Boeing 737МАХ - обсуждение новостей и перспектив

что Боинг делает не так?
Если верить Васе и Временам Сиэтла, то допускает серьезные скрытые, потенциально катастрофичесикие дефекты производства. Отсутствие болтов в заглушке двери незаметно, пока она не вылетит.
 
Реклама
Если верить Васе и Временам Сиэтла, то допускает серьезные скрытые, потенциально катастрофичесикие дефекты производства. Отсутствие болтов в заглушке двери незаметно, пока она не вылетит.
Что то я ничего такого за 30 лет с Боингом не замечал. А с этой злополучной заглушкой - и на старуху бывает проруха.
 
Неправильный состав акционеров, на мой взгляд. Но не претендую на точность и тем более на исчерпывающий ответ.
Так в чем проблема? Покупайте пакет и будете в СД утверждать правление, стратегию.
 
Вася1968, Вася, сейчас и ежедневно у меня перед мордой лица Airplane Health Management с онлайн информацией технической по 16 штукам 787 и четырем 777, так же постоянно отслеживаю опять таки онлайн сообщения флота 737 и могу сказать, что что то из ряда вон или даже нечто более менее серьезное случается ну ОЧЕНь редко (тьфу, тьфу,тьфу). И что Боинг делает не так?
Хороший вопрос. Я подумаю, ок?
 

Компания Boeing нарушила сделку и будет привлечена к уголовной ответственности за крушение 737 MAX, сообщают в США​

14 мая 2024 г., 15:51

Компания Boeing нарушила соглашение, которое позволило ей избежать уголовных обвинений после двух крушений 737 MAX со смертельным исходом, объявили во вторник юристы Министерства юстиции США, добиваясь возобновления судебного преследования, приостановленного три года назад.
Это судебное преследование было отложено с 2021 года, когда Boeing и федеральные прокуроры заключили спорное соглашение, которое требовало от производителя самолетов соблюдения определенных условий, связанных с безопасностью полетов, в течение трех лет. Если бы было установлено, что Boeing соблюдал соглашение, это позволило бы избежать возможности привлечения к уголовной ответственности за две катастрофы MAX, в результате которых погибло более 300 человек.
Срок действия соглашения об отсрочке судебного преследования истек в январе, через несколько дней после того, как улетела заглушка авиалайнера Boeing 737 MAX авиакомпании Alaska Airlines, что послужило причиной возобновления проверки того, изменил ли Boeing свою культуру, программы обеспечения качества в соответствии с требованиями Минюста после авиакатастроф со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах.
Во вторник Министерство юстиции объявило, что установило, что Boeing не выполнил условия соглашения, что дало возможность федеральным прокурорам вновь возбудить уголовные дела против компании.

Пол Касселл, адвокат, представляющий 15 семей, потерявших близких в результате крушения MAX, сказал, что решение Министерства юстиции было “позитивным шагом, который надолго запомнится семьям”.

Компания Boeing оспорила выводы Министерства юстиции после их обнародования во вторник.
“Мы считаем, что выполнили условия этого соглашения, и с нетерпением ожидаем возможности ответить Департаменту по этому вопросу”, - говорится в заявлении представителя Boeing. “При этом мы будем взаимодействовать с Департаментом с максимальной прозрачностью, как и в течение всего срока действия соглашения, в том числе отвечая на их вопросы после аварии самолета Alaska Airlines 1282”.
После авиакатастроф со смертельным исходом в 2018 и 2019 годах федеральные прокуроры предъявили Boeing обвинение по одному уголовному эпизоду мошенничества, утверждая, что компания не раскрыла регулирующим органам Федерального авиационного управления информацию о новой системе программного обеспечения в самолетах MAX. Ошибка в этой системе, Системе улучшения характеристик маневрирования, или MCAS, привела к тому, что два самолета резко спикировали вскоре после взлета, в результате чего погибли 346 человек.
В рамках соглашения об отсрочке судебного преследования до 2021 года Boeing согласился выплатить 2,5 миллиарда долларов, а также пересмотреть и обновить свою политику в области безопасности полетов в соответствии с требованиями федеральных регулирующих органов. Компания согласилась создать программу по этике и соблюдению нормативных требований, призванную предотвращать любые нарушения законодательства США о мошенничестве и предоставлять Министерству юстиции постоянные отчеты о ходе работы.
Для семей жертв это соглашение считалось выгодной сделкой для Boeing, которая помогла ему соскочить с крючка. Решение Министерства юстиции, принятое во вторник, является “изменением подхода Министерства юстиции к судебному преследованию Boeing”, - сказал Санджив Сингх, адвокат, представляющий интересы 16 семей, потерявших близких в результате первой катастрофы 737 MAX, произошедшей 29 октября 2018 года в Индонезии.
Соглашение было “несовершенным с самого начала, и права жертв были нарушены при его подписании”, - сказал Сингх. “Boeing должен быть привлечен к ответственности в рамках уголовного разбирательства, где жертвы имеют право голоса”.

Во вторник федеральная прокуратура заявила, что Boeing не смогла “разработать, внедрить и обеспечить соблюдение программы этических норм для предотвращения и выявления нарушений законов США о мошенничестве на протяжении всей своей деятельности”, согласно письму, разосланному семьям, потерявшим близких в авиакатастрофах, и переданному в распоряжение Seattle Times.
“За невыполнение в полном объеме условий и обязательств по DPA компания Boeing подлежит судебному преследованию со стороны Соединенных Штатов за любое федеральное уголовное нарушение, о котором известно Соединенным Штатам”, - продолжалось в письме.
В нем оговаривалось несколько условий, на которые Boeing согласился, но не выполнил, и все они касались пересмотра и усиления компанией своей программы на предмет соответствия законам США о мошенничестве.

Среди этих условий, по словам Министерства юстиции, Boeing не выполнил:
  • Пересмотрите существующую внутреннюю политику компании на предмет соответствия требованиям, уделив особое внимание взаимодействию компании с государственными учреждениями, включая FAA;
  • При необходимости внесите изменения или примите новую программу соответствия требованиям;
  • Разработать политику соблюдения требований, основанную на периодической оценке рисков компании;
  • Компания продолжает ежегодно пересматривать свою политику соблюдения требований.
Федеральные прокуроры также установили, что Boeing не смог “создать культуру этики и соблюдения требований в своей повседневной деятельности”. В соглашении оговаривалось, что директора и старшие менеджеры Boeing должны решительно и недвусмысленно поддерживать соблюдение законов США о мошенничестве, а менеджеры среднего звена должны укреплять эти стандарты. В заявлении говорится, что Boeing должен сообщить всем сотрудникам, что “соблюдение требований ... является обязанностью отдельных лиц на всех уровнях”.
В письме также указывался пункт соглашения, в котором Boeing соглашался, что его политика борьбы с мошенничеством будет также применяться к “внешним сторонам, действующим от имени Компании, включая, но не ограничиваясь, агентов, консультантов и партнеров по совместным предприятиям”.

У Boeing есть время до 13 июня, чтобы ответить Министерству юстиции и “объяснить характер и обстоятельства” нарушения, а также действия, которые Boeing “предпринял для рассмотрения и исправления ситуации”.
Но Марк Линдквист, другой адвокат, представляющий семьи некоторых жертв, заявил во вторник, что, по его мнению, крайне маловероятно, что реакция Boeing изменит решение Министерства юстиции.
“Сделка недействительна. Она отменена. Теперь они продолжают судебное преследование”, - сказал Линдквист.

У федеральных прокуроров есть время до 7 июля, через шесть месяцев после истечения срока действия соглашения об отсрочке судебного преследования, чтобы определить, нарушил ли Boeing дополнительные условия соглашения, согласно письму, переданному семьям жертв. Министерство юстиции также может продолжить расследование “потенциальных неправомерных действий” Boeing в течение этого времени.
В июле Boeing и Министерство юстиции предстанут перед федеральным окружным судьей в Техасе, где было подписано соглашение об отсрочке судебного преследования. Там судья Рид О'Коннор решит, согласен ли он с выводом Министерства юстиции о том, что Boeing нарушил соглашение.
В письме судье во вторник федеральные прокуроры заявили, что Министерство юстиции “определяет, как оно будет действовать в этом вопросе”.
Министерство юстиции намерено встретиться с семьями погибших в авиакатастрофе 31 мая, чтобы обсудить свое решение и “возможные следующие шаги”.
Касселл, адвокат, представляющий семьи жертв, сказал, что он все еще хотел бы увидеть “дальнейшие действия” по привлечению Boeing к ответственности. Он планирует использовать предстоящую встречу с федеральными прокурорами, чтобы “более подробно объяснить, что, по нашему мнению, было бы удовлетворительным средством правовой защиты от продолжающегося преступного поведения Boeing”.
 
В свое время я был очень удивлен, что на Боингах и Аэробусах полеты с неработающим оборудованием считаются чем-то само собой разумеющимся. Сверились по MEL и полетели. На отечественной технике это было что-то из ряда вон выходящее.
 
Реклама
Ну да, сломанный сортир - это куда критичнее сломанной системы кондиционирования воздуха.
Зачем вы пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия? При получении в Саратове с завода новых Як-42 они в АК перегонялись с неисправностями, потому как чуть не дрались за машинами, лишь бы получить и перегнать, остальное потом. Рейсы вообще без неисправностей ,любых, вот это было из ряда вон.
 
Что то я ничего такого за 30 лет с Боингом не замечал. А с этой злополучной заглушкой - и на старуху бывает проруха.
Это не проруха, это отсутствие нормальной системы контроля качества и работая на матчасти, Вы это сами прекрасно понимаете. Такие работы должны выполняться на предъявление.
 
При получении в Саратове с завода новых Як-42 они в АК перегонялись с неисправностями, потому как чуть не дрались за машинами,
😂А это все зависит от самих принимающих. Вы хотите сказать , что если бы группа приемки от авиакомпании, предъявила бы заводу список претензий на устранение, то у них бы отобрали самолет и передали другой авиакомпании?
 
Зачем вы пишите о том, о чем не имеете ни малейшего понятия? При получении в Саратове с завода новых Як-42 они в АК перегонялись с неисправностями, потому как чуть не дрались за машинами, лишь бы получить и перегнать, остальное потом. Рейсы вообще без неисправностей ,любых, вот это было из ряда вон.
Я говорю не о перегоне самолета с неисправностями, я говорю о коммерческих полетах с пассажирами на борту. К сожалению, это так. Из 10 Б и А 9 летают с ограничениями по MEL.
 
Пулково, например. Не раз приходилось летать на Ту5 у которых и лампочки в салоне не горели, и кресла были сломаны.
Лампочки могут перегореть в любой момент и допускаются, если они не мешают работе бортпроводников , кресла тоже допускаются ,если на них не сажают пассажиров, даже на советской матчасти.
И разговор тут идёт не об этой ерунде , а серьезных дефектах , которые могут оказать влияние на безопасность полетов или серьезно ухудшить комфорт пассажиров(например неработающая ВСУ)
 
Реклама
Лампочки могут перегореть в любой момент и допускаются
Он просто не понимает разницу между перегоревшей лампочкой в пассажирском салоне и неисправностями, требующими изменения параметров полета.
 
Назад