…Всегда интересно, думали ли пассажиры того автобуса, что всё контролируют?
Теперь мы не узнаем. Забанили её нафиг.Что ж, суббота прошла, как тот человек то, который боялся, долетел благополучно?
да другую ж пользовательницу забанилиТеперь мы не узнаем. Забанили её нафиг.
Одновременно две веселухи. Но тут прикольнее.dunch, таки да - другую.
Скорее даже не сам полет, а атрибуты: аэропорт, регистрация, досмотр, гейт...А почему в Турцию обязательно надо лететь?
Может ей понравилось и летит до сих пор?Что ж, суббота прошла, как тот человек то, который боялся, долетел благополучно?
Так это...ковер.Может ей понравилось и летит до сих пор?
На параплане можно без этого всего.Скорее даже не сам полет, а атрибуты: аэропорт, регистрация, досмотр, гейт...
Или пешкомНа параплане можно без этого всего.
Хотя она конкуристка, пусть скачет на перекладных. Через леса и поля.Или пешком
Полагаете, если железный червяк на скорости 250 км/ч столкнётся с каким-то препятствием - это так, ерунда?Там на земле, а в самолете под тобой 10км.
Все сводится к тому, что страх летать - психологическая проблема, и рационально сравнивать полет в самолёте и поездку в автобусе или поезде смысла нетПолагаете, если железный червяк на скорости 250 км/ч столкнётся с каким-то препятствием - это так, ерунда?
Ну или если пассажир сидит в автобусе, безмятежно смотрит видосики, а ему в лицо станок падает со встречной фуры.
Ну, вроде, мы не за жизнь переживаем тут, а за то, как всё прошложива и здорова
А как могло пройти, страх - это естественная реакция организма на обстоятельства. Так что бояться иногда - это нормально.Ну, вроде, мы не за жизнь переживаем тут, а за то, как всё прошло
То, что в катастрофе не погибла и так заранее догадывались.
Все эти статистические выкладки имеют смысл только для больших групп людей при оценке рисков и уровня безопасности. Для отдельного человека это бессмысленно. Он либо попадёт в авиакатастрофу, либо нет. Чем поможет пассажиру падающего самолёта осознание того факта, что вероятность этого события была чрезвычайно мала. Для него лично эта вероятность равна 100%! И каждый может в такой ситуации оказаться.Риск при авиапутешествиях конечно есть, но он незначительный.
Вероятность конкретной катастрофы не есть нечто фиксированное. В разное время вероятность разная. За год до поездки вероятность оценивается на основе статистики, и это очень маленькая вероятность. По мере приближения к поездке вероятность уточняется. Ну а если самолет уже стремительно падает, вероятность катастрофы близка к единице.Все эти статистические выкладки имеют смысл только для больших групп людей при оценке рисков и уровня безопасности. Для отдельного человека это бессмысленно. Он либо попадёт в авиакатастрофу, либо нет. Чем поможет пассажиру падающего самолёта осознание того факта, что вероятность этого события была чрезвычайно мала. Для него лично эта вероятность равна 100%! И каждый может в такой ситуации оказаться.