прорезиненной ткани. Союз распался, деньги кончились, а тут и пожар подоспел. Зрелище было печальное.
Конечно, не Цеппелин, но размер вполне достойный, по крайней мере при взгляде со стороны ВПП.
Может кто видел, есть снимки и реальная история, а не только домыслы?
 
310,
А что он там делал? Насколько я знаю, весь советский Дирижабльстрой концентрировался под Москвой в Долгопрудном и в Ленинграде в соответствующем, то ли КБ, то ли НИИ.
 
Он там лежал в руинах.
А вообще, в советском Узбекистане в городе Ангрене размещался мощный равод резиноТЕХНИЧЕСКИХ изделий. Говорили, что продукцию завода собирались натягивать на каркас.
Якобы попробовали и бросили это дело. А тут и независимость в страну пришла. На технику махнули рукой.
 
Ааа... так это относится к новейшей истории. Тогда вообще тупик. Грустный парадокс.
 
310 сказал(а):
В 90-е в аэропорту Наманган УТКН справа от ВПП 28 метрах в 500 после перрона лежал гигантский остов создаваемого, да так и не законченного советского дирижабля с мягкой обшивкой из прорезиненной ткани. Союз распался, деньги кончились, а тут и пожар подоспел. Зрелище было печальное.
Конечно, не Цеппелин, но размер вполне достойный, по крайней мере при взгляде со стороны ВПП.
Может кто видел, есть снимки и реальная история, а не только домыслы?

Это были всего-навсего остатки пневмоангара с каркасом. Зрелище было печальное, но к дирижаблям прямого отношения не имеет. Хотя... В Ангрене и впрямь собирались строить дирижабли. Даже прототип под названием "Ангрен-84" построили. Но он нигде не валялся, а теперь даже восссстановлен с новой оболочкой в Москве.

И вообще:

ОТКРЫЛОСЬ НОВОЕ СООБЩЕСТВО В ЖЖ - СООБЩЕСТВО РУССКОГО ВОЗДУХОПЛАВАТЕЛЬНОГО ОБЩЕСТВА!
Теперь вы сможете знать о российском воздухоплавании всё, что раньше боялись спросить !

http://community.livejournal.com/aerostatique/

ВСЕХ ПРИГЛАШАЕМ К УЧАСТИЮ!
 
Здравствуйте! вот зашел на сайт, чтоб найти инфу про дирижабли.. абсолютно ВСЮ, история создания у меня есть, нужно их применение в современности и перспективные разработки, основанные на том же принципе (типа термопланов). может кто поделится, буду очень благодарен
 
Для начала поройтесь поиском. "Дирижабль", "цеппелин", "Гинденбург", "LZ-127", "LZ-129", "Авгур", "Au-30". Было несколько веток.
 
Реклама
Воздушный шар от Минпромторга


Россия собирается создать дирижабль для перевозки тяжелых грузов

Минпромторг предлагает выделить средства на создание транспортного дирижабля в России, способного перевозить 10 тонн груза. Об этом говорится в новой стратегии развития авиапрома до 2025 года. Однако эксперты неоднозначно оценивают эту идею.

Минпромторг вернулся к идее создания в России транспортного дирижабля. В опубликованном на днях проекте программы "Развитие авиационной промышленности" на 2013-2025 годы говорится о необходимости разместить заказ на выполнение НИОКР по созданию транспортного дирижабля, который сможет перевозить грузы массой до 10 тонн.

"Целью данного проекта является создание демонстратора и разработка серийных образцов транспортного дирижабля с указанной грузоподъемностью", - говорится в программе. Правда, более подробной информации о том, для каких целей планируется использовать этот дирижабль, что и куда должен будет перевозить, ведомство в программе не указывает.

О дирижабле говорится в подпрограмме "Наука и технологии", на финансирование которой в целом планируется потратить почти 450 млрд рублей до 2025 года. Самый большой объем бюджетных инвестиций запланирован на 2023 год - почти 60 млрд рублей.
 
Вот летали же



653090
 
Назад