Передергивать не надо - посмотрите любой "лист замены" по таким машинам, как Ил-18 или Ан-24 - и тогда вам точно станет все ясно. Замена крепежа, при испытании как самого крепежа на нагрузки, так и выборочно в партии, дает вам 100% гарантию, что пассажирам от замены крепежа ничего не грозит. А вот повторно-статические из-за замены крепежа - нонсенс и прикрытие "ж". Впрочем это может быть еще вызвано низкой расчетной культурой. В моем случае расчетами и организацией испытаний винтовой пары на Як-42 занимался академик Образцов и Зотов. И после испытаний, в которых я участвовал по Як-42 - ни один Як-42 по причине разрушения винтовой пары на стабе - не упал. Так вам понятно?За "ж" пассажиров опасаться это лишнее. Даже в голову не приходит.
Понятно.
Воистину.Передергивать не надо
Не даёт.Замена крепежа, при испытании как самого крепежа на нагрузки, так и выборочно в партии, дает вам 100% гарантию
А руководил его разработкой академик Яковлев.В моем случае расчетами и организацией испытаний винтовой пары на Як-42 занимался академик Образцов и Зотов.
Зато до изменения конструкции упал за милую душу.И после испытаний, в которых я участвовал по Як-42 - ни один Як-42 по причине разрушения винтовой пары на стабе - не упал.
А вам?Так вам понятно?
Право-слово, сегодня ж не 1 апреля - хватит шутки шутитьВопрос не только в прочности крепежа, но и в его взаимодействии со скрепляемыми деталями.
В который раз убеждаюсь, что ник вы себе выбрали ... не особо вам подходящий.Право-слово, сегодня ж не 1 апреля - хватит шутки шутить
В вашем тоже.А остальное в Вашем "посту" и обсуждать не стоит - пустое.
Зато, вы, безусловно, настолько настоящий инженер, что написать, что "болт был ввернут в ухо" для вас, что раз плюнуть.В который раз убеждаюсь, что ник вы себе выбрали ... не особо вам подходящий.
Знаю случай, когда перекаленный стяжной болт разрушил ухо, в которое был ввёрнут.
И никакая выборочная проверка на входном контроле не помогла.
Вспомнился расхожий мем (примерно 15 лет назад, правда, там на этих картинках вместо ракеты изображался герой этой ветки, но воздержусь от такой интерпретации - желающие сами легко могут нагуглить соответствующую версию))шуруп, забитый молотком, держит лучше ввинченного гвоздя - но всегда полагал, что ввертывают винты, а болты работают в сочетании с гайками и не вворачиваются.
Не совсем верно.Зато, вы, безусловно, настолько настоящий инженер, что написать, что "болт был ввернут в ухо" для вас, что раз плюнуть.
Я, конечно, понимаю, что шуруп, забитый молотком, держит лучше ввинченного гвоздя - но всегда полагал, что ввертывают винты, а болты работают в сочетании с гайками и не вворачиваются.
Тогда уж и определение винта из этого ГОСТа стоит здесь разместитьНе совсем верно.
Болт
Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий.
ГОСТ 27017-86
Так что различаются они не видом отвертстия в которое их забивают, а типом "молотка" - болт под ключ, винт - под отвертку/шестигранникВинт - Крепежное изделие для образования соединения или фиксации, выпол
ненное в форме стержня с наружной резьбой на одном конце и конструк
тивным элементом для передачи крутящего момента на другом.
Примечание. Конструктивный элемент винта для передачи крутяще
го момента может представлять головку со шлицем, головку с накаткой
или, при отсутствии головки, шлиц в торце стержня
Читать надо вдумчиво.Не совсем верно.
Болт
Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий.
ГОСТ 27017-86
Пора отдельную ветвь науки регистрировать - болтологию ))различаются они не видом отвертстия в которое их забивают, а типом "молотка" - болт под ключ
Чтобы болт не крутили за головку, изобрели шпильку.Читать надо вдумчиво.
Вместо гайки там действительно может быть что угодно - втулка, футорка, или что-то иное; но смысл в том, что болт никогда не вворачивают - в противном случае, он становится винтом, головка которого ( поправляю, ув. Sergey-nn) может быть и под шлиц, крестовую, или иную отвертку, а также, под ключ - как и у болта. Но болт имеет тело с посадкой того, или иного класса, а поэтому, крутить его за головку не надо, а только удерживайте от проворачивания. При этом, болт может держать как срезные, так и отрывные нагрузки.Винт же только и завинчивают, стягивая элементы .
человеку дают ссылку на гост, где прямым текстом написано "это белое"но смысл в том, что болт никогда не вворачивают - в противном случае, он становится винтом
похоже без работы я тут точно не останусь - не успеваю новые "ветви"Пора отдельную ветвь науки регистрировать - болтологию ))
точноНо болт имеет тело с посадкой того, или иного класса, а поэтому, крутить его за головку не надо, а только удерживайте от проворачивания.
Учите матчасть - человеку, неспособному отличить винт от болта, хоть по Байкалу, хоть по чему-нибудь другому, рассказывать бесполезно: не поняв ничего, все переврет, как с тем ГОСТом.человеку дают ссылку на гост, где прямым текстом написано "это белое"
но он утверждает "это на самом деле чёрное"
в самом деле, зачем нам гост, когда у нас есть УВЕРЕННОСТЬ?
многие верят, что "болт это под гайку". но это миф, который прямо противоречит нормативным документам. очень популярный, но миф.человеку, неспособному отличить винт от болта
Как раз, всё верно, авиационные болты вставляются призонной поверхностью болта в призонные отверстия вильчатого наконечника через "ухо" (наконечник с ШС) насквозь, а на резьбовую часть болта наворачивается гайка, которая при затяжке стягивает соединение.Не совсем верно.
Болт
Крепежное изделие в форме стержня с наружной резьбой на одном конце, с головкой на другом, образующее соединение при помощи гайки или резьбового отверстия в одном из соединяемых изделий.
ГОСТ 27017-86
Не усугубляйте невежества - ГОСТ надо читать по слогам и до запятых, ничего не додумывая и не трактуя по-своему.многие верят, что "болт это под гайку". но это миф, который прямо противоречит нормативным документам. очень популярный, но миф.