G8000
Местный
а почему вал, если он болт. болт может обидетьсяэтот участок тела болта называется "призонная повехность", болт с отверстием образуют посадочную систему "вал-отверстие"...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а почему вал, если он болт. болт может обидетьсяэтот участок тела болта называется "призонная повехность", болт с отверстием образуют посадочную систему "вал-отверстие"...
у нас стандарт трактует что крутить нужно со сторны шайбы. если шайба используется с двух сторон, тогда с любойв ГОСТе не указано иных отличий кроме головки.
А уж что крутить при выполнении соединения - гайку или болт, определяется исключительно эргономикой точки расположения крепежа, а вовсе не названием.
"Вал" потому что цилиндр, а не бублик.а почему вал, если он болт. болт может обидеться
И еще учтывайте тот факт что заклепки используются в малонагруженных конструкциях а в несущих используются болты. для меня это даже вопросом не было. если использовали импортную обшивку более прочную и легкую с импортными легкими болтами то импортозамещение будет измеряться в тоннах лишнего веса, увеличением теоритического контура (Mold Line). кто-то писал что крепеж это мелочи. главное блокиastoronny, вот вроде в шутку, а вы затронули серьезнейший вопрос - я ничего про это не знаю, но вдруг ССЖ и МС ранее клепали дюймовыми заклепками, тогда пересчитывать и перенагружать повторно придется очень много - если вообще не все. Заклепки метрические против дюймовых отличаются, и точно требуют и пересчета и новых испытаний. Правда, если теперь и у нас плюнули на "метр", и делают дюймовые заклепки по каким-нибудь вновь изданным ТУ или ОСТ 1, тогда можно выдохнуть и успокоиться![]()
А как собирать без допусков? допусков только нет в 3Д моделях. если какой то параметр котролируется чертежом то этот параметр должен иметь допуск. тип стандартной посадки может быть указан если необходимо контролировать. И что значит рабочий чертеж? есть нерабочий? и в чем отличие?На рабочих чертежах указывают допуски, посадку можно определить по ним конечно, но на рабочих чертежах в явном виде посадка не указывается. На сборочном чертеже и допусков нет.
болты для композитных панелейВторая позиция реально существует -- невыпадающие винты/болты.
А так да, старый смешной баян.
Допуск на размер отверстия не указывают на сборочном чертеже. Зачем? Речь шла о нём. Бывает теоретический чертёж.А как собирать без допусков? допусков только нет в 3Д моделях. если какой то параметр котролируется чертежом то этот параметр должен иметь допуск. тип стандартной посадки может быть указан если необходимо контролировать. И что значит рабочий чертеж? есть нерабочий? и в чем отличие?
G8000, я с удивлением когда-то на ССЖ увидел крепеж дюймовый, а про А и раньше знал (видел) что крепеж там дюймовый. Французы метрику на А не продвинули - и как мне обьясняли в Сиэттле, французам с А самим выгодно в любом а-порту мира иметь резерв запасных нормалей, хоть бы и от Б. А вот теперь про "импортную" обшивку. А кто и что готового из обшивок ввозил в РФ? Никто. А что ввозили? Материалы в виде разных углепластиков и прочего. Когда запрет последовал - углепластики пришлось делать из местного материала, и это вызвало пересуды, что все стало тяжелее. Допустим что так все и было. А теперь о нормалях. Вот есть у нас болт/винт из стали или титана или хрен знает из чего еще. Смотрим на такой же от АиБ и предположим что нам захотелось использовать такие же нормали - но нам не везут, санкции. Делаем такой болт/винт сами - размер копируем точно, не перекаливаем (специально для@A_Z, ), резьбы строго накаткой - никакой токарщины, и? Будет наш болт/винт "тяжелее" такого же с АиБ? ИМХО нет, потому что, есть "плотность" материала и она неизменна, что в мире, что в России....для меня это даже вопросом не было. если использовали импортную обшивку более прочную и легкую с импортными легкими болтами то импортозамещение будет измеряться в тоннах лишнего веса, увеличением теоритического контура (Mold Line). кто-то писал что крепеж это мелочи. главное блоки
Да, в рамках послепродажного обслуживания действующего парка RRJ-95, а таже будущих RRJ-95NEW это мелочи.кто-то писал что крепеж это мелочи.
Обшивка на RRJ-95 с первого опытного и серийного бортов всегда была российской. Крепёж по большей части ОСТ и T.7*** (на RRJ-95), но в некоторых узлах, конечно, использовался американский - NAS, MS и BAC.если использовали импортную обшивку более прочную и легкую с импортными легкими болтами то импортозамещение будет измеряться в тоннах лишнего веса,
у спецов это "тело", а по ГОСТу и не знаюа как называется по ГОСТу часть болта противополОжная головке. в английском это tail
Оббревиатура прямо как у таганрогского завода, правда он работает и отгружает продукцию Авиационный крепеж - купить от производителя в соответствие с ГОСТ и ОСТ1на ныне умершем заводе ТМЗ
Не, Тушинский Машиностроительный Завод.Оббревиатура прямо как у таганрогского завода
- Подтвердите ссылками малонагруженность заклепочных швов - заклепки держат ровно ту нагрузку, на которую рассчитаны: и отрывную и срезную. Если считаете малонагруженным шов между полкой и стенкой лонжерона - тады ай.И еще учтывайте тот факт что заклепки используются в малонагруженных конструкциях а в несущих используются болты. для меня это даже вопросом не было. если использовали импортную обшивку более прочную и легкую с импортными легкими болтами то импортозамещение будет измеряться в тоннах лишнего веса, увеличением теоритического контура (Mold Line). кто-то писал что крепеж это мелочи. главное блоки
Вам не приходило в голову, что реальная ценность устаревшего завода - это земля МИНУС стоимость сноса и рекультивации этой земли?Завод был построен в 1932, строил Сталь -2 и Сталь-6, истребители ДИ-6, Яки в войну -7 и -9, Ту-2 в конце ВОВ, потом в 1946 мирные автобусы-троллейбусы-коляски, а уж затем Т-4, он же самолет "100", от МиГов разных крылья, ракеты от С-25 и еще много чего, Буран... До 100 лет завод не дотянул - убит в 2016
Переносить? 30-й завод когда работал - лучшие по качеству самолеты выдавал во всем СССР, но перенесли. А персонал в Мск работу найдет, теми же охранниками. Все проще чем клепать. Но ведь не только заводы - вот перенесли стадион Юных пионеров - в никуда - застроили площадку человейником. А это точно надо было делать? Детей и так не хватает, а тут еще и детский стадион ликвидировалиС одной стороны такие уникальные предприятия, конечно, нужно сохранять вместе с персоналом, но с другой... их действительно нужно переносить за пределы Москвы.
Нет, ценность была в персонале и в том, что там можно было дооснастив завод выпускать все что угодно - от автобусов, до космических кораблей. И оборудование было обновлено в 80-е - вполне себе серьезное оборудование было.Вам не приходило в голову, что реальная ценность устаревшего завода - это земля МИНУС стоимость сноса и рекультивации этой земли?
Что стоимость оборудования для производства Бурана - нулевая, металоломная? Завод сдох уже к началу двухтысячных - десятикратное падение персонала.
Да, было дело - лично видел как турбины собирали и делали уникальные генераторы, по некоторым данным лучше получалось чем симменсовскиеОдин из последних контрактов — поставка оборудования для строительства Адыгейской ГЭС в 2008—2009 годах
Ну так я и написал выше - зашли рейдеры и понеслось.Арбитражный суд Москвы 24 июня 2013 года признал компанию банкротом, были начало конкурсное производство и распродажа имущества."