Болт или винт? Об авиационном крепеже (и не только)

самое главное чтонет возможнсти перетянуть. а если недотянут, тогда щупами подлезут и промериют или go-no go protrusion gauge замериют. потму мы их потом и меняем
 
Сидел в курилке.
Рядом два инженера.
Случайно подслушал.
- левый двигатель не тянет
- поверни 16й винт на одну 350ю оборота
Ночь не спал.
Поймал утром этого академика.
- как можно отмерить 1/350 оборота!
- один щелчок
 
Ну, - вижу - что вы не в теме авиационных терминов.
 
А почему не Lockbolt? Это больше подходит под его описание, но и не менее странным выглядит то, что этот дед не сталкивался с аналогичным крепежем в советском авиапроме.
 
Может быть и lockbolt. я видел секцию 707 в разрезе в Deutches Museum. Там обшивка фюзеляжа со стрингерами собрана на Hi-lok

 
Последнее редактирование: